Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи
Содержание:
В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.
В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
Обсудили
- что включает в себя методология customer success
- счастье начинается с онбординга: лайфхаки внимания к клиентам с первых шагов
- метрики клиентского успеха: как измерять CSI и NPS
- может ли менеджер проекта отвечать за все, включая customer success
- как анализ пути клиента (CJM) помогает сделать его счастливым
- как выстроить доверительные отношения с клиентами и почему личное общение важно и в В2В
- какие инструменты нужны для эффективных допродаж
- что такое аккаунтинг и как он влияет на customer success
Приглашенные гости
Алсу Бикбаева
Консультант по продажам ИТ-решений,
основатель агентства ATTERA Consulting
Ренат Сайфутдинов
Руководитель группы управления проектами
КРОК Облачные сервисы
Ведущий
Сергей Зинкевич
Директор бизнес-юнита
КРОК Облачные сервисы