Миграция <br>в Облако КРОК

Миграция
в Облако КРОК

Перенос вычислительных ресурсов в Облако КРОК из облаков международных провайдеров или дата-центров. Месяц поддержки бесплатно.

Ключевые возможности

Миграция в реальном времени

Миграция в реальном времени

Используемые методы и средства миграции позволяют обеспечить согласованность данных и непрерывность бизнес-процессов при переносе в облако критических систем, приложений и сервисов.
Инженерное сопровождение

Инженерное сопровождение

Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь при миграции — от консультирования и составления плана миграции до переноса и настройки информационных систем с их последующим сопровождением.
Поддержка различных платформ

Поддержка различных платформ

Автоматическая миграция систем с использованием инструмента Hystax Acura с физических серверов, виртуальных сред VMware, KVM, Hyper-V и из облаков других провайдеров.
Транспортировка данных

Транспортировка данных

Для переноса данных объемом в десятки терабайт предоставляется подменная система хранения данных: наши специалисты приедут, скопируют на нее все данные и восстановят их в облаке.
Оптимизация инфраструктуры

Оптимизация инфраструктуры

Для развертывания информационных систем используются только реально необходимые ресурсы и мощности. С изменением потребностей их можно гибко масштабировать как в большую, так и меньшую сторону.
Беспроблемный откат

Беспроблемный откат

Наряду с планом миграции готовится план отката. При возникновении какого-либо сбоя в процессе миграции система всегда может быть возвращена в исходное состояние до выяснения причин сбоя.

Как происходит миграция

Шаг 1
Анализ и планирование
При обследовании инфраструктуры определяется архитектура систем, их окружение и связи. По результатам предварительного планирования составляются карта и план миграции, где задается порядок запуска систем.
Шаг 2
Пробный запуск
В облаке проектируется и подготавливается целевая среда для мигрируемых систем. Перед их переводом в продуктовую среду выполняется тестовый запуск и проверка функциональности.
Шаг 3
Переключение на облако
Системы, приложения и сервисы включаются в порядке, предусмотренном планом. Время недоступности систем минимально и согласуется заранее.
Шаг 4
Сопровождение и поддержка
Весь спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры в облаке от настройки виртуальных машин до поддержки бизнес приложений.
Шаг 1
Анализ и планирование
При обследовании инфраструктуры определяется архитектура систем, их окружение и связи. По результатам предварительного планирования составляются карта и план миграции, где задается порядок запуска систем.
Шаг 2
Пробный запуск
В облаке проектируется и подготавливается целевая среда для мигрируемых систем. Перед их переводом в продуктовую среду выполняется тестовый запуск и проверка функциональности.
Шаг 3
Переключение на облако
Системы, приложения и сервисы включаются в порядке, предусмотренном планом. Время недоступности систем минимально и согласуется заранее.
Шаг 4
Сопровождение и поддержка
Весь спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры в облаке от настройки виртуальных машин до поддержки бизнес приложений.
Полезное видео
Миграция инфраструктуры: что делать, чтобы переезд прошел гладко
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится переезд в облако?
Длительность процесса миграции зависит от масштаба и сложности ИТ-инфраструктуры. Сам переезд в облако длится от 1 дня до 2 недель в зависимости от количества мигрируемых информационных систем. Подготовительные этапы такие как обследование инфраструктуры и составление предварительного плана миграции занимают каждый не более 1 недели.
Сколько времени занимает непосредственное переключение систем?
Допустимое время простоя определяется заказчиком исходя из бизнес-требований и зависит от критичности систем. В зависимости от этого могут применяться разные методы и инструменты миграции. Если функционирование сервис не должно прерываться ни на секунду как в случаи транзакций реального времени, то тогда могут потребоваться специальные решения, например, организация кластера. Но как правило, даже в случае критичных систем можно найти окно для остановки сервиса на несколько минут, которые необходимы для запуска всех целевых виртуальных машин в облаке. Типичное время простоя при этом составляет 5-10 мин даже при развертывании масштабных инфраструктур. В общем случае чем больше допустимое время простое, тем проще организовать миграцию и тем дешевле она обходится.
Какую помощь вы оказываете при миграции?
Немногие заказчики имеют опыт масштабной миграции инфраструктуры, поэтому наши специалисты готовы всегда готовы проконсультировать, как лучше организовать процесс переезда в облако. При необходимости мы можем взять миграцию полностью на себя и провести анализ имеющейся инфраструктуры, составить план миграции в облако, мигрировать данные и ресурсы, настроить и запустить виртуальные машины и сопровождать их в дальнейшем.
Что можно передать на поддержку в КРОК?
Инженеры КРОК Облачные Сервисы имеют богатый опыт обслуживания самых разных информационных систем и могут обеспечить их поддержку на всех уровнях, начиная с настройки виртуальной облачной инфраструктуры и заканчивая сопровождением бизнес-приложений, включая отслеживание бизнес-метрик. Кроме того, мы предлагаем множество управляемых сервисов, включая резервное копирование, мониторинг, защиту веб-приложений и т.д. (подробнее см. разделы Управление инфраструктурой и Дополнительные сервисы).
Как переносятся лицензии при миграции в облако?
Возможность использования имеющихся лицензий в облаке зависит от политики поставщика программного обеспечения. Некоторые поставщики прямо запрещают перенос лицензий в публичное облако или привязывают их к используемому оборудованию. Эти вопросы необходимо уточнить при планировании миграции. Поставщики, как правило, предлагают демо-версии программного обеспечения сроком на один месяц. Этого вполне достаточно для проведения тестирования для принятия решения о том, как будет проводиться миграция.
Какие инструменты используются для миграции?
Развернутое в Облаке КРОК решение Hystax Acura позволяет автоматизировать перенос данных и прикладных систем в облако в режиме lift-and-shift (миграция системы целиком), благодаря чему время миграции и вероятность ошибки сокращаются в несколько раз. Использование Hystax позволяет без проблем перенести инфраструктуру с одного гипервизора на другой — такая миграции становится не сложнее рядового развертывания виртуальной машины. Подробнее о том, как происходит миграция со сменой гипервизора можно прочитать в блоге.
01

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
02

Автоматическое масштабирование с Auto Scaling Groups

Новый сервис позволяет автоматически реагировать на изменения нагрузки, добавляя или удаляя экземпляры за считанные минуты.
03

RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта

Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
04

Представляем шаблоны запуска и методы API для работы с ними

Шаблоны запуска позволяют упростить и ускорить создание однотипных экземпляров и минимизировать риск ошибок конфигурации при их развертывании.
05

Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы

За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
06

Дата-центры – 2022

По прогнозам Gartner в нынешнем году глобальные расходы на системы ЦОДов вырастут до 226 млрд долл., что на 11,4% выше прошлого года. Главными причинами повышенного спроса на мощности ЦОДов аналитики называют развитие цифровой трансформации бизнеса и массовый переход на облачные услуги.
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
№1
по качеству облачных услуг (Cnews, 2020)
scrollup