Televend — система класса smart vending —  работает из Облака КРОК
Истории успеха

Televend — система класса smart vending — работает из Облака КРОК

2966
4 минуты

Компания Intis, международный разработчик продуктов для автоматизации, воспользовалась ресурсами Облака КРОК, чтобы усилить позиции на российском рынке. В облаке заказчик размещает свое основное решение — систему телеметрии вендинговых аппаратов Televend.

Она в режиме реального времени анализирует и передает множество транзакций ежедневно, в том числе фискальных, для более 200 тыс. автоматов по всему миру. Это критичный для бизнеса Intis сервис, поэтому особое внимание клиент обратил на надежность облачной платформы, соответствие требованиям регуляторов и масштабируемость.

Благодаря миграции в облако программной части системы удается решить три ключевые задачи. Компания Intis за счет централизованного управления обеспечивает высокое качество сервиса. Владельцы вендинговых аппаратов, на которых установлена система Televend, сокращают затраты на ИТ и упрощают логистические процессы. А потребители могут быть уверены в полноте ассортимента и свежести продуктов.

Система Televend класса IoT помогает организовать и оптимизировать повседневные операции владельцев торговых аппаратов. Среди функций системы: отслеживание остатков, контроль срока годности продуктов, выстраивание маршрутизации доставки, анализ рентабельности каждой точки, удаленное управление настройками вендинговых аппаратов, использование мобильных кошельков для пользователей. Сегодня продукт используют как крупные организации, такие как поставщик торговых аппаратов «Петро-Сервис», так и небольшие компании из числа российских ритейлеров и девелоперов.

Televend имеет cloud-native архитектуру: она изначально спроектирована для размещения в облачной среде. В России компания Intis локализует свой продукт на мощностях публичного облака, чтобы обеспечить требования местных регуляторов в части хранения данных и проведения безналичных платежей.

«Среди всех российских облачных провайдеров команду КРОК Облачные сервисы отличает клиентоориентированность и высокое качество сервиса. Между тем, не можем не отметить зрелость и производительность облачной платформы, а также меры, которые компания предпринимает для ее защиты. Чтобы удостовериться в этом, нам не нужно проводить аудиты — достаточно знать, что компания ежегодно проходит ресертификацию по PCI DSS», — сообщил Младен Дамьянович, руководитель проектов Intis в России.

«Использование облака экономически оправданно в тех случаях, когда нагрузка на бизнес-приложение или сервис нестабильна и есть явно выраженные пики. Для вендинговых систем это характерно. Как показывает практика, на территориях офисных зданий максимум запросов приходится на утро и обеденные часы. В то же время подобные аппараты часто устанавливают в местах массового скопления людей: на вокзалах и аэропортах. Следовательно, они должны работать 24×7. Таким образом, облако подходит оптимально для работы подобных IoT-решений: оно позволяет оптимизировать затраты на инфраструктуру и обеспечить высокую надежность сервиса с круглосуточной поддержкой», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О компании Intis

Компания INTIS, производитель Televend, была учреждена в 1989 году и с того момента активно осуществляет разработки и автоматизацию самых требовательных технологических процессов. От промышленности до энергетики, автоматизации дорожного движения и строительства, связи, ИТ и банковского сектора. Наличие семи филиалов в различных странах Европы и Азии обеспечивает устойчивое присутствие компании Intis на всех пяти континентах. Ориентированная на использование современных технологий в разработке собственной продукции, компания Intis непрерывно отслеживает последние тенденции в мире электроники и вычислительной техники.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
565
scrollup