Межсетевое экранирование
Межсетевое экранирование

Межсетевое экранирование

Защита сетевого периметра на базе Next Generation Firewall (NGFW)

Ключевые возможности

Полный набор защиты

Полный набор защиты

Предоставляются не только базовые функции межсетевого экрана, но и продвинутые технологии: IPS, Application Control, Antibot
Большой выбор поставщиков

Большой выбор поставщиков

Услуги по межсетевому экранированию могут быть реализованы на базе как отечественных, так и зарубежных решений. Список предоставляем по запросу.
Различные варианты исполнения

Различные варианты исполнения

Возможно использование как аппаратных, так и виртуальных решений, которые будут размещены в Облаке КРОК или в вашем ЦОД
Поддержка и эксплуатация

Поддержка и эксплуатация

КРОК имеет опытную команду инженеров, которая выполняет все операции по поддержанию решений в рабочем состоянии, а также ежедневное администрирование на основе заявок в формате 24/7
Соответствие требованиям регуляторов

Соответствие требованиям регуляторов

Доступны варианты реализации с использованием решений, имеющих сертификат соответствия ФСТЭК России

Как начать пользоваться

Шаг 1
Определите желаемый набор защиты
Шаг 2
Оставьте заявку
Заполните форму по кнопке ниже
Шаг 3
Подключите услугу
Специалисты КРОК в кратчайшие сроки свяжутся с вами для уточнения деталей и пожеланий и оперативно подключат услугу
Шаг 1
Определите желаемый набор защиты
Шаг 2
Оставьте заявку
Заполните форму по кнопке ниже
Шаг 3
Подключите услугу
Специалисты КРОК в кратчайшие сроки свяжутся с вами для уточнения деталей и пожеланий и оперативно подключат услугу
Часто задаваемые вопросы
Каким образом тарифицируется сервис?
Расчет тарифа зависит от выбранного производителя, набора функций, требований к наличию сертификата ФСТЭК.
Могу ли я сам управлять NGFW?
Да, конечно. Наши специалисты предоставят необходимые права доступа и проведут краткий экскурс по услуге. Решение разворачивается для каждой задачи индивидуально, что исключает пересечения между нашими клиентами и риск негативного влияния друг на друга.
Что входит в услугу?
В рамках услуги наши специалисты выполняют весь спектр работ: от установки ПО до его эксплуатации и поддержки. Если у вас возникли вопросы, необходимо скорректировать настройки или получить отчет — наша техническая поддержка доступна в формате 24/7.
01

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.  В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
02

Резервное копирование Elasticsearch и другие мартовские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK
03

Nextcloud: вы еще не обновили корпоративный файлообменник? Тогда приходите к нам

Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса
04

Cloud Security Services: безопасное облако для бизнеса

По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы
05

Частное облако и как его правильно готовить

В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой
06

Балансировщики нагрузки для PaaS, резервное копирование дисков и другие обновления Облака КРОК

К началу года подготовили целый ряд новых возможностей и улучшений
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup