Частное облако на платформе Облако КРОК
Частное облако на платформе Облако КРОК

Частное облако на платформе Облако КРОК

Реализация частного облака на базе собственной разработки КРОК

Ключевые возможности

Облачная платформа собственной разработки

Облачная платформа собственной разработки

Разработчиком и исключительным правообладателем платформы Облако КРОК является ИТ-компания КРОК. Платформа включает в себя множество компонентов и подсистем с открытым кодом. Не является модификацией Openstack.
Самостоятельное управление

Самостоятельное управление

Пользователи управляют облачными ресурсами с помощью современного веб-интерфейса и функционального API.
Вычислительные ресурсы

Вычислительные ресурсы

Предоставляются пользователям в виде экземпляров виртуальных машин. Подробнее
Хранение данных

Хранение данных

Основным хранилищем данных экземпляра ВМ является диск — виртуальное блочное устройство хранения. Для размещения больших объемов данных произвольных форматов используется объектное хранилище, совместимое по API с AWS S3. Подробнее
Сетевая инфраструктура

Сетевая инфраструктура

Управляемая сетевая среда предоставляет различные сетевые сервисы для взаимодействия ресурсов частного облака между собой, с инфраструктурой заказчика и с интернетом. Подробнее
Биллинг

Биллинг

Подсчет стоимости ресурсов по факту потребления реализуется с помощью почасового биллинга. Подробнее
Платформенные сервисы

Платформенные сервисы

Доступны различные сервисы по модели PaaS: оркестрация контейнеров Kubernetes, СУБД PostgreSQL, MySQL, Redis, и др.
Управление пользователями и проектами

Управление пользователями и проектами

Сервис управления пользователями и проектами позволяет изолировать виртуальные инфраструктуры внутри частного облака друг от друга и гибко настраивать доступ к ним. Подробнее
Мониторинг

Мониторинг

Контроль работы виртуальных машин и настройка алармов на события. Подробнее
Логирование действий

Логирование действий

Возможность хранить и исследовать записи о действиях, совершенных пользователями в облаке. Подробнее
Совместимость с AWS

Совместимость с AWS

Сервисы платформы совместимы с Amazon Web Services API: EC2, VPC, EBS, S3, CloudWatch, CloudTrail, Resource Tagging.
Безопасность

Безопасность

Платформа сертифицирована по PCI DSS (стандарт безопасности платежных систем), ISO 27001, 27017 (стандарты управления защитой ИТ-инфраструктуры). Имеет заключение о соответствии системы защиты персональных данных требованиям № 152-ФЗ.
Высокий уровень сервиса

Высокий уровень сервиса

Команда инженеров КРОК обеспечивает профессиональную техподдержку в режиме 24×7. Поддержка осуществляется в соответствии с заданными SLA одновременно по двум параметрам — доступности виртуальных машин и производительности дисков.

Сценарии использования

Потребность в качественной платформе частного облака

Самостоятельная разработка платформы Облако КРОК позволяет определять приоритеты ее развития потребностями рынка, а отсутствие зависимости от вендоров повышает скорость изменений. Обновления платформы предоставляются в среднем раз в 2 недели. Заказчикам гарантируется высокое качество обслуживания платформы. КРОК более 10 лет развивает облачный бизнес и является одним из лидеров этого рынка в России.

Переход на российские решения

Программное обеспечение Облако КРОК и система биллинга Облака КРОК включены в Реестр отечественного ПО, что отвечает потребностям многих российских компаний в переводе инфраструктурного ПО на российские решения.

Архитектура Облака КРОК

Рекомендуем начать с обследования ИТ-инфраструктуры
Часто задаваемые вопросы
Какой гипервизор используется в частном облаке на базе Облака КРОК?
В Облаке КРОК используется гипервизор QEMU-KVM.
Какие инструменты обеспечения безопасности доступны при работе с Облаком КРОК?
Облако КРОК сертифицировано по стандартам ISO 27001, 27017 (защита ИТ-инфраструктуры) и PCI DSS (стандарт безопасности платежных систем), имеет заключение о соответствии системы защиты персональных данных требованиям № 152-ФЗ. Мы проходим тест на проникновение дважды в год. Также обеспечивается двухфакторная идентификация пользователей при входе в систему и контроль доступа на ролевой основе.
Как организована техподдержка?
Мы предоставляем 2 и 3 линию техподдержки в режиме 24×7. С вами работает выделенный технический менеджер. Предоставляется базовая поддержка инфраструктуры до уровня виртуализации. Также возможны дополнительные услуги поддержки вашего системного и прикладного ПО, сервисов резервирования и безопасности.
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup