Истории успеха

Web-ресурсы для клиентов и партнеров НПФ «Согласие» надежно работают благодаря облаку КРОК

3220
4 минуты

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» (АО «НПФ Согласие») перенес в облако КРОК инфраструктуру своих web-ресурсов, включая корпоративный сайт, портал для партнеров по привлечению пенсионных накоплений и личные кабинеты клиентов.  

С начала прошлого года АО «НПФ Согласие» ведет активную работу по привлечению пенсионных накоплений граждан. Чтобы гарантировать стабильную работу фронт-офисных систем, руководство фонда приняло решение задублировать web-ресурсы фонда в облако КРОК. В результате проекта АО «НПФ Согласие» обеспечил непрерывную работу сайтов для клиентов и партнеров, а также уменьшил капитальные затраты на инфраструктуру.

«Первое правило пенсионного фонда — быть максимально открытым для клиентов и партнеров, предоставляя актуальную информацию в удобное для них время. Именно поэтому для нас было важно обеспечить круглосуточную бесперебойную работу наших web-ресурсов, через которые получают доступ в личные кабинеты наши клиенты и партнеры. Резервирование наших ресурсов в облачной инфраструктуре КРОК обеспечило нас производительной инфраструктурой и помогло параллельно с этим уменьшить нагрузку на бизнес в виде капитальных затрат», — сообщил Иван Захаров, ИТ-директор АО «НПФ Согласие».

Ключевыми требованиями к облачной инфраструктуре со стороны заказчика стали наличие надежного дата-центра, соответствующего требованиям Uptime Institute уровня TIER III, а также квалифицированная поддержка на всем жизненном цикле проекта, начиная со стадии подготовки к миграции до этапа эксплуатации облачной инфраструктуры и внесения изменения в архитектуру web-сервисов. В частности, команда КРОК Облачные сервисы дает рекомендации ИТ-сотрудникам АО «НПФ Согласие» по вопросам, касающимся развития программной инфраструктуры сайтов, устанавливает и настраивает ПО, осуществляет администрирование и поддержку. Услуга оказывается в формате managed services.

«Квалифицированная команда — наше ключевое конкурентное преимущество наравне с высокой производительностью облачной платформы и удобными инструментами для управления ресурсами. Похоже, ушло то время, когда облачный провайдер лишь предоставлял инфраструктуру, не вникая в процессы заказчика. Сегодня поставщик облачных услуг — это эксперт, который направляет клиента, проактивно решает поставленные задачи, в ряде случаев полностью берет на себя все вопросы, касающиеся поддержки не только базовых ИТ, но систем верхнего уровня», — заметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

Об АО «НПФ Согласие»

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» (АО «НПФ Согласие»), бывшее название — Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Оборонно-промышленного комплекса» (АО «НПФ ОПК») основан в 1994 году. За период с 2013-2017 гг. накопленная доходность пенсионных накоплений, находящихся в управлении АО «НПФ Согласие», составила 47,25%. Фонд с 2016-го года является участником государственной системы гарантирования пенсионных накоплений (АСВ), регистрационный номер — 43. Фонд является Членом Ассоциации негосударственных пенсионных фондов (АНПФ). Акционером Фонда является ООО «Концерн РОССИУМ».

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
354
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
562
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
346
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

4 минуты
261
scrollup