Создание и администрирование стека DevOps
Создание и администрирование стека DevOps

Создание и администрирование стека DevOps

Комплекс услуг по развертыванию и сопровождению инфраструктуры для разработки современных цифровых сервисов

Ключевые возможности

Аудит

Аудит

Проведем обследование вашей инфраструктуры и текущих процессов разработки, доставки и деплоя. Поможем найти и исправить узкие места, выстроить межкомандное взаимодействие, организовать оптимальный пайплайн разработки.
Создание и внедрение стека DevOps

Создание и внедрение стека DevOps

Внедряем лучшие практики DevOps, выстраиваем или оптимизируем процессы CI/CD с использованием выбранных инструментов.
Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Поддерживаем инфраструктуру DevOps в режиме 24×7 с временем реакции 10 минут и гарантированным SLA.
Администрирование и развитие

Администрирование и развитие

Берем на себя управление инфраструктурой DevOps, гарантируем ее работоспособность и постоянное развитие.
Поддержка любых инфраструктур

Поддержка любых инфраструктур

Берем на поддержку, управляем и развиваем инфраструктуру в Облаке КРОК, на базе платформ международных провайдеров, в частных, выделенных инсталляциях.
Выделенная проектная команда

Выделенная проектная команда

Формируем под каждый проект выделенную команду с необходимым набором компетенций: технический архитектор, сетевой инженер, DevOps-инженер, инженер по защите ИТ-инфраструктуры и т.д.
Глубокая экспертиза

Глубокая экспертиза

В нашем штате — специалисты с сертификатами Certified Administrator Kubernetes CNCF, Red Hat Certified Specialist in OpenShift Administration. Опыт сопровождения проектов для ТОП 50 различных отраслей.

Сценарии использования

Переход к микросервисной архитектуре

Разработаем под ваши задачи и реализуем под ключ надежную инфраструктуру enterprise-уровня для создания приложений на базе микросервисной архитектуры.

Недостаток компетенций DevOps

Поможем оптимизировать, поддерживать и развивать ваш стек DevOps, если не хватает собственных специалистов или компетенций.

Запуск нового проекта

Обеспечим внедрение и сопровождение инфраструктуры DevOps для гарантированной реализации проекта в заданный срок, если у вас нет своих специалистов или они чрезмерно загружены.

Стратегия аутсорсинга ИТ-функций

Возьмем на себя развитие стека DevOps, чтобы освободить ваших ИТ-специалистов для решения приоритетных задач бизнеса.

Неэффективный процесс выпуска релизов

Поможем правильно выстроить и автоматизировать CI/CD, чтобы выпускать релизы быстрее, чаще и с минимальным количеством ошибок.
Узнать стоимость услуги
Рассчитаем стоимость администрирования и техподдержки инфраструктуры DevOps
Часто задаваемые вопросы
С каким типовым SLA вы оказываете услуги поддержки инфраструктуры DevOps?
В зависимости от задачи заказчика и степени критичности его сервисов услуга может оказываться как с SLA 8×5, так и в формате 24×7. Гарантированное время реакции на инцидент или запрос — 10 минут.
Каким образом тарифицируется поддержка инфраструктуры DevOps?
Обычно тарификация выглядит следующим образом: 1. Фиксированная цена в месяц за услуги мониторинга и поддержки по инцидентам. Стоимость зависит от объема инфраструктуры, степени ее нагруженности и бизнес-критичности. 2. Задачи администрирования, изменения инфраструктуры оплачиваются ежемесячно в зависимости от количества затраченных часов. Вы можете заранее заложить необходимое количество часов в тарифный план — данный вариант выгоднее.
Какая экономическая выгода от аутсорсинга администрирования инфраструктуры DevOps?
По данным нашего анализа рынка, поддержка инфраструктуры DevOps силами КРОК будет на 30-50% дешевле, чем решение этой задачи силами собственных специалистов. При этом заказчик получает гарантии поддержки в рамках строго фиксированного SLA.
Выпуск подкаста
Контейнеры: технологии и процессы глазами разработчика
01

Новый сервис IAM в Облаке КРОК

Новый сервис IAM улучшает контроль доступа и управление пользователями в Облаке КРОК
02

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.  В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
03

Резервное копирование Elasticsearch и другие мартовские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK
04

Nextcloud: вы еще не обновили корпоративный файлообменник? Тогда приходите к нам

Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса
05

Cloud Security Services: безопасное облако для бизнеса

По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы
06

Частное облако и как его правильно готовить

В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup