Пожар, затопление ключевого для работы организации оборудования.
Облачный сервис защищает бизнес от простоев, связанных с авариями в ИТ-инфраструктуре. С его помощью все ключевые бизнес-процессы продолжают работу даже при полном уничтожении основной ИТ-площадки.
10 370 000 руб. - cредние потери бизнеса за один час простоя ключевых ИТ-сервисов.
Как компании оценивают важность DRaaS
Содержание статьи:
- Наиболее частые причины отказа ИТ-инфраструктуры
- High Availability Disaster Recovery as a Service в Облаке КРОК
- Состав услуги аварийного восстановления
- Схема работы DRaaS решения
- Поддерживаемые платформы
- Поддерживаемые приложения
- Сравнение альтернативных решений для сохранения данных и непрерывности бизнеса
- Получить консультацию
Наиболее частые причины отказа ИТ-инфраструктуры
Умышленные действия сотрудников или третьих лиц, направленные на дестабилизацию или уничтожение ключевой информационной инфраструктуры, ошибки персонала.
Конфискация или блокирование доступа к основной инфраструктуре со стороны третьих лиц.
Выход из строя ключевого для работы организации ИТ-оборудования или каналов связи.
High Availability Disaster Recovery as a Service в Облаке КРОК
- Возможность гибкой разработки DRP, версионности и связанности хранимых образов (откат версии в нужное время)
- Оптимальные значения RTO/RPO, отвечающие запросам практически любого бизнеса
- Использование специализированного кроссплатформенного DR-решения мирового уровня гарантирует надежность всей системы
- Поддержка работы на высоконагруженных системах
- BaaS (Backups as a Service) уже включен в стоимость решения
- Наличие DRP - конкурентное преимуществ для компании, так как защищает бизнес от большого количества рисков, связанных с работой ИТ-инфраструктуры
- DRaaS окупает себя многократно в случае катастрофы
- Опыт и компетенции: 300+ реализованных проектов, 400+ сертифицированных специалистов
- Производительная и надежная инфраструктура: сеть из трех ЦОД в России (один из них уровня Tier III Uptime Institute Operational Gold) и одного партнерского в Стамбуле; соответствие международным стандартам безопасности PCI DSS 3.2 и ISO 27001; SLA 99.95%; защита персональных данных согласно 152-ФЗ
- Техническая поддержка 24/7 на двух языках, время реакции <10 минут
Состав услуги аварийного восстановления
- Анализ основных рисков и угроз инфраструктуры
- Disaster Audit ИТ-инфраструктуры
- Выявление критичных для бизнеса сервисов и данных
- Оценка RTO/RPO
- Анализ конфигурации оборудования клиента
- Формирование оптимального с точки зрения функциональности и стоимости предложения
- Формирование Disaster Recovery Plan посредством моделирования катастрофы
- Внедрение DRaaS-решения
- Тестирование катастрофоустойчивости решения
- Обучение персонала заказчика
- Техническая поддержка 24/7
Схема работы DRaaS решения
Поддерживаемые платформы
Поддерживаемые приложения
Сравнение альтернативных решений для сохранения данных и непрерывности бизнеса
Получить консультацию
Воспользуйтесь услугами аварийного восстановления от КРОК Облачные сервисы и забудьте про сбои в инфраструктуре как страшный сон.