Облако КРОК прошло тест Гилёва благодаря новым процессорам Intel
Истории успеха

Облако КРОК прошло тест Гилёва благодаря новым процессорам Intel

1392
3 минуты

Содержание статьи:

Клиенты Облака КРОК смогут повысить эффективность работы таких требовательных к производительности приложений, как системы 1С, благодаря процессорам Intel® Xeon® Gold 6244.

По оценкам КРОК Облачные сервисы, созданные на их основе конфигурации более чем на 30% быстрее, чем вычислительные среды на процессорах предыдущего поколения1. Результат использования — надежная эксплуатация высоконагруженных баз данных.

Раньше некоторые ресурсоемкие приложения теряли в производительности при миграции в публичное облако. Например, системы 1С откликались хуже в виртуальной среде из-за повышенных требований к тактовой частоте процессора. Чтобы исправить ситуацию и позволить подобным программным продуктам работать быстрее, клиенты стремились увеличить количество ядер на виртуальных машинах. Но это не решало проблему. С появлением в Облаке КРОК более мощных процессоров Intel® Xeon® Gold 6244 удалось добиться того же уровня эффективности бизнес-систем, что и в локальной инфраструктуре.

Нужный тип процессора доступен из консоли Облака КРОК. Клиенты провайдера могут выбрать его наряду с другими вычислительными ресурсами. Новые процессоры призваны обеспечить производительную работу нагруженных баз данных и «тяжелых» приложений без дополнительных настроек. Это подтверждено «тестом Гилёва»2, который перед вводном в эксплуатацию провела команда КРОК Облачные сервисы. Нагрузочное тестирование показало, что использование виртуальных машин на базе процессора Intel® Xeon® Gold 6244 позволило преодолеть отметку «Хорошо» в тесте Гилёва с показателем в 35.21 пунктов. Это является гарантией комфортной работы бизнес-приложений на базе 1С в виртуальной среде.

«С новыми процессорами Intel, системы, подобные 1С, начинают „дышать“ в облаке. И вместе с такими традиционными облачными преимуществами, как снижение затрат на ИТ и гибкое масштабирование, наши клиенты получают возможность работать с одним из ключевых бизнес-сервисов на высоких скоростях», — рассказал Павел Колмычек, директор сети дата-центров КРОК.

Процессор Intel® Xeon® Gold 6244 входит в состав масштабируемого семейства Intel® Xeon® 2-го поколения, предназначенного для создания гиперконвергентной инфраструктуры, в том числе для облачных сервисов. Сегодня на долю процессоров семейства Xeon Scalable приходится 50% всех виртуализированных окружений по всему миру, и к 2024 году с развитием 5G эта доля может вырасти до 80%.


1 В сравнении с аналогичными конфигурациями на процессорах Intel Xeon CPU E5-2690 v2.

2 «Тест Гилёва» — анализ поведения системы 1С при эмуляции реальной пользовательской нагрузки

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
89
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
276
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
598
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
274
16 июля 2021
КРОК подтвердил соответствие международным стандартам информационной безопасности
ИТ-компания КРОК успешно прошла аудит Системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 27001:2013, расширив ее область действия на требования нового стандарта по безопасности облачных вычислений ISO/IEC 27017:2015. Аудит проводила компания BSI, по его итогам не выявлено замечаний и несоответствий.
2 минуты
994
scrollup