Истории успеха

Онлайн-сервис TelemedHelp выбрал облачную платформу КРОК

2514
2 минуты

TelemedHelp — платформа для проведения удаленных видеоконсультаций с врачами и управления пациентом своими медицинскими данными — стала доступна 24/7 из любой точки мира благодаря облаку КРОК.

Теперь связаться с нужным врачом можно в любое время и при этом не беспокоиться о безопасности медицинских данных — все они надежно хранятся в защищенном сегменте облака КРОК. Получить консультацию врача смогут жители даже самых удаленных населенных пунктов России, где медицинские учреждения распределены на больших расстояниях. 

Скачав приложение или зарегистрировавшись на сайте сервиса, пользователи могут объединить все результаты обследований и врачебных заключений в единой электронной медицинской карте.
Платформа TelemedHelp позволяет удаленно записываться на прием и связываться с квалифицированными врачами со всей России в формате видео-звонка или чата.
Выбранному на основании рейтинга и квалификации врачу пользователь предоставляет точечный доступ к своим медицинским данным. Клиникам-партнерам сервиса платформа TelemedHelp поможет в продвижении своих услуг. Врачам сервис будет полезен для проведения консилиумов и консультаций с одновременным участием врачей разных специальностей, а также для удаленного контроля хода лечения пациентов.

«Наш сервис соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. Мы искали надежное облачное решение, чтобы сайт и приложение были доступны для пользователей и работали при любых нагрузках. Одним из требований было и то, что для обработки большого числа одновременных видеосессий необходима производительная инфраструктура. Благодаря облаку КРОК сервис TelemedHelp доступен для пользователей в любое время как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств», — говорит Сергей Гилев, ИТ-директор компании Телемед Хелп.

Сервис размещен на облачной платформе КРОК, что дает возможность гибко масштабировать потребляемые ресурсы с учетом планов компании по активному наращиванию количества пользователей и выходу на федеральный уровень. Защита данных web-сервиса и приложений обеспечивается благодаря их размещению в защищенном сегменте облака КРОК с полным соблюдением 152-ФЗ и законодательных норм по обработке и хранению персональных данных. Облачная платформа работает на базе сети дата-центров КРОК, включая ЦОД «Компрессор», отказоустойчивость которого соответствует уровню TIERIII и подтверждена Uptime Institute — мировым экспертом в стандартизации проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.

«На рынке существует много облачных платформ, однако не многие соответствуют высоким требованиям, принятым в сфере медицинских услуг. Запуская цифровые сервисы на базе нашего облака, мы помогаем заказчику перераспределить ответственность за непрерывность сервиса и гарантируем его устойчивую работу благодаря двойному SLA КРОК на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,95%. Это значит, что даже при большом числе одновременных видеоконсультаций не произойдет снижения качества услуги для конечного пользователя. Мы рады, что облако КРОК способствует развитию таких востребованных и высокотехнологичных способов получения медицинских консультаций, как сервис TelemedHelp», — говорит Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании КРОК.
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
586
scrollup