Разработчиком и исключительным правообладателем платформы Облако КРОК является ИТ-компания КРОК. Платформа включает в себя множество компонентов и подсистем с открытым кодом. Не является модификацией Openstack.
Самостоятельное управление
Пользователи управляют облачными ресурсами с помощью современного веб-интерфейса и функционального API.
Вычислительные ресурсы
Предоставляются пользователям в виде экземпляров виртуальных машин. Подробнее
Хранение данных
Основным хранилищем данных экземпляра ВМ является диск — виртуальное блочное устройство хранения. Для размещения больших объемов данных произвольных форматов используется объектное хранилище, совместимое по API с AWS S3. Подробнее
Сетевая инфраструктура
Управляемая сетевая среда предоставляет различные сетевые сервисы для взаимодействия ресурсов частного облака между собой, с инфраструктурой заказчика и с интернетом. Подробнее
Биллинг
Подсчет стоимости ресурсов по факту потребления реализуется с помощью почасового биллинга. Подробнее
Платформенные сервисы
Доступны различные сервисы по модели PaaS: оркестрация контейнеров Kubernetes, СУБД PostgreSQL, MySQL, Redis, и др.
Управление пользователями и проектами
Сервис управления пользователями и проектами позволяет изолировать виртуальные инфраструктуры внутри частного облака друг от друга и гибко настраивать доступ к ним. Подробнее
Мониторинг
Контроль работы виртуальных машин и настройка алармов на события. Подробнее
Логирование действий
Возможность хранить и исследовать записи о действиях, совершенных пользователями в облаке. Подробнее
Совместимость с AWS
Сервисы платформы совместимы с Amazon Web Services API: EC2, VPC, EBS, S3, CloudWatch, CloudTrail, Resource Tagging.
Команда инженеров КРОК обеспечивает профессиональную техподдержку в режиме 24×7. Поддержка осуществляется в соответствии с заданными SLA одновременно по двум параметрам — доступности виртуальных машин и производительности дисков.
Сценарии использования
Потребность в качественной платформе частного облака
Самостоятельная разработка платформы Облако КРОК позволяет определять приоритеты ее развития потребностями рынка, а отсутствие зависимости от вендоров повышает скорость изменений. Обновления платформы предоставляются в среднем раз в 2 недели. Заказчикам гарантируется высокое качество обслуживания платформы. КРОК более 10 лет развивает облачный бизнес и является одним из лидеров этого рынка в России.
Переход на российские решения
Программное обеспечение Облако КРОК и система биллинга Облака КРОК включены в Реестр отечественного ПО, что отвечает потребностям многих российских компаний в переводе инфраструктурного ПО на российские решения.
Архитектура Облака КРОК
Рекомендуем начать с обследования ИТ-инфраструктуры
Какой гипервизор используется в частном облаке на базе Облака КРОК?
В Облаке КРОК используется гипервизор QEMU-KVM.
Какие инструменты обеспечения безопасности доступны при работе с Облаком КРОК?
Облако КРОК сертифицировано по стандартам ISO 27001, 27017 (защита ИТ-инфраструктуры) и PCI DSS (стандарт безопасности платежных систем), имеет заключение о соответствии системы защиты персональных данных требованиям № 152-ФЗ. Мы проходим тест на проникновение дважды в год.
Также обеспечивается двухфакторная идентификация пользователей при входе в систему и контроль доступа на ролевой основе.
Как организована техподдержка?
Мы предоставляем 2 и 3 линию техподдержки в режиме 24×7. С вами работает выделенный технический менеджер. Предоставляется базовая поддержка инфраструктуры до уровня виртуализации. Также возможны дополнительные услуги поддержки вашего системного и прикладного ПО, сервисов резервирования и безопасности.