Web-ресурсы для клиентов и партнеров НПФ «Согласие» надежно работают благодаря облаку КРОК
Содержание:
Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» (АО «НПФ Согласие») перенес в облако КРОК инфраструктуру своих web-ресурсов, включая корпоративный сайт, портал для партнеров по привлечению пенсионных накоплений и личные кабинеты клиентов.
С начала прошлого года АО «НПФ Согласие» ведет активную работу по привлечению пенсионных накоплений граждан. Чтобы гарантировать стабильную работу фронт-офисных систем, руководство фонда приняло решение задублировать web-ресурсы фонда в облако КРОК. В результате проекта АО «НПФ Согласие» обеспечил непрерывную работу сайтов для клиентов и партнеров, а также уменьшил капитальные затраты на инфраструктуру.
«Первое правило пенсионного фонда — быть максимально открытым для клиентов и партнеров, предоставляя актуальную информацию в удобное для них время. Именно поэтому для нас было важно обеспечить круглосуточную бесперебойную работу наших web-ресурсов, через которые получают доступ в личные кабинеты наши клиенты и партнеры. Резервирование наших ресурсов в облачной инфраструктуре КРОК обеспечило нас производительной инфраструктурой и помогло параллельно с этим уменьшить нагрузку на бизнес в виде капитальных затрат», — сообщил Иван Захаров, ИТ-директор АО «НПФ Согласие».
Ключевыми требованиями к облачной инфраструктуре со стороны заказчика стали наличие надежного дата-центра, соответствующего требованиям Uptime Institute уровня TIER III, а также квалифицированная поддержка на всем жизненном цикле проекта, начиная со стадии подготовки к миграции до этапа эксплуатации облачной инфраструктуры и внесения изменения в архитектуру web-сервисов. В частности, команда КРОК Облачные сервисы дает рекомендации ИТ-сотрудникам АО «НПФ Согласие» по вопросам, касающимся развития программной инфраструктуры сайтов, устанавливает и настраивает ПО, осуществляет администрирование и поддержку. Услуга оказывается в формате managed services.
«Квалифицированная команда — наше ключевое конкурентное преимущество наравне с высокой производительностью облачной платформы и удобными инструментами для управления ресурсами. Похоже, ушло то время, когда облачный провайдер лишь предоставлял инфраструктуру, не вникая в процессы заказчика. Сегодня поставщик облачных услуг — это эксперт, который направляет клиента, проактивно решает поставленные задачи, в ряде случаев полностью берет на себя все вопросы, касающиеся поддержки не только базовых ИТ, но систем верхнего уровня», — заметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.
Об АО «НПФ Согласие»
Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» (АО «НПФ Согласие»), бывшее название — Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Оборонно-промышленного комплекса» (АО «НПФ ОПК») основан в 1994 году. За период с 2013-2017 гг. накопленная доходность пенсионных накоплений, находящихся в управлении АО «НПФ Согласие», составила 47,25%. Фонд с 2016-го года является участником государственной системы гарантирования пенсионных накоплений (АСВ), регистрационный номер — 43. Фонд является Членом Ассоциации негосударственных пенсионных фондов (АНПФ). Акционером Фонда является ООО «Концерн РОССИУМ».
О КРОК Облачные сервисы
КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.