Онлайн-сервис TelemedHelp выбрал облачную платформу КРОК
TelemedHelp — платформа для проведения удаленных видеоконсультаций с врачами и управления пациентом своими медицинскими данными — стала доступна 24/7 из любой точки мира благодаря облаку КРОК.
Скачав приложение или зарегистрировавшись на сайте сервиса, пользователи могут объединить все результаты обследований и врачебных заключений в единой электронной медицинской карте.
«Наш сервис соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. Мы искали надежное облачное решение, чтобы сайт и приложение были доступны для пользователей и работали при любых нагрузках. Одним из требований было и то, что для обработки большого числа одновременных видеосессий необходима производительная инфраструктура. Благодаря облаку КРОК сервис TelemedHelp доступен для пользователей в любое время как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств», — говорит Сергей Гилев, ИТ-директор компании Телемед Хелп.
Сервис размещен на облачной платформе КРОК, что дает возможность гибко масштабировать потребляемые ресурсы с учетом планов компании по активному наращиванию количества пользователей и выходу на федеральный уровень. Защита данных web-сервиса и приложений обеспечивается благодаря их размещению в защищенном сегменте облака КРОК с полным соблюдением 152-ФЗ и законодательных норм по обработке и хранению персональных данных. Облачная платформа работает на базе сети дата-центров КРОК, включая ЦОД «Компрессор», отказоустойчивость которого соответствует уровню TIERIII и подтверждена Uptime Institute — мировым экспертом в стандартизации проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.
«На рынке существует много облачных платформ, однако не многие соответствуют высоким требованиям, принятым в сфере медицинских услуг. Запуская цифровые сервисы на базе нашего облака, мы помогаем заказчику перераспределить ответственность за непрерывность сервиса и гарантируем его устойчивую работу благодаря двойному SLA КРОК на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,95%. Это значит, что даже при большом числе одновременных видеоконсультаций не произойдет снижения качества услуги для конечного пользователя. Мы рады, что облако КРОК способствует развитию таких востребованных и высокотехнологичных способов получения медицинских консультаций, как сервис TelemedHelp», — говорит Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании КРОК.