Televend — система класса smart vending —  работает из Облака КРОК
Истории успеха

Televend — система класса smart vending — работает из Облака КРОК

2391
4 минуты

Компания Intis, международный разработчик продуктов для автоматизации, воспользовалась ресурсами Облака КРОК, чтобы усилить позиции на российском рынке. В облаке заказчик размещает свое основное решение — систему телеметрии вендинговых аппаратов Televend.

Она в режиме реального времени анализирует и передает множество транзакций ежедневно, в том числе фискальных, для более 200 тыс. автоматов по всему миру. Это критичный для бизнеса Intis сервис, поэтому особое внимание клиент обратил на надежность облачной платформы, соответствие требованиям регуляторов и масштабируемость.

Благодаря миграции в облако программной части системы удается решить три ключевые задачи. Компания Intis за счет централизованного управления обеспечивает высокое качество сервиса. Владельцы вендинговых аппаратов, на которых установлена система Televend, сокращают затраты на ИТ и упрощают логистические процессы. А потребители могут быть уверены в полноте ассортимента и свежести продуктов.

Система Televend класса IoT помогает организовать и оптимизировать повседневные операции владельцев торговых аппаратов. Среди функций системы: отслеживание остатков, контроль срока годности продуктов, выстраивание маршрутизации доставки, анализ рентабельности каждой точки, удаленное управление настройками вендинговых аппаратов, использование мобильных кошельков для пользователей. Сегодня продукт используют как крупные организации, такие как поставщик торговых аппаратов «Петро-Сервис», так и небольшие компании из числа российских ритейлеров и девелоперов.

Televend имеет cloud-native архитектуру: она изначально спроектирована для размещения в облачной среде. В России компания Intis локализует свой продукт на мощностях публичного облака, чтобы обеспечить требования местных регуляторов в части хранения данных и проведения безналичных платежей.

«Среди всех российских облачных провайдеров команду КРОК Облачные сервисы отличает клиентоориентированность и высокое качество сервиса. Между тем, не можем не отметить зрелость и производительность облачной платформы, а также меры, которые компания предпринимает для ее защиты. Чтобы удостовериться в этом, нам не нужно проводить аудиты — достаточно знать, что компания ежегодно проходит ресертификацию по PCI DSS», — сообщил Младен Дамьянович, руководитель проектов Intis в России.

«Использование облака экономически оправданно в тех случаях, когда нагрузка на бизнес-приложение или сервис нестабильна и есть явно выраженные пики. Для вендинговых систем это характерно. Как показывает практика, на территориях офисных зданий максимум запросов приходится на утро и обеденные часы. В то же время подобные аппараты часто устанавливают в местах массового скопления людей: на вокзалах и аэропортах. Следовательно, они должны работать 24×7. Таким образом, облако подходит оптимально для работы подобных IoT-решений: оно позволяет оптимизировать затраты на инфраструктуру и обеспечить высокую надежность сервиса с круглосуточной поддержкой», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О компании Intis

Компания INTIS, производитель Televend, была учреждена в 1989 году и с того момента активно осуществляет разработки и автоматизацию самых требовательных технологических процессов. От промышленности до энергетики, автоматизации дорожного движения и строительства, связи, ИТ и банковского сектора. Наличие семи филиалов в различных странах Европы и Азии обеспечивает устойчивое присутствие компании Intis на всех пяти континентах. Ориентированная на использование современных технологий в разработке собственной продукции, компания Intis непрерывно отслеживает последние тенденции в мире электроники и вычислительной техники.

10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
263
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
338
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
85
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
687
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
591
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
529
scrollup