Get a demo
I hereby consent to the processing of my personal data specified herein by CROC, for the purposes and within the scope set forth by the Personal Data Protection legislation of the Russian Federation, in conjunction with the activities performed and for an indefinite term.
Solution of interest
Get a quote
I hereby consent to the processing of my personal data specified herein by CROC, for the purposes and within the scope set forth by the Personal Data Protection legislation of the Russian Federation, in conjunction with the activities performed and for an indefinite term.
Solution of interest
Try for free
I hereby consent to the processing of my personal data specified herein by CROC, for the purposes and within the scope set forth by the Personal Data Protection legislation of the Russian Federation, in conjunction with the activities performed and for an indefinite term.
Solution of interest

Cloud Certified for Compliance with Personal Data Protection Law ( (152-FZ)

To host personal data (PD) and PD systems in compliance with Federal Law 152-FZ, CROC Cloud Services offers either IaaS in a protected segment of its cloud or HaaS.

Here, personal data means any information related, directly or indirectly, to a particular individual, while personal data information system means a set of information technologies and tools installed in relevant databases and used to process personal data, like mail systems, directory services (e.g., Microsoft Active Directory, Novell eDirectory), business apps, etc.

Personal data classification

Personal data is assigned a certain protection level (from 1 to 4) depending on data category, number of personal data subjects whose details are stored and processed by an operator, and relevant threats.


croc-cloud-schems20_2_eng-01.png

Category-specific protection model

CROC Cloud Services protects personal data of all protection levels by offering IaaS in a protected segment of CROC's cloud (protection levels 3 and 4) or HaaS with an extended set of security means, including hardware (protection levels 1 and 2).


croc-cloud-schems20_2_eng-02.png

Protected segment of CROC's Cloud In Detail

To protect personal data using IaaS, CROC Cloud Services employs a virtualization platform certified to process personal data of up to protection level 3 and confidentiality level 3 and provides individual protection for each customer's personal data information system. The above covers all technical and organizational protection measures required for personal data storage.


croc-cloud-schems20_1_eng-01.png

Technical protection tools certified by FSTEC and FSB and ensuring the target protection level:

  • Virtualization protection tools
  • Firewall
  • Communication channel cryptoprotection
  • Intrusion detection
  • Antivirus
  • Unauthorized access protection
  • Security assessment
  • Trusted load hardware-and-software modules

All the above is required by Russian law for storing and processing personal data in cloud infrastructure.

Document and certification assistance

CROC Cloud Services develops private threat models and sets of regulatory documents and guidelines compliant with Federal Law 152-FZ "On Personal Data":

  • Personal data security regulation
  • Design documentation
  • Plans
  • Instructions and rules
  • Orders
  • Acts
  • Subject's consent

We also assist in obtaining certificates of personal data system compliance with the required protection level.

See also

  1. Security
  2. Infrastructure Services
  3. Private Cloud
  4. CROC Cloud services on Cisco technologies
  5. CROC's proprietary cloud platform
  6. Technology vendors

Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги

Облако, аттестованное по 152 ФЗ

Размещение персональных данных (ПДн) и систем ПДн в защищенном сегменте облака или на выделенном оборудовании согласно требованиям федерального закона №152.

В данном случае под персональными данными подразумевается любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному физическому лицу. Под информационной системой персональных данных имеется в виду совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Системами ПДн могут быть почтовые системы, службы каталогов (например, Microsoft Active Directory, Novell eDirectory), бизнес-приложения и т.д.

Классификация персональных данных

В зависимости от категории, количества субъектов персональных данных, которые хранит и обрабатывает оператор, а также актуальных угроз, персональным данным присваивается определенный уровень защищенности – от 4 до 1.


152fz_tab.png

Модель обеспечения защиты в зависимости от категории

КРОК Облачные сервисы реализует защиту персональных данных всех уровней защищенности, предлагая для систем вплоть до 3 класса размещение в защищенном сегменте облака КРОК, а для систем 1-2 класса — на выделенном оборудовании, которое включает в себя расширенный перечень средств защиты, в том числе и аппаратных.

croc-cloud-schems-tables-03.png

Подробнее о защищенном сегменте облака КРОК

Обеспечение безопасности персональных данных по модели IaaS достигается за счет использования платформы виртуализации, имеющей аттестат соответствия требованиям по обработке персональных данных до УЗ-3 и К-3 включительно, и защиты ИСПДн каждого заказчика в отдельности. Совокупность данных мер позволяет говорить о реализации всех необходимых технических и организационных мер защиты для хранения персональных данных.

152fz_small.png

Состав технических средства защиты, имеющих необходимые сертификаты ФСТЭК и ФСБ для обеспечения целевого уровня защищённости:

  • средства защиты виртуализации;
  • межсетевое экранирование;
  • криптографическая защита каналов связи;
  • обнаружение вторжений;
  • антивирусная защита;
  • защита от несанкционированного доступа;
  • анализ защищенности;
  • программно-аппаратные модули доверенной загрузки физического оборудования.

Для хранения и обработки персональных данных в облачной инфраструктуре в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации необходимо использование всех из вышеперечисленных сервисов.

Услуги по подготовке документов и аттестации

КРОК Облачные сервисы выполняет разработку частной модели угроз и комплекта нормативно-методических документов в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных»:

  • положение по обеспечению безопасности ПДн;
  • проектная документация;
  • планы;
  • инструкции и регламенты;
  • приказы;
  • акты;
  • согласия субъекта.

Компания также оказывает услуги по получению аттестата соответствия систем персональных данных требуемому уровню защищенности.

Смотрите также:

  1. Облако КРОК
  2. Облако для телеком
  3. Частное облако
  4. Инфраструктурные услуги
  5. Информационная безопасность
  6. Технологические партнеры
  7. ЦОД