Техподдержка Облака КРОК

Связаться со службой технической поддержки


Техподдержка в цифрах

24/7/365

SLA 10 минут

Персональный менеджер

Два языка


О команде

  • Инженеры с сертификатами по решениям Linux, Windows, RedHat, Microsoft, Amazon.
  • Десятки успешных проектов по миграции в облако с минимальным даунтаймом или без него.
  • Кроссотраслевое проектное портфолио (в том числе финансовый сектор, ритейл, ИТ, производство). Реализация задач с учетом специфики бизнеса заказчика.

Результат — получение максимума отдачи от использования облачных ресурсов и профессиональная консультация клиентов, подбор наилучших конфигураций и услуг.


Принцип работы

В рамках единого SLA КРОК Облачные сервисы гарантирует доступность виртуальных серверов на уровне 99,95 и производительность дисков до 100 000 IOPS. При решении рабочих вопросов Вы можете обратиться к инженерам сервисной службы облака КРОК по телефону, электронной почте, через любой удобный мессенджер, а также лично — в офисе компании. Решение проблем берет на себя персональный менеджер облачной команды КРОК, курирующий конкретный проект. Срок реакции на задачи с высоким приоритетом составляет не более 15 минут.


scrollup