КРОК подтвердил высокое качество услуг собственной сети дата-центров
Истории успеха

КРОК подтвердил высокое качество услуг собственной сети дата-центров

2273
3 минуты

Содержание:

Дата-центры КРОК прошли ресертификацию Системы управления ИТ-сервисами по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 9001:2015 и стандарту ISO/IEC 20000:2011.

В ходе аудита были подтверждены высокие стандарты оказания услуг аутсорсинга ЦОД, облачных и управляемых сервисов, предоставляемых на базе сети дата-центров КРОК, в том числе высокое качество обслуживания корпоративных заказчиков, процессы эксплуатации инженерных и вычислительных систем, получения обратной связи по сервисным обращениям. 

КРОК адаптировал сервисы собственных центров обработки данных, открыв новые возможности для цифровой трансформации бизнеса заказчиков. Около 300 российских и международных компаний обеспечивают непрерывную работу бизнеса, размещая ключевые ИТ-системы в облаке и дата-центрах КРОК уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability сертифицированных Uptime Institute. Банки, торговые сети, digital-сервисы используют дата-центры КРОК для размещения приложений по поддержке онлайн-продаж, автоматизированных банковских систем, платформы по обработке платежей и другие важные компоненты цифровой инфраструктуры.

Аудиторы отметили высокий уровень технологических нововведений в дата-центрах КРОК в числе которых чат-бот для автоматической обработки запросов заказчиков, решения для контроля и управления микроклиматом в машинных залах, оптимизация стандартных сервисных процессов.

Для повышения уровня сервиса был разработан чат-бот для заказчиков сети ЦОД КРОК. Он поможет добраться до ЦОД, предложив наиболее удобный маршрут, покажет расписание шаттлов, автоматически закажет пропуск или предоставит доступ к гостевому Wi-Fi. Кроме того, сократилось время реакции специалистов технической поддержки на сервисные обращения.

В целях улучшения параметров качества и надежности услуг в ЦОД внедрены решения по изоляции горячего и холодных коридоров и системы прецизионного мониторинга микроклимата собственной разработки на основе технологий интернета вещей (IoT, Internet of Things). Собираемые с помощью беспроводных датчиков влажности и температуры данные помогают операторам дата-центров получать картину состояния микроклимата в машинных залах, где размещено вычислительное оборудование заказчиков.

Чтобы повысить энергоэффективность в центрах обработки данных КРОК развернуто специальное решение по разграничению потоков воздуха горячего и холодных коридоров.
Оно позволяет оперативно переводить дата-центр в более экономичный режим и обеспечивать равномерное охлаждение в машинных залах.

Эти меры помогают оптимизировать режимы работы систем жизнеобеспечения ЦОД и дают возможность размещать серверы и СХД без жестких требований к тепловыделению оборудования с более точным соблюдением SLA (Service Level Agreement). Обеспечение оптимальной температуры и влажности в дата-центрах позволяют снижать потребление электроэнергии, способствует росту энергоэффективности и более гибкому управлению ресурсами инженерных систем.

«Ресертификация ЦОД — это часть нашей стратегии по поддержанию качества сервисов на высоком уровне в соответствии с лучшими практиками индустрии. В планах — сокращение времени отработки сервисных заявок, автоматизация взаимодействия с клиентами и повышение удовлетворенности заказчиков. Мы готовы делиться нашими разработками с рынком, решения для IoT-мониторинга и изоляции потоков воздуха могут быть развернуты в корпоративном дата-центре любой компании», — говорит Павел Горюнов, технический директор сети дата-центров компании КРОК.

На базе сети ЦОД КРОК предоставляются услуги по аутсорсингу вычислительной инфраструктуры. Они включают в себя размещение в ЦОД или публичном облаке КРОК, Hardware as a Service, создание виртуальных изолированных сред (частных облаков), облачное резервное копирование и обеспечение катастрофоустойчивости, которые предлагаются также по модели управляемых сервисов (managed services).

Ранее дата-центры и облако КРОК были сертифицированы на соответствие PCI DSS — стандарту индустрии платежных карт, всесторонне регламентирующему вопросы безопасности. Это гарантирует заказчикам КРОК из числа финансовых организаций, онлайн-ритейла, провайдеров платежных услуг и других компаний, принимающих платежи по банковским картам от клиентов через свои сайты уровень защищенности данных транзакций по мировым стандартам.

О компании КРОК

КРОК — один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.

Официальный сайт croc.ru
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
338
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
84
6 октября 2022
«И все это из-за потеряшек!» или как ЦОД КРОК заинтересовался в нейронных сетях
Привет, Хабр! Меня зовут Денис, и я занимаюсь интеграциями систем ЦОД и учетом оборудования клиентов. Сегодня я хочу рассказать, как мы автоматизировали выдачу пропусков в наши ЦОДы с помощью нейронных сетей. Расскажу немного о самой системе, из чего она состоит и как работает, а также о том, какую выгоду получили наши клиенты.
1 минута
86
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
687
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
591
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
529
scrollup