Истории успеха

Третьяковская Галерея стала еще ближе к посетителям

2991
5 минут

В Государственной Третьяковской галерее заработал облачный контактный центр с настроенной подсистемой речевого взаимодействия (IVR). Теперь гости музея смогут не только быстро дозваниваться до операторов по единому номеру, но и самостоятельно получать интересующую их информацию о выставках, стоимости билетов, времени работы Третьяковки. По итогам проекта количество обработанных контакт-центром запросов посетителей существенно возросло. Облачный контактный центр был развернут компанией КРОК за несколько рабочих дней.

Посетители Третьяковской галереи могут быть уверены, что каждый звонок будет принят и обработан. Это стало возможным благодаря функционалу облачного контактного центра, развернутому в облаке КРОК. Он позволяет музею эффективно работать с входящими обращениями, предоставлять абонентам информацию с помощью IVR (Interactive Voice Response), контролировать качество предоставленных консультаций, собирать статистику о предпочтениях посетителей и пр.


«Нам важно, чтобы нашим посетителям было легко к нам дозвониться. У Третьяковки большое количество мероприятий — выставочных, образовательных, научных — к нам ежедневно поступают сотни звонков с самыми разными вопросами: от заказа экскурсий до участия в совместных российских и зарубежных проектах. КРОК помог нам в максимально короткие сроки создать контактный центр, который успешно решает нашу задачу — оказывать качественные информационные и консультационные услуги», —  отметила Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора по развитию Государственной Третьяковской галереи.


С помощью IVR абонент может самостоятельно получить данные о работе музейного комплекса при звонке в контакт-центр. Для этого достаточно выбрать подраздел меню (например, купить билет или узнать расписание выставки), нажав соответствующую ему клавишу телефона. При наличии дополнительных вопросов абонент переводится на оператора. Ежемесячно 9 операторов облачного контакт-центра обрабатывают более 7000 обращений. Качество консультаций помогает оценить подсистема записи разговоров операторов.


Благодаря системе отчетности руководителю контактного центра в онлайн режиме доступна информация о работе каждого оператора: количество обработанных звонков, средняя продолжительность разговора с абонентами, время ожидания соединения в очереди и мн. др. Это позволяет контролировать работу операторов и грамотно управлять их загрузкой. Система отчетности также умеет анализировать тематики запросов посетителей, выявляя наиболее популярные выставки и экспозиции. Это помогает настроить IVR в соответствии с интересами посетителей и повысить их вовлеченность в проекты музея.


«Нашей службе по работе с посетителями было важно в сжатые сроки получить сервис полнофункционального контактного центра. Очевидно, что такое технологически сложное решение невозможно создать с нуля за несколько дней, к тому же это потребовало бы дополнительных ресурсов. Нам понравилась модель оказания услуги из облака, предложенная КРОК. В ее рамках мы получаем контактный центр „под ключ“ в формате управляемой услуги с четкими SLA по ее оказанию», —  прокомментировал Дмитрий Мошков, начальник службы цифровых и информационных технологий Государственной Третьяковской галереи.


Облачный контактный центр предоставляется Третьяковской Галерее как управляемый сервис с ежемесячной оплатой. За развитие, управление и техническую поддержку контактного центра в режиме 24/7 полностью отвечают высококвалифицированные специалисты КРОК.


«Дорогостоящая физическая инфраструктура контактных центров со временем изнашивается. При этом нагрузка на них возрастает, т.к. количество клиентов увеличивается. Не все компании могут выделить бюджет на модернизацию, особенно в период кризиса. Помочь заказчику может облачный сервис — он очень прост в управлении и его легко масштабировать. Вдвойне удобно использовать облачный контактный центр как управляемый сервис, он позволяет заказчику без дополнительных затрат получить доступ и к инфраструктуре, и к штату специализированных ИТ-специалистов», — добавила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций по сервису компании КРОК.


В КРОК разработан портфель Управляемых сервисов, который включает в себя более 50-ти услуг по следующим категориями: бизнес-коммуникации, бизнес-сервисы, управление и эксплуатация ИКТ-инфраструктуры, обеспечение устойчивости и безопасности бизнеса. Многие из них могут быть развернуты для заказчиков буквально за несколько дней.

О Третьяковской Галерее

Третьяковская галерея — это главный музей национального искусства России, отражающий его уникальный вклад в мировую культуру. Это гостеприимный музей, известный своей богатой коллекцией и многообразием представленных идей. Перед Третьяковской галереей стоят три основные цели:


  • исследовать, сохранять, представлять и популяризировать искусство России;
  • формировать российскую культурную идентичность, привлекая внимание общества к той важной роли, которую играют в ней искусство в целом и наша коллекция в частности. Продолжать дело П.М. Третьякова, знакомя жителей страны с отечественным художественным наследием;
  • делать жизнь людей лучше, открывая широкий доступ к шедеврам русского и мирового искусства.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
565
scrollup