Teradata запустила свой сервис в облаке КРОК
Истории успеха

Teradata запустила свой сервис в облаке КРОК

1654
2 минуты

Компания Teradata, предлагающая решения для аналитики больших данных и приложения для маркетинга, разместила свой продукт «Центр цифрового маркетинга» (Digital Marketing Center, DMC) в облаке КРОК.

Это позволит клиентам DMC, работающим в России, охватить российских потребителей электронными почтовыми рассылками, соблюдая требования нового закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан.⁠


DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Главной причиной миграции Центра мирового маркетинга Teradata называет новые поправки к закону о персональных данных. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.


Теперь, мигрировав свой продукт в российское облако КРОК, Teradata может легко масштабировать его в интересах клиентов при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона. Простота масштабирования также позволяет пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем. «Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона», — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.


«Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно облако, — это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем», — добавил Максим Березин, директор Виртуального дата-центра КРОК.

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
298
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
2 февраля 2022
Правила выбора IaaS высокой степени защищенности
Популярность инфраструктуры как сервис растет стабильно - если в прежние годы рост составлял 20%, по разным оценкам, то в пандемийный период он превысил 40%. При этом по-прежнему остается дискуссионным вопрос защищенности облачных сред. Однако эксперты утверждают, что поводов для беспокойства нет.
1 минута
234
scrollup