Обследование ИТ-инфраструктуры
Обследование <nobr>ИТ-инфраструктуры</nobr>

Обследование ИТ-инфраструктуры

Комплексный анализ инфраструктуры, бизнес-систем и бизнес-процессов с подготовкой рекомендаций по оптимизации систем и пошаговым планом миграции
Что входит в ИТ-обследование?
В него входит анализ основных компонентов ИТ-инфраструктуры: серверы, СХД и SAN, СРК, виртуализация, ЛВС, инфраструктурные сервисы (базы данных, оркестрация контейнеров, сервисы для разработки и др.), а также бизнес-приложения.

Элементы и направления обследования определяет заказчик исходя из потребностей бизнеса. По каждому элементу дается заключение в разрезе 10 направлений:
  • архитектура
  • утилизация и производительность ресурсов
  • масштабируемость
  • условия эксплуатации оборудования
  • HealthCheck аппаратной части
  • актуальность ПО
  • резервное копирование
  • покрытие системами мониторинга
  • отказоустойчивость
  • перспективы замены зарубежных решений

Ключевые возможности

Оценка текущего состояния

Оценка текущего состояния

Независимая экспертная оценка реального состояния ИТ-инфраструктуры по таким направлениям как актуальность оборудования и ПО, утилизация и масштабируемость, отказоустойчивость и условия эксплуатации.
Выявление узких мест

Выявление узких мест

Обследование ИТ-инфраструктуры на соответствие лучшим практикам с выявлением «узких мест» и определением их влияния на прикладные информационные системы.
Полная инвентаризация

Полная инвентаризация

Полная инвентаризация аппаратного и программного обеспечения, информация по производителю, модели, конфигурации, базовым характеристикам и архитектуре.
Детальные рекомендации

Детальные рекомендации

Для каждой информационной системы по результатам проведенного обследования дается обоснование целесообразности миграции в облако.
Предложения по оптимизации

Предложения по оптимизации

Составление плана модернизации инфраструктуры с проработкой плана миграции в облако.
Обоснование ИТ-бюджета

Обоснование ИТ-бюджета

Оценка совокупной стоимости владения различных вариантов модернизации ИТ-инфраструктуры в сравнении с миграцией в облако.
Смотреть запись вебинара
Как правильно проводить обследование ИТ-инфраструктуры
Часто задаваемые вопросы
Что входит в состав услуги?
В зависимости от целей ИТ-обследование может проводиться обследование вычислительной инфраструктуры и бизнес-приложений с подготовкой рекомендаций по целесообразности миграции в облако конкретных подсистем и компонентов и облачной стратегии в целом. Основные направления обследования включают: инвентаризацию, определение архитектуры, анализ состояния (HealthCheck), оценку загруженности и производительности ресурсов, отказоустойчивости и масштабируемости систем, актуальности ПО, средств управления и мониторинга, условий эксплуатации.
Когда имеет смысл проводить ИТ-обследование?
Обследование информационных систем имеет смысл проводить, когда назрела необходимость серьезных изменений в ИТ-инфраструктуре, например, имеющихся ресурсов не хватает для обеспечения развития бизнеса, срок эксплуатации оборудования подходит к концу или планируется объединение компаний . Он помогает оценить целесообразность различных вариантов модернизации таких как, частичная или полная миграция в облако в сравнении с закупкой дополнительного оборудования.
Сколько стоит ИТ-обследование?
Стоимость зависит от масштаба инфраструктуры, перечня работ и глубины проработки рекомендаций. Типовое обследование стоит от 500 тыс. до 1,5 млн руб.
Сколько длится ИТ-обследование?
Детальное обследование ИТ-инфраструктуры с проработкой рекомендаций по ее модернизации и переносу в облако может занимать месяц-полтора. Экспресс-обследование основных ИТ-систем (серверов и СХД) для расчета необходимого объема и стоимости ресурсов в облаке может быть выполнен гораздо быстрее.
01

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.  В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
02

Резервное копирование Elasticsearch и другие мартовские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK
03

Nextcloud: вы еще не обновили корпоративный файлообменник? Тогда приходите к нам

Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса
04

Cloud Security Services: безопасное облако для бизнеса

По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы
05

Частное облако и как его правильно готовить

В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой
06

Балансировщики нагрузки для PaaS, резервное копирование дисков и другие обновления Облака КРОК

К началу года подготовили целый ряд новых возможностей и улучшений
Остались вопросы?

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup