Миграция <br>в Облако КРОК
Миграция <br>в Облако КРОК

Миграция
в Облако КРОК

Перенос вычислительных ресурсов в Облако КРОК из облаков других провайдеров или из дата-центров on-premise. Месяц поддержки бесплатно.

Ключевые возможности

Миграция в реальном времени

Миграция в реальном времени

Используемые методы и средства миграции позволяют обеспечить согласованность данных и непрерывность бизнес-процессов при переносе в облако критических систем, приложений и сервисов.
Инженерное сопровождение

Инженерное сопровождение

Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь при миграции — от аудита и составления плана миграции до переноса и настройки информационных систем с их последующим сопровождением.
Поддержка различных платформ

Поддержка различных платформ

Автоматическая миграция систем с использованием инструмента Hystax Acura с физических серверов, виртуальных сред VMware, KVM, Hyper-V и из облаков других провайдеров.
Транспортировка данных

Транспортировка данных

Для переноса данных объемом в десятки терабайт предоставляется подменная система хранения данных: наши специалисты приедут, скопируют на нее все данные и восстановят их в облаке.
Оптимизация инфраструктуры

Оптимизация инфраструктуры

Для развертывания информационных систем используются только реально необходимые ресурсы и мощности. С изменением потребностей их можно гибко масштабировать как в большую, так и меньшую сторону.
Беспроблемный откат

Беспроблемный откат

Наряду с планом миграции готовится план отката. При возникновении какого-либо сбоя в процессе миграции система всегда может быть возвращена в исходное состояние до выяснения причин сбоя.

Как происходит миграция

Шаг 1
Анализ и планирование
При обследовании инфраструктуры определяется архитектура систем, их окружение и связи. По результатам предварительного планирования составляются карта и план миграции, где задается порядок запуска систем.
Шаг 2
Пробный запуск
В облаке проектируется и подготавливается целевая среда для мигрируемых систем. Перед их переводом в продуктовую среду выполняется тестовый запуск и проверка функциональности.
Шаг 3
Переключение на облако
Системы, приложения и сервисы включаются в порядке, предусмотренном планом. Время недоступности систем минимально и согласуется заранее.
Шаг 4
Сопровождение и поддержка
Весь спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры в облаке от настройки виртуальных машин до поддержки бизнес приложений.
Шаг 1
Анализ и планирование
При обследовании инфраструктуры определяется архитектура систем, их окружение и связи. По результатам предварительного планирования составляются карта и план миграции, где задается порядок запуска систем.
Шаг 2
Пробный запуск
В облаке проектируется и подготавливается целевая среда для мигрируемых систем. Перед их переводом в продуктовую среду выполняется тестовый запуск и проверка функциональности.
Шаг 3
Переключение на облако
Системы, приложения и сервисы включаются в порядке, предусмотренном планом. Время недоступности систем минимально и согласуется заранее.
Шаг 4
Сопровождение и поддержка
Весь спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры в облаке от настройки виртуальных машин до поддержки бизнес приложений.
Полезное видео
Миграция инфраструктуры: что делать, чтобы переезд прошел гладко
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится переезд в облако?
Длительность процесса миграции зависит от масштаба и сложности ИТ-инфраструктуры. Сам переезд в облако длится от 1 дня до 2 недель в зависимости от количества мигрируемых информационных систем. Подготовительные этапы такие как обследование инфраструктуры и составление предварительного плана миграции занимают каждый не более 1 недели.
Сколько времени занимает непосредственное переключение систем?
Допустимое время простоя определяется заказчиком исходя из бизнес-требований и зависит от критичности систем. В зависимости от этого могут применяться разные методы и инструменты миграции. Если функционирование сервис не должно прерываться ни на секунду как в случаи транзакций реального времени, то тогда могут потребоваться специальные решения, например, организация кластера. Но как правило, даже в случае критичных систем можно найти окно для остановки сервиса на несколько минут, которые необходимы для запуска всех целевых виртуальных машин в облаке. Типичное время простоя при этом составляет 5-10 мин даже при развертывании масштабных инфраструктур. В общем случае чем больше допустимое время простое, тем проще организовать миграцию и тем дешевле она обходится.
Какую помощь вы оказываете при миграции?
Немногие заказчики имеют опыт масштабной миграции инфраструктуры, поэтому наши специалисты готовы всегда готовы проконсультировать, как лучше организовать процесс переезда в облако. При необходимости мы можем взять миграцию полностью на себя и провести анализ имеющейся инфраструктуры, составить план миграции в облако, мигрировать данные и ресурсы, настроить и запустить виртуальные машины и сопровождать их в дальнейшем.
Что можно передать на поддержку в КРОК?
Инженеры КРОК Облачные Сервисы имеют богатый опыт обслуживания самых разных информационных систем и могут обеспечить их поддержку на всех уровнях, начиная с настройки виртуальной облачной инфраструктуры и заканчивая сопровождением бизнес-приложений, включая отслеживание бизнес-метрик. Кроме того, мы предлагаем множество управляемых сервисов, включая резервное копирование, мониторинг, защиту веб-приложений и т.д. (подробнее см. разделы Управление инфраструктурой и Дополнительные сервисы).
Как переносятся лицензии при миграции в облако?
Возможность использования имеющихся лицензий в облаке зависит от политики поставщика программного обеспечения. Некоторые поставщики прямо запрещают перенос лицензий в публичное облако или привязывают их к используемому оборудованию. Эти вопросы необходимо уточнить при планировании миграции. Поставщики, как правило, предлагают демо-версии программного обеспечения сроком на один месяц. Этого вполне достаточно для проведения тестирования для принятия решения о том, как будет проводиться миграция.
Какие инструменты используются для миграции?
Развернутое в Облаке КРОК решение Hystax Acura позволяет автоматизировать перенос данных и прикладных систем в облако в режиме lift-and-shift (миграция системы целиком), благодаря чему время миграции и вероятность ошибки сокращаются в несколько раз. Использование Hystax позволяет без проблем перенести инфраструктуру с одного гипервизора на другой — такая миграции становится не сложнее рядового развертывания виртуальной машины. Подробнее о том, как происходит миграция со сменой гипервизора можно прочитать в блоге.
01

Быстрый старт из шаблона запуска, смена подсети у ВМ и мониторинг бакетов

Как и обещали, экземпляры теперь можно быстро запускать из веб-интерфейса с помощью шаблонов запуска. Кроме того, сделали возможным смену подсети у ВМ и добавили мониторинг параметров бакета. А теперь подробнее об этих обновлениях.
02

Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
03

Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России

Уход международных концернов из России вызвал четырехкратный рост запросов на локализацию данных и систем в облаках отечественных провайдеров. Местные команды, которым передали в управление бизнес, или купившие данный актив игроки стремятся в кратчайшие сроки перевести инфраструктуру на российские рельсы.
04

КРОК и Флант сообщают о заключении партнерства

КРОК заключил технологическое партнерство с компанией Флант – ведущим экспертом в России по программной инфраструктуре на базе Kubernetes и смежных Open Source-технологий. Сотрудничество позволит повысить качество и скорость разработки программных продуктов в проектах КРОК за счет применения российских платформенных решений по управлению Kubernetes-кластеров и инфраструктур на базе контейнерной виртуализации.
05

Бэкап в эпоху санкций. Что использовать, если привычные вендоры перестают работать?

Одной из распространенных рекомендаций на фоне санкций является обязательное резервное копирование данных как в локальной инфраструктуре, так и в облаке.
06

Майские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК теперь можно создать снимок диска из версии, увеличить размер диска в Kubernetes и отфильтровать ресурсы по основным параметрам.
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup