«Таврос» переехал в «облако» КРОК за пять дней
Всего пять дней потребовалось для того, чтобы перевести непрофильные активы «Управляющей компании Таврос» — практически всю ИТ-инфраструктуру — в Виртуальный дата-центр КРОК.
«Спустя несколько месяцев после реализации проекта мы видим, что нам удалось существенно снизить затраты на ИТ. Все вычислительные ресурсы, программное обеспечение, услуги по технической поддержке и резервному копированию данных предоставлены нам по схеме ежемесячной оплаты — это позволило полностью избежать капитальных затрат. Кроме того, нам не нужно волноваться о модернизации оборудования и администрировании серверов. Все эти задачи взяли на себя инженеры КРОК», — рассказывает Александр Кочерыгин, курирующий ИТ-направление компании «Таврос».
В процессе реализации проекта специалисты КРОК предложили ряд организационных решений, позволяющих сократить его стоимость. Теперь заказчик всегда может спрогнозировать рост или снижение затрат на использование вычислительных мощностей, так как услуги предоставляются в рамках заранее согласованных тарифов. При изменении количества пользователей, объёма почтовых ящиков, мощности серверов заказчик всегда знает, какой счёт за услуги ждать в конце месяца.
«Перед рабочей группой стояла задача — в очень сжатые сроки с нуля разработать ИТ-архитектуру компании в „облако“, развернуть в нём ИТ-инфраструктуру и обеспечить возможность полного переноса наших сервисов и данных сотрудников, а это около 100 пользователей на четырёх площадках», — комментирует Дмитрий Крайнов, ИТ-менеджер компании «Таврос».
«Команда КРОК доказала, что, во-первых, казавшийся многим идеалистическим сценарий по полному переезду в облако более чем реален, и, во-вторых, его можно реализовать меньше, чем за неделю. Удобство поддержания инфраструктуры и её надёжность — вот основные причины перехода в „облако“. Уверен, с каждым годом популярность этого сервиса будет только расти», — говорит Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК.
Об «Управляющей компании Таврос»
О КРОК Облачные сервисы
КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.