Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги

Частное облако

Динамика развития бизнеса предъявляет все более жесткие требования к ИТ-службам и диктует рост числа бизнес-сервисов с высоким качеством и доступностью при одновременной оптимизации расходов. Решить эти задачи, минимизировав покупку дополнительного оборудования, можно за счет создания на базе своего ЦОД частного облака (private cloud).

Преимущества частного облака

  • высокая гарантия предоставления ИТ-ресурсов даже в случае пиковых нагрузок;
  • сохранение инвестиций компании в центре обработки данных;
  • отсутствие привязки к одному поставщику облачных услуг;
  • гибкое одновременное использование как возможностей платформ виртуализации, так и физических серверных платформ в существующих ЦОД;
  • уменьшение рисков, связанных с информационной безопасностью.

Многие заказчики, подумывающие о применении облачных вычислений у себя в компаниях, уже имеют опыт внедрения виртуализации в своих дата-центрах. Постепенно расширяя традиционные среды виртуализации, компания КРОК предлагает инструменты и методологию управления жизненным циклом «облачных» услуг в рамках концепции построения частного облака. Архитектура частного облака состоит из трех логических уровней.


Уровень запроса ИТ-сервисов

Предназначен для взаимодействия пользователя с компонентами облачной инфраструктуры и представляет собой портал самообслуживания. Пользователь получает перечень доступных ИТ-сервисов, информацию об их функционировании и стоимости.


Уровень предоставления ИТ-сервисов

Обеспечивает их полный жизненный цикл. Администратор определяет перечень и конфигурацию ИТ-сервисов. После прохождения процесса согласования инициируется запрос к менеджеру предоставления ИТ-сервисов. Основной задачей менеджера является запуск и контроль процесса разворачивания ИТ-сервиса. Все сервисы регистрируются в централизованной базе данных конфигурационных единиц. Для контроля потребляемых ИТ-сервисов пользователями и выставление счетов используется система учета их потребления. На основании данных, полученных в процессе мониторинга, строятся отчеты о функционировании ИТ-сервиса в различных информационных разрезах.


Уровень управления наборами ИТ-ресурсов

Pеализован на базе систем управления и мониторинга ИТ-ресурсов под общим обозначением — менеджер ИТ-ресурсов. Менеджер ИТ-ресурсов позволяет автоматизировать множество рутинных задач администрирования в гетерогенной инфраструктуре заказчика.



Собранная в процессе мониторинга информация позволяет прогнозировать дальнейшие тенденции управляемой среды, планировать использование и распределение ресурсов, моделировать и прогнозировать развитие систем в будущем.

Используемые решения:

  • HPE Helion CloudSystem — комплекс программных решений для развертывания частных и гибридных облачных сред;
  • Dell Active System — семейство готовых интегрированных систем для частного облака, виртуализации и развертывания приложений;
  • Hitachi Content Platform Anywhere — интегрированное решение для организации безопасного и надежного совместного корпоративного использования файлов;
  • VCE vBlock — инфраструктура частного облака «из коробки»;
  • FlexPod — готовая, протестированная архитектура частного облака, объединяющая системы хранения, блейд-серверы, сетевое оборудование и ПО виртуализации;
  • Mirantis OpenStack — открытое решение для эффективной и экономной реализации облачных стратегий;
  • Hewlett Packard Enterprise OpenStack Helion — интегрированный комплекс для частной или гибридной облачной среды;
  • Red Hat Enterprise Linux OpenStack Platform — безопасная платформа с широкими возможностями масштабирования;
  • BMC Cloud Lifecycle Management — наборы решений для планирования облачных сервисов, автоматизации и оптимизации операций в облаке;
  • VMware vCloud Suite, VMware Integrated OpenStack — комплекс программных решений для инфраструктурных сервисов;
  • Инфраструктурные решения от Microsoft Hybrid Cloud — на базе Windows Server 2012, System Center 2012 и Hyper-V, Citrix Cloud Platform;
  • Виртуальный дата-центр КРОК на базе собственной разработки (VPC).

ИТ-инфраструктура заказчика может быть развернута в виде частного облака. Этот подход обеспечивает наиболее обширные возможности самостоятельного управления ресурсами облачной инфраструктуры. Поверх частного облака заказчик может возможно установить как специализированное программное обеспечение, так и перечисленное выше ПО.

Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Сергей Зинкевич
Продакт-менеджер
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Проекты
02
Другие проекты
Использование виртуальной инфраструктуры для внедрения ERP-системы
Использование облака для размещения корпоративных сайтов и онлайн-магазинов крупных ритейлеров
Использование облака КРОК для тестирования программных продуктов и обучения
Использование сервиса КРОК Диск для  корпоративного файлообмена
Миграция ИТ-инфраструктуры в облако КРОК
Миграция ИТ-инфраструктуры в Россию
Модернизация системы электронного документооборота
Недельная революция в ИТ-инфраструктуре компании Таврос
Перенос CRM-системы в облако КРОК на базе технологий Cisco
Перенос в облако КРОК всего core-бизнеса
Предоставление услуг из «облака» по модели IaaS (Infrastructure as a Service)
Проектирование и управление строительством объектов из «облака» КРОК
Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК
Размещение аналитической системы «Центр цифрового маркетинга» в облаке КРОК
Размещение бухгалтерского архива первичной документации в облаке КРОК
Размещение в облаке инфраструктуры для web-сервисов
Размещение в облаке КРОК SaaS-продукта— сервиса Synerdocs
Размещение в облаке КРОК лабораторно-информационной системы
Размещение в облаке КРОК платформы для проведения удаленных видеоконсультаций
Размещение в облаке КРОК портала по продаже билетов
Размещение в облаке КРОК системы управления складом
Размещение в облаке КРОК электронной торговой площадки
Размещение в облаке платежной системы и ее сертификация по PCI DSS
Размещение ИТ-инфраструктуры в облаке
Размещение онлайн-каталога в облаке КРОК
Размещение платформы для онлайн-курсов в облаке КРОК
Размещение российского сегмента социальной сети Loqui Business в облаке КРОК
Размещение транзакционной системы в облаке КРОК
Создание гибридного облака
Создание многофункционального центра для представления государственных услуг населению
Создание облачного контакт-центра
Создание облачной системы мониторинга сетевой инфраструктуры
Управление транспортной логистикой из облака КРОК