КРОК подтвердил высокое качество услуг собственной сети дата-центров
Истории успеха

КРОК подтвердил высокое качество услуг собственной сети дата-центров

2723
3 минуты

Содержание:

Дата-центры КРОК прошли ресертификацию Системы управления ИТ-сервисами по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 9001:2015 и стандарту ISO/IEC 20000:2011.

В ходе аудита были подтверждены высокие стандарты оказания услуг аутсорсинга ЦОД, облачных и управляемых сервисов, предоставляемых на базе сети дата-центров КРОК, в том числе высокое качество обслуживания корпоративных заказчиков, процессы эксплуатации инженерных и вычислительных систем, получения обратной связи по сервисным обращениям. 

КРОК адаптировал сервисы собственных центров обработки данных, открыв новые возможности для цифровой трансформации бизнеса заказчиков. Около 300 российских и международных компаний обеспечивают непрерывную работу бизнеса, размещая ключевые ИТ-системы в облаке и дата-центрах КРОК уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability сертифицированных Uptime Institute. Банки, торговые сети, digital-сервисы используют дата-центры КРОК для размещения приложений по поддержке онлайн-продаж, автоматизированных банковских систем, платформы по обработке платежей и другие важные компоненты цифровой инфраструктуры.

Аудиторы отметили высокий уровень технологических нововведений в дата-центрах КРОК в числе которых чат-бот для автоматической обработки запросов заказчиков, решения для контроля и управления микроклиматом в машинных залах, оптимизация стандартных сервисных процессов.

Для повышения уровня сервиса был разработан чат-бот для заказчиков сети ЦОД КРОК. Он поможет добраться до ЦОД, предложив наиболее удобный маршрут, покажет расписание шаттлов, автоматически закажет пропуск или предоставит доступ к гостевому Wi-Fi. Кроме того, сократилось время реакции специалистов технической поддержки на сервисные обращения.

В целях улучшения параметров качества и надежности услуг в ЦОД внедрены решения по изоляции горячего и холодных коридоров и системы прецизионного мониторинга микроклимата собственной разработки на основе технологий интернета вещей (IoT, Internet of Things). Собираемые с помощью беспроводных датчиков влажности и температуры данные помогают операторам дата-центров получать картину состояния микроклимата в машинных залах, где размещено вычислительное оборудование заказчиков.

Чтобы повысить энергоэффективность в центрах обработки данных КРОК развернуто специальное решение по разграничению потоков воздуха горячего и холодных коридоров.
Оно позволяет оперативно переводить дата-центр в более экономичный режим и обеспечивать равномерное охлаждение в машинных залах.

Эти меры помогают оптимизировать режимы работы систем жизнеобеспечения ЦОД и дают возможность размещать серверы и СХД без жестких требований к тепловыделению оборудования с более точным соблюдением SLA (Service Level Agreement). Обеспечение оптимальной температуры и влажности в дата-центрах позволяют снижать потребление электроэнергии, способствует росту энергоэффективности и более гибкому управлению ресурсами инженерных систем.

«Ресертификация ЦОД — это часть нашей стратегии по поддержанию качества сервисов на высоком уровне в соответствии с лучшими практиками индустрии. В планах — сокращение времени отработки сервисных заявок, автоматизация взаимодействия с клиентами и повышение удовлетворенности заказчиков. Мы готовы делиться нашими разработками с рынком, решения для IoT-мониторинга и изоляции потоков воздуха могут быть развернуты в корпоративном дата-центре любой компании», — говорит Павел Горюнов, технический директор сети дата-центров компании КРОК.

На базе сети ЦОД КРОК предоставляются услуги по аутсорсингу вычислительной инфраструктуры. Они включают в себя размещение в ЦОД или публичном облаке КРОК, Hardware as a Service, создание виртуальных изолированных сред (частных облаков), облачное резервное копирование и обеспечение катастрофоустойчивости, которые предлагаются также по модели управляемых сервисов (managed services).

Ранее дата-центры и облако КРОК были сертифицированы на соответствие PCI DSS — стандарту индустрии платежных карт, всесторонне регламентирующему вопросы безопасности. Это гарантирует заказчикам КРОК из числа финансовых организаций, онлайн-ритейла, провайдеров платежных услуг и других компаний, принимающих платежи по банковским картам от клиентов через свои сайты уровень защищенности данных транзакций по мировым стандартам.

О компании КРОК

КРОК — один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.

Официальный сайт croc.ru
4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
565
scrollup