Истории успеха

Облако КРОК предоставляет логистической компании возможности для роста

2236
4 минуты

Компания СТА Карго, логистический оператор, организующий перевозки и оказывающий услуги ответственного хранения, размещает в облаке КРОК систему управления складами. Использование облачных ресурсов позволяет СТА Карго не инвестировать значительные средства в ИТ-инфраструктуру в условиях динамичного роста бизнеса заказчика и неопределенности экономики.

Компания СТА Карго работает на рынке с 2011 года, бизнес компании развивается динамично: за 5 лет создан диверсифицированный портфель услуг для торговых сетей, компаний в сфере телекоммуникаций, автопроизводителей, производителей автокомпонентов и других отраслей; увеличен в 12 раз штат сотрудников; открыты офисы в 9 городах России.

Одним из ключевых решений, предлагаемых СТА Карго, является система автоматизированного управления складами собственной разработки — WMS (Warehouse Management System) «Матрена». Система позволяет эффективно управлять цепочками поставок и товарными запасами, корректно вести учет товарного движения, автоматизировать складские процессы, обмениваться информацией с учетными системами клиентов в режиме реального времени и многое другое. Данная система является одним из ведущих бизнес-инструментов при формировании конкурентных преимуществ СТА Карго.

Именно систему WMS «Матрена», критичную для бизнеса, заказчик развернул на базе ресурсов облака КРОК, чтобы получить гарантированно высокий уровень сервиса при незначительных единовременных инвестициях в отличие от создания собственной ИТ-инфраструктуры.

«Мы, будучи современной, прогрессивной компанией, применяющей новейшие технологии, являемся не только потребителем решений для автоматизации бизнеса, но и активным разработчиком таких решений. Поэтому преимущества облачных сервисов нам понятны и вопрос, создавать ли собственную инфраструктуру или использовать облачную, не стоял перед нами, выбор был очевиден», — сообщил Антон Дорофеев, генеральный директор СТА Карго.

«Молодой бизнес динамичен и не всегда предсказуем. Не всегда понятно, каков должен быть предел инвестиций на ИТ в краткосрочной и среднесрочной перспективе. С помощью облака риски избыточных или, напротив, недостаточных затрат на инфраструктуру нивелируются. Облачная инфраструктура не только позволяет нам, если это необходимо, быстро наращивать количество новых пользователей в системе управления складом при расширении бизнеса, но и уменьшать потребление ресурсов в период кризиса без потери качества, что крайне важно при оптимизации затрат», — заявил Филипп Кашкет, глава ИТ-департамента СТА Карго.

В перспективе компания СТА Карго рассматривает переход на гибридный вариант, причем менее критичные сервисы планирует размещать на имеющихся собственных мощностях, чтобы оптимизировать затраты на ИТ, а работу критичных сервисов, в том числе систему управления складом, по-прежнему осуществлять в облаке КРОК.

«Ключевым фактором выбора Виртуального дата-центра КРОК стала его надежность. Использование такого производительного и отказоустойчивого хранилища на „своей территории“ не для всех компаний оправдано, ибо цена строительства и эксплуатации высока. Облако КРОК, работающее на базе сертифицированного по TIER III дата-центра и защищенное от различного вида угроз, становится привлекательным вариантом для динамично растущих заказчиков», — отметил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.


О компании СТА Карго

Свою деятельность СТА Карго начала в 2011 году как транспортная компания-экспедитор. Рост портфеля клиентов и клиентских заказов позволил компании расширить пакет сервисов и набор предоставляемых услуг, создав для своих клиентов сеть складов и представительств в пяти регионах, девяти городах на территории РФ.


Компания СТА Карго оказывает услуги:

  • ответственного хранения;
  • управления цепочками поставок;
  • организации и управления перевозками;
  • автоматизации логистики;
  • осуществляет логистические проекты в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
586
scrollup