Истории успеха

Онлайн-сервис TelemedHelp выбрал облачную платформу КРОК

1983
2 минуты

TelemedHelp — платформа для проведения удаленных видеоконсультаций с врачами и управления пациентом своими медицинскими данными — стала доступна 24/7 из любой точки мира благодаря облаку КРОК.

Теперь связаться с нужным врачом можно в любое время и при этом не беспокоиться о безопасности медицинских данных — все они надежно хранятся в защищенном сегменте облака КРОК. Получить консультацию врача смогут жители даже самых удаленных населенных пунктов России, где медицинские учреждения распределены на больших расстояниях. 

Скачав приложение или зарегистрировавшись на сайте сервиса, пользователи могут объединить все результаты обследований и врачебных заключений в единой электронной медицинской карте.
Платформа TelemedHelp позволяет удаленно записываться на прием и связываться с квалифицированными врачами со всей России в формате видео-звонка или чата.
Выбранному на основании рейтинга и квалификации врачу пользователь предоставляет точечный доступ к своим медицинским данным. Клиникам-партнерам сервиса платформа TelemedHelp поможет в продвижении своих услуг. Врачам сервис будет полезен для проведения консилиумов и консультаций с одновременным участием врачей разных специальностей, а также для удаленного контроля хода лечения пациентов.

«Наш сервис соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. Мы искали надежное облачное решение, чтобы сайт и приложение были доступны для пользователей и работали при любых нагрузках. Одним из требований было и то, что для обработки большого числа одновременных видеосессий необходима производительная инфраструктура. Благодаря облаку КРОК сервис TelemedHelp доступен для пользователей в любое время как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств», — говорит Сергей Гилев, ИТ-директор компании Телемед Хелп.

Сервис размещен на облачной платформе КРОК, что дает возможность гибко масштабировать потребляемые ресурсы с учетом планов компании по активному наращиванию количества пользователей и выходу на федеральный уровень. Информационная безопасность данных web-сервиса и приложений обеспечивается благодаря их размещению в защищенном сегменте облака КРОК с полным соблюдением 152-ФЗ и законодательных норм по обработке и хранению персональных данных. Облачная платформа работает на базе сети дата-центров КРОК, включая ЦОД «Компрессор», отказоустойчивость которого соответствует уровню TIERIII и подтверждена Uptime Institute — мировым экспертом в стандартизации проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.

«На рынке существует много облачных платформ, однако не многие соответствуют высоким требованиям, принятым в сфере медицинских услуг. Запуская цифровые сервисы на базе нашего облака, мы помогаем заказчику перераспределить ответственность за непрерывность сервиса и гарантируем его устойчивую работу благодаря двойному SLA КРОК на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,95%. Это значит, что даже при большом числе одновременных видеоконсультаций не произойдет снижения качества услуги для конечного пользователя. Мы рады, что облако КРОК способствует развитию таких востребованных и высокотехнологичных способов получения медицинских консультаций, как сервис TelemedHelp», — говорит Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании КРОК.
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
298
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
2 февраля 2022
Правила выбора IaaS высокой степени защищенности
Популярность инфраструктуры как сервис растет стабильно - если в прежние годы рост составлял 20%, по разным оценкам, то в пандемийный период он превысил 40%. При этом по-прежнему остается дискуссионным вопрос защищенности облачных сред. Однако эксперты утверждают, что поводов для беспокойства нет.
1 минута
234
scrollup