Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи

Аварийное восстановление (DRaaS, Disaster Recovery as a Service)

Облачный сервис защищает бизнес от простоев, связанных с авариями в ИТ-инфраструктуре. С его помощью все ключевые бизнес-процессы продолжают работу даже при полном уничтожении основной ИТ-площадки.

Бизнесов закрываются полностью после катастрофы
Компаний не имеют полноценной защиты от киберугроз или проработанной системы восстановления работоспособности ИТ
Компаний, лишившихся основного дата-центра на более чем 10 дней, разоряются в течение года
Бизнесов сталкивались с проблемой потери данных в результате случайного удаления, отказа оборудования или софта, пожаров и других стихийных бедствий
Часов рабочего времени в год потеряно в среднем в результате отказа ИТ-систем.
Компаний планируют реализацию катастрофоустойчивости в облаке

10 370 000 руб. - cредние потери бизнеса за один час простоя ключевых ИТ-сервисов.

Иллюстрации Облако инфограафика-08.png

Как компании оценивают важность DRaaS

Иллюстрации Облако инфограафика-09.png

Наиболее частые причины отказа ИТ-инфраструктуры

Пожар, затопление ключевого для работы организации оборудования.

Умышленные действия сотрудников или третьих лиц, направленные на дестабилизацию или уничтожение ключевой информационной инфраструктуры, ошибки персонала.

Конфискация или блокирование доступа к основной инфраструктуре со стороны третьих лиц.

Выход из строя ключевого для работы организации ИТ-оборудования или каналов связи.

High Availability Disaster Recovery as a Service в Облаке КРОК

  • Возможность гибкой разработки DRP, версионности и связанности хранимых образов (откат версии в нужное время)
  • Оптимальные значения RTO/RPO, отвечающие запросам практически любого бизнеса
  • Использование специализированного кроссплатформенного DR-решения мирового уровня гарантирует надежность всей системы
  • Поддержка работы на высоконагруженных системах
  • BaaS (Backups as a Service) уже включен в стоимость решения
  • Наличие DRP - конкурентное преимуществ для компании, так как защищает бизнес от большого количества рисков, связанных с работой ИТ-инфраструктуры
  • DRaaS окупает себя многократно в случае катастрофы
  • Опыт и компетенции: 300+ реализованных проектов, 400+ сертифицированных специалистов
  • Производительная и надежная инфраструктура: сеть из трех ЦОД в России (один из них уровня Tier III Uptime Institute Operational Gold) и одного партнерского в Стамбуле; соответствие международным стандартам безопасности PCI DSS 3.2 и ISO 27001; SLA 99.95%; защита персональных данных согласно 152-ФЗ
  • Техническая поддержка 24/7 на двух языках, время реакции <10 минут

Состав услуги аварийного восстановления

  1. Анализ основных рисков и угроз инфраструктуры
  2. Disaster Audit ИТ-инфраструктуры
  3. Выявление критичных для бизнеса сервисов и данных
  4. Оценка RTO/RPO
  5. Анализ конфигурации оборудования клиента
  6. Формирование оптимального с точки зрения функциональности и стоимости предложения
  7. Формирование Disaster Recovery Plan посредством моделирования катастрофы
  8. Внедрение DRaaS-решения
  9. Тестирование катастрофоустойчивости решения
  10. Обучение персонала заказчика
  11. Техническая поддержка 24/7

Схема работы DRaaS решения

Иллюстрации Облако график-17.png

Поддерживаемые платформы

platforms.png

Поддерживаемые приложения

Иллюстрации Облако лого-11.png

Сравнение альтернативных решений для сохранения данных и непрерывности бизнеса

Иллюстрации Облако таблица-12.png

Получить консультацию

Воспользуйтесь услугами аварийного восстановления от КРОК Облачные сервисы и забудьте про сбои в инфраструктуре как страшный сон. 



Смотрите также:

  1. Облако КРОК
  2. Облако, аттестованное по 152 ФЗ
  3. Облако для телеком
  4. Частное облако
  5. Инфраструктурные услуги
  6. Информационная безопасность
  7. Партнеры
  8. Частное облако на базе технологий Cisco
  9. ЦОД