Истории успеха

ЮНИСТРИМ повысил надежность информационных систем с помощью облака КРОК

2239
1 минута

КРОК повысил надежность транзакционной системы АО КБ «ЮНИСТРИМ» благодаря переходу на облачную модель построения ИТ-инфраструктуры.

Миграция в виртуальный дата-центр КРОК обеспечила отказоустойчивость критичных бизнес-систем на базе распределенной платформы и эластичность ИТ-инфраструктуры, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.

ИТ-системы ЮНИСТРИМ размещены в облаке, развернутом в дата-центре КРОК уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability с гарантированной доступностью 99,982%. За счет перевода ИТ-инфраструктуры на облачную модель банку удалось повысить надежность и производительность высоконагруженных баз данных и приложений.

Учитывая специфику бизнес-процессов ЮНИСТРИМ как платежной системы, размещение информационных систем в облаке КРОК позволит наращивать вычислительные мощности в моменты сезонного роста числа транзакций в период праздников и отпусков. Кроме того, банк сможет использовать ресурсы виртуального дата-центра для тестирования новых бизнес-систем и автоматизации отдельных направлений без дополнительных затрат на расширение парка ИТ-оборудования.

«По итогам перехода в облачный сервис АО КБ „ЮНИСТРИМ“ получил надёжную платформу с большим запасом вычислительных мощностей и развитой инфраструктурой резервирования и катастрофоустойчивости, тем самым был создан прочный ИТ-фундамент для реализации бизнес — стратегии банка»,
— отмечает Алексей Емельянов, Руководитель Блока Информационных Технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ».

«Банковский сектор остается одним из главных заказчиков, формирующих спрос на облачные услуги и в то же время — самым подготовленным к внедрению облачных технологий. Благодаря сотрудничеству с высокопрофессиональной ИТ-командой ЮНИСТРИМ на всех этапах миграции специалисты КРОК реализовали проект в сжатые сроки без остановки ключевых бизнес-процессов», — говорит Максим Березин, руководитель виртуального дата-центра компании КРОК.
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
109
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
104
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
182
19 июля 2022
Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России
Уход международных концернов из России вызвал четырехкратный рост запросов на локализацию данных и систем в облаках отечественных провайдеров. Местные команды, которым передали в управление бизнес, или купившие данный актив игроки стремятся в кратчайшие сроки перевести инфраструктуру на российские рельсы.
4 минуты
222
24 апреля 2022
Как правильно мигрировать в отечественное облако?
С марта 2020 года наравне с ростом спроса на облачные ресурсы увеличилось количество запросов на миграцию из иностранных облаков в Россию. Схожая ситуация наблюдалась в 2018 году, когда из-за блокировки Telegram под удар попали сервисы, размещенные в облаках Amazon, Google и других гигантов.
1 минута
236
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
361
scrollup