Get a demo
I hereby consent to the processing of my personal data specified herein by CROC, for the purposes and within the scope set forth by the Personal Data Protection legislation of the Russian Federation, in conjunction with the activities performed and for an indefinite term.
Solution of interest
Get a quote
I hereby consent to the processing of my personal data specified herein by CROC, for the purposes and within the scope set forth by the Personal Data Protection legislation of the Russian Federation, in conjunction with the activities performed and for an indefinite term.
Solution of interest
Try for free
I hereby consent to the processing of my personal data specified herein by CROC, for the purposes and within the scope set forth by the Personal Data Protection legislation of the Russian Federation, in conjunction with the activities performed and for an indefinite term.
Solution of interest

Security

When creating a cloud infrastructure for customers and delivering resources from Virtual Data Center and its own physical data centers, CROC uses and offers services which ensure protection from both typical (information leak, network attack) and cloud-specific (dependence on provider, failure to comply with regulations) threats. CROC provides security consulting services and employs solutions that guarantee uninterrupted operation of virtual infrastructure and help manage cloud service lifecycle.

Customers can also benefit from Security as a Service (SecaaS), which allows for information systems and customer data to be protected in CROC's special-purpose secured cloud.

Virtual Data Center cloud protection tools

Protection tools integrated into the Virtual Data Center ensure basic security and effectively delimit customers' resources.

Protection tools integrated into the Virtual Data Center include:
  • Firewall
  • Security of communication channels (VPN)
  • Segmentation of customers' networks, resource access delimitation and control
  • Information security event monitoring

CROC's secured cloud

In order to protect mission critical information (including personal data) hosted in its Virtual Data Center and physical data centers, CROC offers extra cloud-based security services to banks, financial institutions, and other companies seeking maximum data security and regulatory compliance and, therefore, leverages special tools which are certified by the Federal Service for Technical and Export Control (FSTEC) and the Federal Security Service (FSB) of Russia.

CROC's secured cloud is ideal for hosting information systems that process Russian citizens' personal data and thus require a set of certified security tools and systems to be in place. CROC's cloud security services ensure personal data protection as required by the effective legislation of the Russian Federation (Federal Law 'On personal data' No. 152-FZ of July 27, 2006; personal data protection orders and requirements set by FSTEC and FSB) with respect to personal data information systems of the third and fourth security levels.

CROC uses these tools in its comprehensive services in order to build personal data protection systems in line with a customer's model of potential threats. CROC enables customers to create unique or typical secured cloud solutions and saves them the trouble of configuring and maintaining individual components, solving compatibility issues, etc.

Key security services in CROC's cloud:

  • Firewall
  • Security of communication channels (VPN)
  • Anti-virus protection
  • Unauthorized access protection
  • Analysis of vulnerabilities

See also

  1. Cloud Certified for Compliance with Personal Data Protection Law ( (152-FZ)
  2. Infrastructure Services
  3. Private Cloud
  4. CROC Cloud services on Cisco technologies
  5. CROC's proprietary cloud platform
  6. Technology vendors

Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги

Информационная безопасность

Создавая облачную инфраструктуру для своих заказчиков, предоставляя ресурсы Виртуального дата-центра и собственных дата-центров, КРОК использует и предлагает заказчикам сервисы, обеспечивающие защиту от стандартных угроз (утечка информации, сетевые атаки) и специфических облачных рисков (зависимость от провайдера, несоблюдение требований регулирующих органов). КРОК консультирует заказчиков по организации механизмов защиты и применяет решения, которые гарантируют бесперебойность работы виртуальной инфраструктуры и позволяют управлять жизненным циклом облачных услуг.

Заказчики также могут воспользоваться услугой «Информационная безопасность в аренду» (Security as a Service, SecaaS), которая позволяет выстроить защиту информационных систем и данных клиентов на основе специализированного защищенного облака КРОК.

Средства облачной защиты Виртуального дата-центра

В Виртуальный дата-центр встроены механизмы защиты, которые обеспечивают его базовую безопасность и позволяют надежно разграничивать между собой ресурсы клиентов.

К встроенным механизмам защиты Виртуального дата-центра относятся:
  • межсетевое экранирование;
  • защита каналов связи (VPN);
  • сегментирование сетей клиентов, разграничение и контроль доступа к ресурсам;
  • мониторинг событий информационной безопасности.

Защищенное облако КРОК

Для защиты критически важной информации (в том числе, персональных данных), размещаемой в Виртуальном дата-центре и ЦОДах КРОК, заказчикам предлагаются дополнительные сервисы облачной безопасности. В первую очередь они адресованы банкам, финансовым организациям и другим компаниям, которые стремятся к максимальной безопасности данных и соответствию требованиям регуляторов. Специализированные решения, лежащие в основе данных сервисов, сертифицированы Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и ФСБ.

Защищенное облако КРОК — это идеальное место для размещения информационных систем, обрабатывающих персональные данные (ПДн) граждан РФ и требующих для их защиты использования комплекса сертифицированных средств и систем. Сервисы безопасности в защищенном облаке КРОК по умолчанию обеспечивают уровень безопасности ПДн, необходимый для реализации требований действующего законодательства РФ (ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, приказы и требования ФСТЭК и ФСБ в части обеспечения безопасности ПДн) к информационным системам персональных данных (ИСПДн) 3-го и 4-го уровней защищенности.

Эти инструменты используются в комплексных услугах КРОК для построения системы защиты персональных данных заказчиков в соответствии с индивидуальной моделью угроз. Заказчики КРОК получают возможность создавать уникальные или типовые защищенные облачные решения без необходимости настраивать и обслуживать отдельные компоненты, решать проблемы их совместимости и т.д.

Основные сервисы безопасности защищенного облака КРОК

  • межсетевое экранирование;
  • защита каналов связи (VPN);
  • антивирусная защита;
  • защита от несанкционированного доступа;
  • анализ уязвимостей.

Подробнее про решения КРОК в области информационной безопасности читайте на croc.ru

Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Евгений Дружинин
Ведущий эксперт направления информационной безопасности КРОК
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока