Teradata запустила свой сервис в облаке КРОК
Истории успеха

Teradata запустила свой сервис в облаке КРОК

2203
2 минуты

Компания Teradata, предлагающая решения для аналитики больших данных и приложения для маркетинга, разместила свой продукт «Центр цифрового маркетинга» (Digital Marketing Center, DMC) в облаке КРОК.

Это позволит клиентам DMC, работающим в России, охватить российских потребителей электронными почтовыми рассылками, соблюдая требования нового закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан.⁠


DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Главной причиной миграции Центра мирового маркетинга Teradata называет новые поправки к закону о персональных данных. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.


Теперь, мигрировав свой продукт в российское облако КРОК, Teradata может легко масштабировать его в интересах клиентов при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона. Простота масштабирования также позволяет пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем. «Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона», — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.


«Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно облако, — это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем», — добавил Максим Березин, директор Виртуального дата-центра КРОК.

10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
586
scrollup