Истории успеха

Облако КРОК предоставляет логистической компании возможности для роста

2729
4 минуты

Компания СТА Карго, логистический оператор, организующий перевозки и оказывающий услуги ответственного хранения, размещает в облаке КРОК систему управления складами. Использование облачных ресурсов позволяет СТА Карго не инвестировать значительные средства в ИТ-инфраструктуру в условиях динамичного роста бизнеса заказчика и неопределенности экономики.

Компания СТА Карго работает на рынке с 2011 года, бизнес компании развивается динамично: за 5 лет создан диверсифицированный портфель услуг для торговых сетей, компаний в сфере телекоммуникаций, автопроизводителей, производителей автокомпонентов и других отраслей; увеличен в 12 раз штат сотрудников; открыты офисы в 9 городах России.

Одним из ключевых решений, предлагаемых СТА Карго, является система автоматизированного управления складами собственной разработки — WMS (Warehouse Management System) «Матрена». Система позволяет эффективно управлять цепочками поставок и товарными запасами, корректно вести учет товарного движения, автоматизировать складские процессы, обмениваться информацией с учетными системами клиентов в режиме реального времени и многое другое. Данная система является одним из ведущих бизнес-инструментов при формировании конкурентных преимуществ СТА Карго.

Именно систему WMS «Матрена», критичную для бизнеса, заказчик развернул на базе ресурсов облака КРОК, чтобы получить гарантированно высокий уровень сервиса при незначительных единовременных инвестициях в отличие от создания собственной ИТ-инфраструктуры.

«Мы, будучи современной, прогрессивной компанией, применяющей новейшие технологии, являемся не только потребителем решений для автоматизации бизнеса, но и активным разработчиком таких решений. Поэтому преимущества облачных сервисов нам понятны и вопрос, создавать ли собственную инфраструктуру или использовать облачную, не стоял перед нами, выбор был очевиден», — сообщил Антон Дорофеев, генеральный директор СТА Карго.

«Молодой бизнес динамичен и не всегда предсказуем. Не всегда понятно, каков должен быть предел инвестиций на ИТ в краткосрочной и среднесрочной перспективе. С помощью облака риски избыточных или, напротив, недостаточных затрат на инфраструктуру нивелируются. Облачная инфраструктура не только позволяет нам, если это необходимо, быстро наращивать количество новых пользователей в системе управления складом при расширении бизнеса, но и уменьшать потребление ресурсов в период кризиса без потери качества, что крайне важно при оптимизации затрат», — заявил Филипп Кашкет, глава ИТ-департамента СТА Карго.

В перспективе компания СТА Карго рассматривает переход на гибридный вариант, причем менее критичные сервисы планирует размещать на имеющихся собственных мощностях, чтобы оптимизировать затраты на ИТ, а работу критичных сервисов, в том числе систему управления складом, по-прежнему осуществлять в облаке КРОК.

«Ключевым фактором выбора Виртуального дата-центра КРОК стала его надежность. Использование такого производительного и отказоустойчивого хранилища на „своей территории“ не для всех компаний оправдано, ибо цена строительства и эксплуатации высока. Облако КРОК, работающее на базе сертифицированного по TIER III дата-центра и защищенное от различного вида угроз, становится привлекательным вариантом для динамично растущих заказчиков», — отметил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.


О компании СТА Карго

Свою деятельность СТА Карго начала в 2011 году как транспортная компания-экспедитор. Рост портфеля клиентов и клиентских заказов позволил компании расширить пакет сервисов и набор предоставляемых услуг, создав для своих клиентов сеть складов и представительств в пяти регионах, девяти городах на территории РФ.


Компания СТА Карго оказывает услуги:

  • ответственного хранения;
  • управления цепочками поставок;
  • организации и управления перевозками;
  • автоматизации логистики;
  • осуществляет логистические проекты в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

4 минуты
255
scrollup