Администрирование ИТ-инфраструктуры
Администрирование ИТ-инфраструктуры

Администрирование ИТ-инфраструктуры

Круглосуточное сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры, решение задач по ее изменению и развитию

Администрируем

Вычислительные системы (серверы, СХД, сетевая инфраструктура и т.д.):

добавление ресурсов, выделение пространства, конфигурация сети

Гипервизоры:

расширение кластера, создание, балансировка и внесение изменений в конфигурацию виртуальных машин (диск, сеть и т.д.)

Облачные консоли:

создание, балансировка и внесение изменений в конфигурацию виртуальных машин (диск, сеть и т.д.)

Операционные системы:

конфигурация, обновление, установка патчей безопасности

Платформенные сервисы (Kubernetes, базы данных, средства кэширования, брокеры очередей и т.д.):

поддержка и внесение изменений

Мониторинг и логирование администрируемых систем обеспечивают оперативную реакцию на инциденты и внесение изменений.

Ключевые возможности

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Мониторим и поддерживаем доступность инфраструктуры в режиме 24×7 с временем реакции 10 минут и детализированным SLA (гарантия доступности конечных сервисов вплоть до 99,99%).
Гарантия работоспособности ИТ-инфраструктуры на всех уровнях

Гарантия работоспособности ИТ-инфраструктуры на всех уровнях

Поддерживаем и администрируем оборудование, платформу виртуализации, виртуальные машины, сетевую инфраструктуру, операционные системы, базы данных, систему резервного копирования, кластеры Kubernetes и стек DevOps.
Сопровождение любых ИТ-инфраструктур

Сопровождение любых ИТ-инфраструктур

Администрируем инфраструктуру в Облаке КРОК, на платформах сторонних провайдеров и в частных, выделенных инсталляциях. Управляем и развиваем отдельные компоненты или берем на аутсорсинг всю ИТ-инфраструктуру «под ключ».

Сценарии использования

Недостаток ресурсов для администрирования

Обеспечим управление вашей ИТ-инфраструктурой, если не хватает собственных специалистов для поддержки 24×7.

Стратегия аутсорсинга ИТ-функций

Станем для вас доверенным партнером по управлению и развитию ИТ-инфраструктуры, поможем освободить ваших ИТ-специалистов для решения приоритетных задач бизнеса.

Оптимизация затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры

Передача управления ИТ-инфраструктурой специалистам КРОК в среднем на 30-50% выгоднее, чем выстраивание собственного штата администраторов для поддержки 24×7 и развития инфраструктуры.
Запись презентации исследования
Управляемые сервисы глазами клиентов
Часто задаваемые вопросы
С каким типовым SLA вы оказываете услуги поддержки ИТ-инфраструктуры?
В зависимости от задачи заказчика и степени критичности его сервисов услуга может оказываться как с SLA 8×5, так и в формате 24×7. Гарантированное время реакции на инцидент или запрос — 10 минут.
Какие технологические решения вы администрируете?
Мы берем на поддержку и развитие широкий спектр технологий, среди которых: платформы виртуализации KVM, Hyper-V; ОС семейства MS Windows; дистрибутивы Linux (Red Hat Enterprise Linux, CentOS, Ubuntu, SUSE и др.); СУБД ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis; веб-сервисы Nginx, Apache; сервисы кэширования Redis, Memcached, Varnish; сервисы очередей RabbitMQ, Kafka; оркестраторы контейнеров Kubernetes, Red Hat OpenShift, OKD, Rancher и др.
01

Балансировщики нагрузки для PaaS, резервное копирование дисков и другие обновления Облака КРОК

К началу года подготовили целый ряд новых возможностей и улучшений
02

Оптимизируй и управляй: как работать с большими данными в облаке?

Рост объемов информации, развитие технологий хранения и интеллектуальной обработки данных привели к тому, что многие компании осознали важность не только сбора, но и всестороннего анализа big data для получения бизнес-преимуществ.
03

ITSM в облаке: привычное решение на российской платформе

Как обеспечить работоспособность Service Desk и сократить расходы на поддержку инфраструктуры? Желательно с сохранением привычных процессов и возможностью их развития.
04

КРОК Облачные сервисы и Arenadata наведут порядок в клиентских данных

КРОК Облачные сервисы и Arenadata заключили соглашение о партнерстве, по которому продукты Arenadata стали частью услуг, предоставляемых заказчикам на базе Облака КРОК
05

Цифровизация-2024: путь к новой эффективности

В выпуске#10 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, в чем особенности цифровизации-2024, какие вызовы стоят перед российскими компаниями и какое место в технологических и бизнес-трендах наступающего года занимает облако
06

«Телеком биржа» будет защищать веб-ресурсы КРОК Облачные сервисы от кибератак

«Телеком биржа» теперь защищает КРОК Облачные сервисы от различных типов кибератак на веб-ресурсы компании, и уже показала свою эффективность в отражении DDoS-атак
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup