Managed Kubernetes
Managed Kubernetes

Managed Kubernetes

Комплекс услуг по развертыванию и сопровождению инфраструктуры для создания бизнес-приложений на базе микросервисов и контейнеров

Ключевые возможности

Проектирование и внедрение Kubernetes

Проектирование и внедрение Kubernetes

Проектируем в соответствии с вашими требованиями и внедряем инфраструктуру кластеров Kubernetes и сервисов инфраструктурной обвязки (мониторинг, логирование, сервис очередей, сервис кэширования, отказоустойчивые базы данных и др.)
Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Поддерживаем инфраструктуру кластеров Kubernetes в режиме 24×7 L1-L3 с временем реакции 10 минут и гарантированным SLA.
Администрирование и развитие

Администрирование и развитие

Берем на себя управление инфраструктурой кластеров Kubernetes, гарантируем ее работоспособность и постоянное развитие.
Поддержка любых инфраструктур

Поддержка любых инфраструктур

Берем на поддержку и сопровождение инфраструктуру в Облаке КРОК, на базе cloud-платформ внешних провайдеров, в частных инсталляциях клиентов.
Выделенная проектная команда

Выделенная проектная команда

Формируем под каждый проект выделенную команду с необходимым набором компетенций: технический архитектор, сетевой инженер, DevOps-инженер, инженер по защите ИТ-инфраструктуры и т.д.
Глубокая экспертиза

Глубокая экспертиза

В нашем штате — специалисты с сертификатами Certified Administrator Kubernetes CNCF, Red Hat Certified Specialist in OpenShift Administration. Опыт сопровождения проектов для ТОП 50 различных отраслей.

Сценарии использования Managed Kubernetes

Миграция с зарубежных платформ оркестрации контейнеров

Выполним миграцию с платформы западного производителя на Vanilla Kubernetes (open source) или Deckhouse (входит в Реестр российского ПО). Быстрое внедрение за счет подхода Infrastructure as a Code.

Переход к микросервисной архитектуре

Спроектируем под ваши задачи и реализуем под ключ надежную инфраструктуру enterprise-уровня для создания бизнес-приложений на базе микросервисной архитектуры.

Недостаток компетенций Kubernetes

Поможем оптимизировать, поддерживать и развивать вашу инфраструктуру Kubernetes, если не хватает собственных специалистов или компетенций.

Запуск нового проекта

Обеспечим внедрение и сопровождение инфраструктуры Kubernetes для гарантированной реализации проекта в заданный срок, если у вас нет своих специалистов или они чрезмерно загружены.

Стратегия аутсорсинга ИТ-функций

Возьмем на себя развитие инфраструктуры Kubernetes и стека DevOps, чтобы освободить ваших ИТ-специалистов для решения приоритетных задач бизнеса.

Сравнение Kubernetes (PaaS) и Managed Kubernetes

Рекомендуем выбирать облачный сервис Kubernetes (PaaS) или управляемый сервис Managed Kubernetes в зависимости от специфики ваших задач.
 
Функция Managed Kubernetes (Professional services) Kubernetes as a Service (Cloud PaaS)
Развертывание и преднастройка ВМ
Настройка ОС
Настройка сетевых параметров
Настройка безопасности кластера
Обновление ОС и кластера Kubernetes
Возможность развертывания кластера в нескольких AZ (Availability Zones)
Автоматическое развертывание «по кнопке»
Помощь в проектировании и создании кастомных конфигураций кластера Kubernetes и прикладного ПО (мониторинг, логирование, инструменты СI/CD и др.)
Развертывание кластера с преднастроенным прикладным ПО под ключ (мониторинг, логирование, инструменты СI/CD и др.)
Тонкая интеграция прикладного ПО (мониторинг, логирование, инструменты СI/CD и др.)
Создание кастомной автоматизации под проект на базе Terraform, Ansible, Helm, Puppet и др.
Расширенная техническая поддержка кластера и смежных компонентов (выделенная команда: менеджер проекта, архитектор, DevOps-инженеры, сетевые инженеры, инженеры защиты ИТ-инфраструктуры)
Узнать стоимость

Стоимость услуги Managed Kubernetes зависит не только от количества узлов кластера, но, в первую очередь, от специфики ваших задач и необходимого набора компетенций.

Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с вами, чтобы узнать детали вашей задачи и предложить оптимальную ценовую модель.

Часто задаваемые вопросы по Managed Kubernetes
С каким типовым SLA вы оказываете услуги поддержки инфраструктуры Kubernetes?
В зависимости от задачи заказчика и степени критичности его сервисов услуга может оказываться как с SLA 8×5, так и в формате 24×7. Гарантированное время реакции на инцидент или запрос — 10 минут.
С какими платформами оркестрации контейнеров вы работаете?
Работаем со всеми популярными платформами – Vanilla Kubernetes (open source), Deckhouse российского вендора «Флант», OKD, OpenShift, Rancher.
Каким образом тарифицируется поддержка Kubernetes и сервисов инфраструктурной обвязки?
Обычно тарификация выглядит следующим образом:
  1. Фиксированная цена в месяц за услуги мониторинга и поддержки по инцидентам. Стоимость зависит от объема инфраструктуры, степени ее нагруженности и бизнес-критичности.
  2. Задачи администрирования, изменения инфраструктуры оплачиваются ежемесячно в зависимости от количества затраченных часов. Вы можете заранее заложить необходимое количество часов в тарифный план — данный вариант выгоднее.
Какая экономическая выгода от аутсорсинга администрирования инфраструктуры Kubernetes?
По данным нашего анализа рынка, поддержка инфраструктуры Kubernetes силами КРОК будет на 30-50% дешевле, чем решение этой задачи силами собственных специалистов. При этом заказчик получает гарантии поддержки в рамках строго фиксированного SLA.
КРОК – партнер «Флант», российского вендора платформы оркестрации контейнеров

КРОК – партнер «Флант», российского вендора платформы оркестрации контейнеров

Запись вебинара
Будущее Kubernetes в России:
как (и чем) заменять оркестрацию контейнеров
01

Новый сервис IAM в Облаке КРОК

Новый сервис IAM улучшает контроль доступа и управление пользователями в Облаке КРОК
02

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.  В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
03

Резервное копирование Elasticsearch и другие мартовские обновления Облака КРОК

В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK
04

Nextcloud: вы еще не обновили корпоративный файлообменник? Тогда приходите к нам

Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса
05

Cloud Security Services: безопасное облако для бизнеса

По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы
06

Частное облако и как его правильно готовить

В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup