Истории успеха

ЮНИСТРИМ повысил надежность информационных систем с помощью облака КРОК

2694
1 минута

КРОК повысил надежность транзакционной системы АО КБ «ЮНИСТРИМ» благодаря переходу на облачную модель построения ИТ-инфраструктуры.

Миграция в виртуальный дата-центр КРОК обеспечила отказоустойчивость критичных бизнес-систем на базе распределенной платформы и эластичность ИТ-инфраструктуры, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.

ИТ-системы ЮНИСТРИМ размещены в облаке, развернутом в дата-центре КРОК уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability с гарантированной доступностью 99,982%. За счет перевода ИТ-инфраструктуры на облачную модель банку удалось повысить надежность и производительность высоконагруженных баз данных и приложений.

Учитывая специфику бизнес-процессов ЮНИСТРИМ как платежной системы, размещение информационных систем в облаке КРОК позволит наращивать вычислительные мощности в моменты сезонного роста числа транзакций в период праздников и отпусков. Кроме того, банк сможет использовать ресурсы виртуального дата-центра для тестирования новых бизнес-систем и автоматизации отдельных направлений без дополнительных затрат на расширение парка ИТ-оборудования.

«По итогам перехода в облачный сервис АО КБ „ЮНИСТРИМ“ получил надёжную платформу с большим запасом вычислительных мощностей и развитой инфраструктурой резервирования и катастрофоустойчивости, тем самым был создан прочный ИТ-фундамент для реализации бизнес — стратегии банка»,
— отмечает Алексей Емельянов, Руководитель Блока Информационных Технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ».

«Банковский сектор остается одним из главных заказчиков, формирующих спрос на облачные услуги и в то же время — самым подготовленным к внедрению облачных технологий. Благодаря сотрудничеству с высокопрофессиональной ИТ-командой ЮНИСТРИМ на всех этапах миграции специалисты КРОК реализовали проект в сжатые сроки без остановки ключевых бизнес-процессов», — говорит Максим Березин, руководитель виртуального дата-центра компании КРОК.
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 октября 2022
«И все это из-за потеряшек!» или как ЦОД КРОК заинтересовался в нейронных сетях
Привет, Хабр! Меня зовут Денис, и я занимаюсь интеграциями систем ЦОД и учетом оборудования клиентов. Сегодня я хочу рассказать, как мы автоматизировали выдачу пропусков в наши ЦОДы с помощью нейронных сетей. Расскажу немного о самой системе, из чего она состоит и как работает, а также о том, какую выгоду получили наши клиенты.
1 минута
81
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
scrollup