Миграция в Облако КРОК
Миграция <br>в Облако КРОК

Миграция
в Облако КРОК

Перенос вычислительных ресурсов в Облако КРОК из облаков других провайдеров или из дата-центров on-premise. Месяц поддержки бесплатно.

Ключевые возможности

Миграция в реальном времени

Миграция в реальном времени

Используемые методы и средства миграции позволяют обеспечить согласованность данных и непрерывность бизнес-процессов при переносе в облако критических систем, приложений и сервисов.
Инженерное сопровождение

Инженерное сопровождение

Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь при миграции — от аудита и составления плана миграции до переноса и настройки информационных систем с их последующим сопровождением.
Поддержка различных платформ

Поддержка различных платформ

Автоматическая миграция систем с использованием инструмента Hystax Acura с физических серверов, виртуальных сред KVM, Hyper-V и из облаков других провайдеров.
Транспортировка данных

Транспортировка данных

Для переноса данных объемом в десятки терабайт предоставляется подменная система хранения данных: наши специалисты приедут, скопируют на нее все данные и восстановят их в облаке.
Оптимизация инфраструктуры

Оптимизация инфраструктуры

Для развертывания информационных систем используются только реально необходимые ресурсы и мощности. С изменением потребностей их можно гибко масштабировать как в большую, так и меньшую сторону.
Беспроблемный откат

Беспроблемный откат

Наряду с планом миграции готовится план отката. При возникновении какого-либо сбоя в процессе миграции система всегда может быть возвращена в исходное состояние до выяснения причин сбоя.

Как происходит миграция

Шаг 1
Анализ и планирование
При обследовании инфраструктуры определяется архитектура систем, их окружение и связи. По результатам предварительного планирования составляются карта и план миграции, где задается порядок запуска систем.
Шаг 2
Пробный запуск
В облаке подготавливается целевая среда для мигрируемых систем. Перед их переводом в продуктовую среду выполняется тестовый запуск и проверка функциональности.
Шаг 3
Переключение на облако
Системы, приложения и сервисы включаются в порядке, предусмотренном планом. Время недоступности систем минимально и согласуется заранее.
Шаг 4
Сопровождение и поддержка
Весь спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры в облаке от настройки виртуальных машин до поддержки бизнес приложений.
Шаг 1
Анализ и планирование
При обследовании инфраструктуры определяется архитектура систем, их окружение и связи. По результатам предварительного планирования составляются карта и план миграции, где задается порядок запуска систем.
Шаг 2
Пробный запуск
В облаке подготавливается целевая среда для мигрируемых систем. Перед их переводом в продуктовую среду выполняется тестовый запуск и проверка функциональности.
Шаг 3
Переключение на облако
Системы, приложения и сервисы включаются в порядке, предусмотренном планом. Время недоступности систем минимально и согласуется заранее.
Шаг 4
Сопровождение и поддержка
Весь спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры в облаке от настройки виртуальных машин до поддержки бизнес приложений.
Полезное видео
Миграция инфраструктуры: что делать, чтобы переезд прошел гладко
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится переезд в облако?
Длительность процесса миграции зависит от масштаба и сложности ИТ-инфраструктуры. Сам переезд в облако длится от 1 дня до 2 недель в зависимости от количества мигрируемых информационных систем. Подготовительные этапы такие как обследование инфраструктуры и составление предварительного плана миграции занимают каждый не более 1 недели.
Сколько времени занимает непосредственное переключение систем?
Допустимое время простоя определяется заказчиком исходя из бизнес-требований и зависит от критичности систем. В зависимости от этого могут применяться разные методы и инструменты миграции. Если функционирование сервис не должно прерываться ни на секунду как в случаи транзакций реального времени, то тогда могут потребоваться специальные решения, например, организация кластера. Но как правило, даже в случае критичных систем можно найти окно для остановки сервиса на несколько минут, которые необходимы для запуска всех целевых виртуальных машин в облаке. Типичное время простоя при этом составляет 5-10 мин даже при развертывании масштабных инфраструктур. В общем случае чем больше допустимое время простое, тем проще организовать миграцию и тем дешевле она обходится.
Какую помощь вы оказываете при миграции?
Немногие заказчики имеют опыт масштабной миграции инфраструктуры, поэтому наши специалисты готовы всегда готовы проконсультировать, как лучше организовать процесс переезда в облако. При необходимости мы можем взять миграцию полностью на себя и провести анализ имеющейся инфраструктуры, составить план миграции в облако, мигрировать данные и ресурсы, настроить и запустить виртуальные машины и сопровождать их в дальнейшем.
Что можно передать на поддержку в КРОК?
Инженеры КРОК Облачные Сервисы имеют богатый опыт обслуживания самых разных информационных систем и могут обеспечить их поддержку на всех уровнях, начиная с настройки виртуальной облачной инфраструктуры и заканчивая сопровождением бизнес-приложений, включая отслеживание бизнес-метрик. Кроме того, мы предлагаем множество управляемых сервисов, включая резервное копирование, мониторинг, защиту веб-приложений и т.д. (подробнее см. разделы Управление инфраструктурой и Дополнительные сервисы).
Как переносятся лицензии при миграции в облако?
Возможность использования имеющихся лицензий в облаке зависит от политики поставщика программного обеспечения. Некоторые поставщики прямо запрещают перенос лицензий в публичное облако или привязывают их к используемому оборудованию. Эти вопросы необходимо уточнить при планировании миграции. Поставщики, как правило, предлагают демо-версии программного обеспечения сроком на один месяц. Этого вполне достаточно для проведения тестирования для принятия решения о том, как будет проводиться миграция.
Какие инструменты используются для миграции?
Развернутое в Облаке КРОК решение Hystax Acura позволяет автоматизировать перенос данных и прикладных систем в облако в режиме lift-and-shift (миграция системы целиком), благодаря чему время миграции и вероятность ошибки сокращаются в несколько раз. Использование Hystax позволяет без проблем перенести инфраструктуру с одного гипервизора на другой — такая миграции становится не сложнее рядового развертывания виртуальной машины. Подробнее о том, как происходит миграция со сменой гипервизора можно прочитать в блоге.
01

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.  В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
02

Резервное копирование Elasticsearch и другие мартовские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK
03

Nextcloud: вы еще не обновили корпоративный файлообменник? Тогда приходите к нам

Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса
04

Cloud Security Services: безопасное облако для бизнеса

По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы
05

Частное облако и как его правильно готовить

В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой
06

Балансировщики нагрузки для PaaS, резервное копирование дисков и другие обновления Облака КРОК

К началу года подготовили целый ряд новых возможностей и улучшений
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup