Защита сервисов от DDoS-атак (Anti-DDoS)
Защита сервисов от DDoS-атак <nobr>(Anti-DDoS)</nobr>

Защита сервисов от DDoS-атак (Anti-DDoS)

Сервис фильтрации трафика обеспечит постоянную доступность ваших веб-ресурсов и надежную защиту от действий злоумышленников

Ключевые возможности

Простая организация защиты

Простая организация защиты

Вы получаете новый защищенный IP-адрес для ваших веб ресурсов, который затем самостоятельно или с помощью инженеров КРОК настраиваете для перенаправления трафика на ваш исходный IP адрес защищаемого ресурса.
Гибкое предоставление

Гибкое предоставление

Сервис может предоставляться как по запросу, так и на постоянной основе.
Интеллектуальный анализ трафика

Интеллектуальный анализ трафика

Трафик проходит разное количество уровней фильтрации в зависимости от сложности атаки: чем проще атака, тем меньше уровней задействовано. Это позволяет избежать дополнительных задержек при прохождении вашего трафика через сеть оператора anti-DDoS.
Antibot

Antibot

Решение защищает веб-ресурсы от автоматизированных активностей: поиска и скачивания контента, перебора логинов и паролей, эксплуатации нагруженных компонентов сайта.
Личный кабинет

Личный кабинет

В личном кабинете вы получаете доступ к дашборду мониторинга трафика и статистику по атакам в реальном времени.
Высокое качество сервиса

Высокое качество сервиса

Техническая поддержка сервиса осуществляется в режим 24×7. Мы гарантируем доступность ресурсов в соответствии с SLA, на уровне 99% и выше.

Как начать использовать

Шаг 1
Получите бесплатный демо-доступ
Если вы еще не определились, то бесплатная проверка вашего трафика поможет принять решение о необходимости защиты от DDoS-атак.
Шаг 2
Подключите сервис
Подключение сервиса и перенаправление трафика занимает не более одного-двух дней.
Шаг 3
Заведите личный кабинет
Вы получите логин и пароль от личного кабинета и сможете сразу же начать отслеживать и контролировать трафик.
Шаг 1
Получите бесплатный демо-доступ
Если вы еще не определились, то бесплатная проверка вашего трафика поможет принять решение о необходимости защиты от DDoS-атак.
Шаг 2
Подключите сервис
Подключение сервиса и перенаправление трафика занимает не более одного-двух дней.
Шаг 3
Заведите личный кабинет
Вы получите логин и пароль от личного кабинета и сможете сразу же начать отслеживать и контролировать трафик.
Часто задаваемые вопросы
На базе какого решения предоставляется сервис?
Мы работаем с 4 операторами защиты от DDoS-атак — ServicePipe, Qrator, Variti и Stormwall. Подбирается оптимальное решение в зависимости от вашей задачи.
Каким образом сервис тарифицируется?
Возможны два варианта. Оплата за каждый Мбит/сек очищенного трафика или предоплаченная полоса очищенного трафика. В первом случае вы будете оплачивать фактический объем легитимного трафика в месяц, например, 20 Мбит/с или 100 Мбит/с, в зависимости от количества атак. Во втором — если вы оплатили, например, полосу 300 Мб/с, то мы гарантируем, что за эту фиксированную стоимость в любой момент времени вам будет предоставлена полоса 300 Мб/с и никаких дополнительных платежей не понадобится.
С каким уровнем доступности может предоставляться сервис?
От 99% до 99,95%, в зависимости от критичности сервиса и выбранного тарифного плана.
Будет ли трафик приложения уходить зарубеж?
Фильтрующие ноды решения в IX-центра на территории РФ в результате чего, трафик полностью остается на территории РФ и качество сервиса не зависит от потенциального ограничения доступ от/к зарубежным ресурсам.

Технологические партнеры

servicepipe
qratorlabs
variti
stormwall
01

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.  В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
02

Резервное копирование Elasticsearch и другие мартовские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK
03

Nextcloud: вы еще не обновили корпоративный файлообменник? Тогда приходите к нам

Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса
04

Cloud Security Services: безопасное облако для бизнеса

По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы
05

Частное облако и как его правильно готовить

В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой
06

Балансировщики нагрузки для PaaS, резервное копирование дисков и другие обновления Облака КРОК

К началу года подготовили целый ряд новых возможностей и улучшений
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup