Synerdocs запустил электронный документооборот в грузоперевозках на основе Облака КРОК
Истории успеха

Synerdocs запустил электронный документооборот в грузоперевозках на основе Облака КРОК

2703
4 минуты

Сервис Synerdocs предоставил клиентам возможность бесперебойно работать с электронными транспортными и товарно-транспортными накладными. Безотказность в подписании документов гарантируется благодаря производительной облачной платформе технологического партнера — КРОК Облачные сервисы.

В октябре 2019 года Synerdocs презентовал новую функциональность для грузоотправителей, транспортных компаний и грузополучателей — теперь клиенты могут создавать, подписывать, отправлять и получать электронные товарно-транспортные накладные (ЭТТН). Ранее оператор стал первым в России, кто предоставил бизнесу возможность легитимно обмениваться электронными транспортными накладными (ЭТрН). В обоих случаях работа с документами организована через Облако КРОК.

Обмен ЭТрН и ЭТТН актуален для крупных грузополучателей, перевозчиков и грузоотправителей. Для подписания документов они могут использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП) и простую ЭП (ПЭП). По закону она применяется во всех случаях, кроме заверения универсальных передаточных и универсальных корректировочных документов. Главные преимущества простой ЭП — не нужно приобретать средство криптографической защиты информации. Такая подпись намного дешевле и удобнее в применении — ее можно использовать даже на тех устройствах, на которых работать с КЭП невозможно. Например, для подписания документа с помощью ПЭП подойдет и кнопочный телефон.

«Важный фактор документооборота в логистике — стабильность подписания транспортных накладных, — отмечает Иван Агапов, руководитель бизнес-направления Synerdocs. — Проставление ПЭП на документах фиксирует важные операции с грузом — его приемку и передачу водителем. Клиенты сервиса узнают в режиме онлайн, загружен или сдан товар сейчас, и принимают соответствующие решения. Например, если накладная подписана грузополучателем, то грузоотправитель видит информацию об этом в сервисе и может сразу же оплатить доставку».

Электронные документы подписывают не только на стационарных рабочих местах — складах, распределительных центрах, но и в дороге — через чат-боты Viber и SMS.

Стабильность подписания накладных гарантирует компания КРОК. Именно в её облаке Synerdocs развернул свой сервис.

«Облаком КРОК мы пользуемся пять лет. За это время не раз убедились, что платформа обладает всеми необходимыми для нас техническими характеристиками: высокой производительностью, которая не подводила даже в пиковые моменты, катастрофоустойчивостью, удобной консолью управления», — рассказывает Евгений Корляков, инженер отдела разработки и тестирования Synerdocs.

«Облако — это удобный инструмент для ИТ-разработчиков. Мы постоянно развиваем его возможности, чтобы создание новых цифровых продуктов было еще быстрее и прозрачнее. Использование Облака КРОК в качестве среды для Test Dev — один из наиболее востребованных сегодня сценариев наряду с размещением критичных бизнес-приложений. Гибкое масштабирование и контроль затрат с учетом потребностей каждой продуктовой команды или каждого проекта — это то, что ценят наши клиенты в первую очередь», — дополнил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О сервисе Synerdocs

Synerdocs — сервис внешнего юридически значимого электронного документооборота, благодаря которому компании обмениваются документами в любой отрасли деятельности, полностью исключая их потери или невозврат. Разработан ООО «ДИРЕКТУМ», лидером ECM-рынка России и СНГ. Сегодня Synerdocs — сервис № 1 в ЭДО для автомобильных грузоперевозок, который используют для различных процессов: как для внутренних перемещений товара внутри структур холдинга, так и для его доставки от и до контрагента с привлечением сторонних транспортно-логистических компаний.


8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
31
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
83
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
150
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
1277
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
539
scrollup