Облачное предложение КРОК и Microsoft предоставляет крупному и среднему бизнесу все возможности продуктов MS без лишних затрат и рисков.
- Вы не хотите тратить лишние деньги на поддержку виртуальной среды Hyper-V?
- Вы хотите сэкономить на обновлении старых версий Microsoft Exchange, Lync и SharePoint?
- Вы хотите передать поддержку Microsoft Exchange, Lync и SharePoint на аутсорсинг — частично или полностью?
MS IaaS
Сервис доступен через Интернет и/или выделенные каналы связи. Оплата производится ежеквартально (поквартально) по факту и в соответствии с объемами потребленных ресурсов.
Сценарии использования
- перенос любых виртуальных машин, работающих в ЦОДе заказчика или в Microsoft Azure, в MS IaaS;
- развертывание новых высоконагруженных сервисов, требующих приобретения большего количества серверных мощностей, в MS IaaS с целью экономии на новом оборудовании;
- перенос сервисов, ориентированных на внешнюю аудиторию, в MS IaaS с целью обеспечить их независимость от внутренней инфраструктуры;
- перенос ИСПД в защищенный контур облака КРОК для обеспечения необходимого уровня защищенности персональных данных;
- полная миграция серверов из удаленных офисов и филиалов в MS IaaS, интеграция локальной сети в филиалах с изолированной сетью в облака через механизмы виртуализации сетей и Site-to-Site VPN-туннелей;
- использование MS IaaS в качестве резервного ЦОДа заказчика;
- резервное копирование данных из ЦОДа заказчика в MS IaaS для долговременного хранения.
Облачная платформа MS IaaS построена на основе гипервизора Hyper-V 2012 R2. Для управления средой, предоставления услуг и обеспечения информационной безопасности используются программные продукты Microsoft из линейки System Center и пакет Azure Pack, а также программное обеспечение от компании 5nine.
Управление сервисом производится через портал Microsoft Azure Pack, доступный через браузер. Со стороны заказчика доступны следующие возможности для самостоятельного управления сервисом:
- развертывание новых виртуальных машин из шаблонов;
- создание виртуальных сетей и Site-to-Site VPN-туннелей;
- выключение, перезагрузка, сохранение состояния (checkpoint) и доступ к консоли виртуальных машин;
- заказ дополнительных серверных мощностей (через механизмы plans и add-ons);
- заказ развертывания специализированных виртуальных машин, перенос виртуальных машин из своего ЦОДа, настройка балансировки сетевой нагрузки и создание общих дисковых хранилищ осуществляется через запрос в техническую поддержку.
В тарифах фиксируются расценки на следующие элементы сервиса:
- Виртуальные машины в зависимости от плана. План включает в себя определенное количество виртуальных процессоров, выделенную оперативную память и используемую лицензию на ОС внутри виртуальной машины.
- Занимаемое место на системе хранения данных в зависимости от ее типа (в Гб).
Включено в стоимость и не тарифицируется отдельно:
- Неограниченное количество IOPS дисковой подсистемы.
- Неограниченный сетевой траффик.
- Резервное копирование виртуальных машин без их остановки, хранение резервных копий за последние 30 дней.
Бизнес круглый год
Данный сервис строится на основе продуктов Microsoft Exchange 2013, SharePoint 2013 и Skype for Business 2015 и предоставляется по модели Software-as-a-Service: в цене услуги учтены затраты на работы (развертывание и поддержка), ПО (лицензирование) и ресурсы облачной среды. Облачная платформа используется в рамках сервиса MS IaaS, который выстроен на надежной платформе Hyper-V 2012 R2.
Сервис «Бизнес круглый год» оптимизирует и упрощает взаимодействие сотрудников компании, объединяя в одном сервисе целый ряд повседневных задач:
Электронная почта бизнес-класса на базе Exchange 2013
- функционал веб-клиента Outlook;
- возможности Exchange 2013 для защиты от нежелательной почты;
- личные и общие папки, списки адресов, контакты, задачи, календари;
- поддержка мобильных устройств;
- единая система обмена сообщениями;
- дополнительные функции (управление соответствием требованиям ИБ, предотвращение потери данных, встроенная архивация и др.
Система объединённых коммуникаций на основе Skype for Business 2015
- обмен мгновенными сообщениями, групповых бесед, всех аудио и видеовозможностей для ПК-ПК, аудио, видео и веб-конференций;
- предоставление сведений о присутствии;
- совместный доступ к рабочему столу;
- голосовая связь (телефонии) и управления звонками.
Портальные решения на основе SharePoint 2013
- новостная лента, календарь событий организации и подписка на них;
- корпоративный справочник сотрудников с параметрическим поиском;
- возможность создания неограниченного количества Wiki-страниц;
- персональные сайты, блоги, сайты сообществ;
- возможность комментирования, организации опросов и голосований;
- теги и ключевые слова, поиск по порталу;
- фотогалерея;
- бронирование переговорных комнат с интеграцией с MS Exchange;
- переработанный дизайн и поддержка социальных функций;
- расширение функциональных возможностей за счет дополнительных продуктов Microsoft (например, Project Server) или модулей от партнеров Microsoft.
Сценарии использования
- импортозамещение офисного ПО — перенос работы пользователей из облака Microsoft Office 365 на российское облачное решение КРОК;
- повышение надежности сервисов для коллективной работы, критичных для эффективного взаимодействия в компании, благодаря использованию модели SaaS в отказоустойчивом облаке КРОК;
- быстрая и незатратная миграция со старых версий Exchange, Lync и SharePoint;
- развертывание рабочих мест для новых сотрудников организации, не требующее новых серверных мощностей в собственном ЦОДе;
- обеспечение взаимодействия сотрудников в филиалах;
- возможность использования потребителями Office 365 Plan E4 телефонии Skype for Business 2015 из облака КРОК;
- подключение интегрированного корпоративного мобильного рабочего места (на основе ПО WorksPad).
Оплата
Плата за первоначальное развертывание сервиса под заказчика не взимается. Работы по миграции пользовательских данных из исходного местоположения в облачное решение MS IaaS обсуждаются отдельно.
Оплата сервиса происходит на ежеквартальной основе по факту потребления сервиса (постоплата). Отдельно обговариваются варианты оплаты раз в месяц или реже, чем раз в квартал. Тарифы на предоставляемый сервис прописываются в рамочном договоре в расчете на один месяц.
Расчет стоимости производится на основе:
- данных об использовании облачных ресурсов;
- числа пользователей;
- дополнительных функциональных возможностей, открываемых для организации в целом.
В структуре ежемесячного платежа можно выделить:
- стоимость использования облачных ресурсов и лицензионных отчислений, зависящими от объема используемых облачных ресурсов (постоянная составляющая платежа);
- вклад от лицензирования программного обеспечения, пропорциональный числу конечных пользователей;
- стоимость услуг технической поддержки, которая зависит от числа потребителей сервиса;
- вклад от оплаты услуг информационной безопасности.
Для подробного расчета стоимости сервиса требуется обратиться к представителю компании КРОК.
SQL Server
В Виртуальном дата-центре КРОК заказчики могут воспользоваться функционалом Microsoft SQL Server в формате услуги, получая максимальную выгоду от СУБД без дополнительных затрат на обслуживание решения.
Особенности услуги:
- облачное решение на основе высокодоступной, катастрофоустойчивой платформы и кластеризованной инсталляции Microsoft SQL Server;
- возможность выбрать необходимый объём базы данных и оплачивать услугу пропорционально ему;
- гарантированное соответствие рекомендациям и лучшим практикам Microsoft, подтвержденное сертификатами вендора;
- отсутствие необходимости обслуживать решение, устанавливать обновления и т.п., благодаря работе службы техподдержки КРОК;
- полный набор услуг КРОК как по устранению ошибок, так и по написанию кода с гарантией качества по сертифицированным стандартам Microsoft.