Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Контакт-центр (CCaaS)

Контакт-центр на базе Виртуального дата-центра КРОК — это многофункциональное решение, которое сочетает в себе отличную масштабируемость и надежность центра обработки данных КРОК «Компрессор» (сертифицирован по уровню отказоустойчивости TIER III) с весьма скромными требованиями к оборудованию рабочих мест операторов и супервизоров контакт-центра.

Виртуальный контакт-центр КРОК – это:

  • использование услуги спустя 2 дня с подачи заявки;
  • возможность подключения инструментов управления персоналом, систем записи и речевой аналитики;
  • организация рабочего места оператора на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, с помощью web-клиента;
  • возможность быстрого получения любой отчетности о работе контакт-центра и непрерывный контроль качества предоставляемых услуг;
  • бесплатное тестирование услуги в течение 1 месяца.

Решение подходит для развертывания территориально-распределенных контакт-центров, а также кратковременного увеличения производительности существующих call-центров на период проведения сезонных кампаний и, например, "черных" пятниц и киберпонедельников.

Также услуга может использоваться для повышения эффективности отдела продаж (при проведении кампаний c исходящим обзвоном клиентов) или корпоративной службы технической поддержки, с ее помощью можно организовать работу сотрудников зоны reception или диспетчерской службы.

Преимущества CCaaS:
  • гибкая структура решения, благодаря чему его можно начать использовать прямо «из коробки», минимизировав количество операторов, и в дальнейшем добавлять требуемый функционал;
  • простота и удобство использования услуги за счет реализации всего облачного call-центра и его наиболее востребованных функций (запись, автоматизация кампаний исходящего обзвона) на базе продуктов одного разработчика;
  • возможность быстрой интеграции решения с существующими ИТ-системами заказчика, построенными на базе продуктов от различных производителей;
  • сокращение затрат на приобретение, развертывание и поддержку систем оптимизации работы операторов и аналитики речи за счет возможности их предоставления из «облака»;
  • снижение издержек на техническое обслуживание контакт-центра благодаря его передаче на аутсорсинг КРОК.
Возможности CCaaS

Применение CCaaS

Архитектура CCaaS

Варианты работы CCaaS

Обеспечение отказоустойчивости CCaaS

Решения для повышения эффективности контакт-центра

Планирование загрузки операторов call-центра

Хранение записи переговоров

Аналитика записанных переговоров

Аналитическая система для контакт-центров
Видео





Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока