Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи

Аварийное восстановление (DRaaS, Disaster Recovery as a Service)

Облачный сервис защищает бизнес от простоев, связанных с авариями в ИТ-инфраструктуре. С его помощью все ключевые бизнес-процессы продолжают работу даже при полном уничтожении основной ИТ-площадки.

Бизнесов закрываются полностью после катастрофы
Компаний не имеют полноценной защиты от киберугроз или проработанной системы восстановления работоспособности ИТ
Компаний, лишившихся основного дата-центра на более чем 10 дней, разоряются в течение года
Бизнесов сталкивались с проблемой потери данных в результате случайного удаления, отказа оборудования или софта, пожаров и других стихийных бедствий
Часов рабочего времени в год потеряно в среднем в результате отказа ИТ-систем.
Компаний планируют реализацию катастрофоустойчивости в облаке

10 370 000 руб. - cредние потери бизнеса за один час простоя ключевых ИТ-сервисов.

Иллюстрации Облако инфограафика-08.png

Как компании оценивают важность DRaaS

Иллюстрации Облако инфограафика-09.png

Наиболее частые причины отказа ИТ-инфраструктуры

Пожар, затопление ключевого для работы организации оборудования.

Умышленные действия сотрудников или третьих лиц, направленные на дестабилизацию или уничтожение ключевой информационной инфраструктуры, ошибки персонала.

Конфискация или блокирование доступа к основной инфраструктуре со стороны третьих лиц.

Выход из строя ключевого для работы организации ИТ-оборудования или каналов связи.

High Availability Disaster Recovery as a Service в Облаке КРОК

  • Возможность гибкой разработки DRP, версионности и связанности хранимых образов (откат версии в нужное время)
  • Оптимальные значения RTO/RPO, отвечающие запросам практически любого бизнеса
  • Использование специализированного кроссплатформенного DR-решения мирового уровня гарантирует надежность всей системы
  • Поддержка работы на высоконагруженных системах
  • BaaS (Backups as a Service) уже включен в стоимость решения
  • Наличие DRP - конкурентное преимуществ для компании, так как защищает бизнес от большого количества рисков, связанных с работой ИТ-инфраструктуры
  • DRaaS окупает себя многократно в случае катастрофы
  • Опыт и компетенции: 300+ реализованных проектов, 400+ сертифицированных специалистов
  • Производительная и надежная инфраструктура: сеть из трех ЦОД в России (один из них уровня Tier III Uptime Institute Operational Gold) и одного партнерского в Стамбуле; соответствие международным стандартам безопасности PCI DSS 3.2 и ISO 27001; SLA 99.95%; защита персональных данных согласно 152-ФЗ
  • Техническая поддержка 24/7 на двух языках, время реакции <10 минут

Состав услуги аварийного восстановления

  1. Анализ основных рисков и угроз инфраструктуры
  2. Disaster Audit ИТ-инфраструктуры
  3. Выявление критичных для бизнеса сервисов и данных
  4. Оценка RTO/RPO
  5. Анализ конфигурации оборудования клиента
  6. Формирование оптимального с точки зрения функциональности и стоимости предложения
  7. Формирование Disaster Recovery Plan посредством моделирования катастрофы
  8. Внедрение DRaaS-решения
  9. Тестирование катастрофоустойчивости решения
  10. Обучение персонала заказчика
  11. Техническая поддержка 24/7

Схема работы DRaaS решения

Иллюстрации Облако график-17.png

Поддерживаемые платформы

platforms.png

Поддерживаемые приложения

Иллюстрации Облако лого-11.png

Сравнение альтернативных решений для сохранения данных и непрерывности бизнеса

Иллюстрации Облако таблица-12.png

Получить консультацию

Воспользуйтесь услугами аварийного восстановления от КРОК Облачные сервисы и забудьте про сбои в инфраструктуре как страшный сон. 



Смотрите также:

  1. Облако КРОК
  2. Облако, аттестованное по 152 ФЗ
  3. Облако для телеком
  4. Частное облако
  5. Инфраструктурные услуги
  6. Информационная безопасность
  7. Партнеры
  8. ЦОД