Облако КРОК прошло тест Гилёва благодаря новым процессорам Intel
Истории успеха

Облако КРОК прошло тест Гилёва благодаря новым процессорам Intel

3016
3 минуты

Клиенты Облака КРОК смогут повысить эффективность работы таких требовательных к производительности приложений, как системы 1С, благодаря процессорам Intel® Xeon® Gold 6244.

По оценкам КРОК Облачные сервисы, созданные на их основе конфигурации более чем на 30% быстрее, чем вычислительные среды на процессорах предыдущего поколения1. Результат использования — надежная эксплуатация высоконагруженных баз данных.

Раньше некоторые ресурсоемкие приложения теряли в производительности при миграции в публичное облако. Например, системы 1С откликались хуже в виртуальной среде из-за повышенных требований к тактовой частоте процессора. Чтобы исправить ситуацию и позволить подобным программным продуктам работать быстрее, клиенты стремились увеличить количество ядер на виртуальных машинах. Но это не решало проблему. С появлением в Облаке КРОК более мощных процессоров Intel® Xeon® Gold 6244 удалось добиться того же уровня эффективности бизнес-систем, что и в локальной инфраструктуре.

Нужный тип процессора доступен из консоли Облака КРОК. Клиенты провайдера могут выбрать его наряду с другими вычислительными ресурсами. Новые процессоры призваны обеспечить производительную работу нагруженных баз данных и «тяжелых» приложений без дополнительных настроек. Это подтверждено «тестом Гилёва»2, который перед вводном в эксплуатацию провела команда КРОК Облачные сервисы. Нагрузочное тестирование показало, что использование виртуальных машин на базе процессора Intel® Xeon® Gold 6244 позволило преодолеть отметку «Хорошо» в тесте Гилёва с показателем в 35.21 пунктов. Это является гарантией комфортной работы бизнес-приложений на базе 1С в виртуальной среде.

«С новыми процессорами Intel, системы, подобные 1С, начинают „дышать“ в облаке. И вместе с такими традиционными облачными преимуществами, как снижение затрат на ИТ и гибкое масштабирование, наши клиенты получают возможность работать с одним из ключевых бизнес-сервисов на высоких скоростях», — рассказал Павел Колмычек, директор сети дата-центров КРОК.

Процессор Intel® Xeon® Gold 6244 входит в состав масштабируемого семейства Intel® Xeon® 2-го поколения, предназначенного для создания гиперконвергентной инфраструктуры, в том числе для облачных сервисов. Сегодня на долю процессоров семейства Xeon Scalable приходится 50% всех виртуализированных окружений по всему миру, и к 2024 году с развитием 5G эта доля может вырасти до 80%.


1 В сравнении с аналогичными конфигурациями на процессорах Intel Xeon CPU E5-2690 v2.

2 «Тест Гилёва» — анализ поведения системы 1С при эмуляции реальной пользовательской нагрузки

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
565
scrollup