Истории успеха

«Таврос» переехал в «облако» КРОК за пять дней

1997
3 минуты

Всего пять дней потребовалось для того, чтобы перевести непрофильные активы «Управляющей компании Таврос» — практически всю ИТ-инфраструктуру — в Виртуальный дата-центр КРОК.

«Спустя несколько месяцев после реализации проекта мы видим, что нам удалось существенно снизить затраты на ИТ. Все вычислительные ресурсы, программное обеспечение, услуги по технической поддержке и резервному копированию данных предоставлены нам по схеме ежемесячной оплаты — это позволило полностью избежать капитальных затрат. Кроме того, нам не нужно волноваться о модернизации оборудования и администрировании серверов. Все эти задачи взяли на себя инженеры КРОК», — рассказывает Александр Кочерыгин, курирующий ИТ-направление компании «Таврос».


В процессе реализации проекта специалисты КРОК предложили ряд организационных решений, позволяющих сократить его стоимость. Теперь заказчик всегда может спрогнозировать рост или снижение затрат на использование вычислительных мощностей, так как услуги предоставляются в рамках заранее согласованных тарифов. При изменении количества пользователей, объёма почтовых ящиков, мощности серверов заказчик всегда знает, какой счёт за услуги ждать в конце месяца.


«Перед рабочей группой стояла задача — в очень сжатые сроки с нуля спроектировать ИТ-архитектуру компании в „облако“, развернуть в нём ИТ-инфраструктуру и обеспечить возможность полного переноса наших сервисов и данных сотрудников, а это около 100 пользователей на четырёх площадках», — комментирует Дмитрий Крайнов, ИТ-менеджер компании «Таврос».


«Команда КРОК доказала, что, во-первых, казавшийся многим идеалистическим сценарий по полному переезду в облако более чем реален, и, во-вторых, его можно реализовать меньше, чем за неделю. Удобство поддержания инфраструктуры и её надёжность — вот основные причины перехода в „облако“. Уверен, с каждым годом популярность этого сервиса будет только расти», — говорит Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК.

Об «Управляющей компании Таврос»

«Управляющая компания Таврос» — современное агропромышленное предприятие по производству свинины в Республике Башкортостан общей мощностью 70 тыс. тонн в год.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
109
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
104
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
182
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
361
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
733
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
377
scrollup