Демо-доступ

Контакт-центр (CCaaS)

array(13) { ["ID"]=> string(1) "5" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "35" ["SORT"]=> string(3) "500" ["UF_MANAGERS"]=> array(3) { [0]=> int(1795) [1]=> int(1800) [2]=> int(1794) } ["UF_PRODUCTS"]=> array(0) { } ["UF_USEFUL"]=> array(0) { } ["UF_FORM_NOT"]=> string(1) "0" ["UF_FORM_EMAIL"]=> string(15) "vgolota@croc.ru" ["UF_META_TITLE"]=> string(49) "Виртуальный дата-центр (IaaS)" ["UF_META_DESCRIPTION"]=> string(309) "Виртуальный дата-центр КРОК — это совокупность виртуальных вычислительных ресурсов (серверы, диски и сети), доступных по сети Интернет или по выделенным каналам связи."" ["UF_META_KEYWORDS"]=> string(77) "IaaS, Виртуальный дата-центр, Infrastructure-as-a-Service" ["UF_SECTION_ICON"]=> string(3) "882" ["UF_SECTION_COLOR"]=> string(7) "#00a8d4" }
array(13) { ["ID"]=> string(1) "6" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "35" ["SORT"]=> string(3) "600" ["UF_MANAGERS"]=> array(1) { [0]=> int(164) } ["UF_PRODUCTS"]=> array(0) { } ["UF_USEFUL"]=> array(0) { } ["UF_FORM_NOT"]=> string(1) "0" ["UF_FORM_EMAIL"]=> string(38) "NGrazhdankina@croc.ru, VGolota@croc.ru" ["UF_META_TITLE"]=> string(40) "Аренда приложений (SaaS)" ["UF_META_DESCRIPTION"]=> string(341) "Программное обеспечение как услуга, аренда ИТ-сервисов, приложений (Software as a service) — это форма предоставления компаниям ИТ-приложений без покупки, установки и настройки оборудования и ПО." ["UF_META_KEYWORDS"]=> string(144) "SaaS, Аренда приложений, SaaS сервис, software as a service, аренда программного обеспечения" ["UF_SECTION_ICON"]=> string(3) "884" ["UF_SECTION_COLOR"]=> string(7) "#40c8f4" }
array(13) { ["ID"]=> string(1) "9" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "35" ["SORT"]=> string(3) "700" ["UF_MANAGERS"]=> array(1) { [0]=> int(934) } ["UF_PRODUCTS"]=> array(6) { [0]=> int(1609) [1]=> int(1608) [2]=> int(1610) [3]=> int(1607) [4]=> int(1603) [5]=> int(1606) } ["UF_USEFUL"]=> array(2) { [0]=> int(1602) [1]=> int(1601) } ["UF_FORM_NOT"]=> string(1) "0" ["UF_FORM_EMAIL"]=> string(38) "NGrazhdankina@croc.ru, VGolota@croc.ru" ["UF_META_TITLE"]=> string(53) "Информационная безопасность" ["UF_META_DESCRIPTION"]=> string(374) "Услуга «Информационная безопасность в аренду» обеспечивает защиту данных заказчика при использовании ресурсов Виртуального дата-центра КРОК, сети дата-центров КРОК, либо собственной ИТ-инфраструктуры." ["UF_META_KEYWORDS"]=> string(99) "Обеспечение информационной безопасности, Security as a Service" ["UF_SECTION_ICON"]=> string(3) "886" ["UF_SECTION_COLOR"]=> string(6) "b6cd2d" }
array(13) { ["ID"]=> string(1) "7" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "35" ["SORT"]=> string(3) "800" ["UF_MANAGERS"]=> array(1) { [0]=> int(164) } ["UF_PRODUCTS"]=> array(0) { } ["UF_USEFUL"]=> array(0) { } ["UF_FORM_NOT"]=> string(1) "0" ["UF_FORM_EMAIL"]=> string(78) "NGrazhdankina@croc.ru, VGolota@croc.ru, larina@techart.ru, analexlar@yandex.ru" ["UF_META_TITLE"]=> string(45) "Платформа как сервис (PaaS)" ["UF_META_DESCRIPTION"]=> NULL ["UF_META_KEYWORDS"]=> NULL ["UF_SECTION_ICON"]=> string(3) "885" ["UF_SECTION_COLOR"]=> string(6) "f36f21" }
array(13) { ["ID"]=> string(1) "8" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "35" ["SORT"]=> string(3) "900" ["UF_MANAGERS"]=> array(2) { [0]=> int(1724) [1]=> int(1667) } ["UF_PRODUCTS"]=> array(0) { } ["UF_USEFUL"]=> array(0) { } ["UF_FORM_NOT"]=> string(1) "0" ["UF_FORM_EMAIL"]=> string(38) "NGrazhdankina@croc.ru, VGolota@croc.ru" ["UF_META_TITLE"]=> string(27) "Частное облако" ["UF_META_DESCRIPTION"]=> string(350) "Частное облако (Private Cloud) КРОК позволяет перераспределять ИТ-ресурсы между приложениями в автоматическом и полуавтоматическом режиме, не прекращая обслуживание других сервисов и приложений." ["UF_META_KEYWORDS"]=> string(571) "Виртуализации, облачные вычисления, ИТ-ресурсы, облачные услуги, microsoft облако, частное облако, облачная инфраструктура, microsoft cloud , Инфраструктурные решения, облачная среда, private cloud, hp cloud, vmware cloud, управление ИТ-ресурсами, hp облако, инфраструктурные сервисы, vmware облако, предоставление ИТ-сервиса, операции в облаке" ["UF_SECTION_ICON"]=> string(3) "883" ["UF_SECTION_COLOR"]=> string(6) "d84596" }
Свяжитесь со специалистом:
Максим Егоров
Менеджер по развитию облачных телеком-сервисов
+ 7 (495) 974-2274  доб. 3702
Светлана Врублевская
Руководитель направления сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования
+ 7 (495) 974-2274  доб. 2723
Или оставьте заявку:

Контакт-центр на базе Виртуального дата-центра КРОК — это многофункциональное решение, которое сочетает в себе отличную масштабируемость и надежность центра обработки данных КРОК «Компрессор» (сертифицирован по уровню отказоустойчивости TIER III) с весьма скромными требованиями к оборудованию рабочих мест операторов и супервизоров контакт-центра.

Виртуальный контакт-центр КРОК – это:

  • использование услуги спустя 2 дня с подачи заявки;
  • возможность подключения инструментов управления персоналом, систем записи и речевой аналитики;
  • организация рабочего места оператора на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, с помощью web-клиента;
  • возможность быстрого получения любой отчетности о работе контакт-центра и непрерывный контроль качества предоставляемых услуг;
  • бесплатное тестирование услуги в течение 1 месяца.

Решение подходит для развертывания территориально-распределенных контакт-центров, а также кратковременного увеличения производительности существующих call-центров на период проведения сезонных кампаний и, например, "черных" пятниц и киберпонедельников.

Также услуга может использоваться для повышения эффективности отдела продаж (при проведении кампаний c исходящим обзвоном клиентов) или корпоративной службы технической поддержки, с ее помощью можно организовать работу сотрудников зоны reception или диспетчерской службы.

Преимущества CCaaS:
  • гибкая структура решения, благодаря чему его можно начать использовать прямо «из коробки», минимизировав количество операторов, и в дальнейшем добавлять требуемый функционал;
  • простота и удобство использования услуги за счет реализации всего облачного call-центра и его наиболее востребованных функций (запись, автоматизация кампаний исходящего обзвона) на базе продуктов одного разработчика;
  • возможность быстрой интеграции решения с существующими ИТ-системами заказчика, построенными на базе продуктов от различных производителей;
  • сокращение затрат на приобретение, развертывание и поддержку систем оптимизации работы операторов и аналитики речи за счет возможности их предоставления из «облака»;
  • снижение издержек на техническое обслуживание контакт-центра благодаря его передаче на аутсорсинг КРОК.
Возможности CCaaS

Применение CCaaS

Архитектура CCaaS

Варианты работы CCaaS

Обеспечение отказоустойчивости CCaaS

Решения для повышения эффективности контакт-центра

Планирование загрузки операторов call-центра

Хранение записи переговоров

Аналитика записанных переговоров

Аналитическая система для контакт-центров

Связаться с нашим менеджером

Если Вам необходима какая-либо дополнительная информация о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами, и наши профессиональные менеджеры с радостью ответят на любые Ваши вопросы.