Администрирование ИТ-инфраструктуры

Администрирование ИТ-инфраструктуры

Круглосуточное сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры, решение задач по ее изменению и развитию

Ключевые возможности

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Мониторим и поддерживаем доступность инфраструктуры в режиме 24×7 с временем реакции 10 минут и детализированным SLA (гарантия доступности конечных сервисов вплоть до 99,99%).
Гарантия работоспособности инфраструктуры на всех уровнях

Гарантия работоспособности инфраструктуры на всех уровнях

Поддерживаем и администрируем оборудование, платформу виртуализации, виртуальные машины, сетевую инфраструктуру, операционные системы, базы данных, систему резервного копирования, кластеры Kubernetes и стек DevOps.
Сопровождение любых инфраструктур

Сопровождение любых инфраструктур

Администрируем инфраструктуру в Облаке КРОК, на платформах сторонних провайдеров и в частных, выделенных инсталляциях. Управляем и развиваем отдельные компоненты или берем на аутсорсинг всю инфраструктуру «под ключ».

Сценарии использования

Недостаток ресурсов для администрирования

Обеспечим управление вашей ИТ-инфраструктурой, если не хватает собственных специалистов для поддержки 24×7.

Стратегия аутсорсинга ИТ-функций

Станем для вас доверенным партнером по управлению и развитию ИТ-инфраструктуры, поможем освободить ваших ИТ-специалистов для решения приоритетных задач бизнеса.

Оптимизация затрат на поддержку инфраструктуры

Передача управления инфраструктурой специалистам КРОК в среднем на 30-50% выгоднее, чем выстраивание собственного штата администраторов для поддержки 24×7 и развития инфраструктуры.
Запись презентации исследования
Управляемые сервисы глазами клиентов
Часто задаваемые вопросы
С каким типовым SLA вы оказываете услуги поддержки ИТ-инфраструктуры?
В зависимости от задачи заказчика и степени критичности его сервисов услуга может оказываться как с SLA 8×5, так и в формате 24×7. Гарантированное время реакции на инцидент или запрос — 10 минут.
Какие технологические решения вы администрируете?
Мы берем на поддержку и развитие широкий спектр технологий, среди которых: платформы виртуализации KVM, VMware, Hyper-V; ОС семейства MS Windows; дистрибутивы Linux (Red Hat Enterprise Linux, CentOS, Ubuntu, SUSE и др.); СУБД ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis; веб-сервисы Nginx, Apache; сервисы кэширования Redis, Memcached, Varnish; сервисы очередей RabbitMQ, Kafka; оркестраторы контейнеров Kubernetes, Red Hat OpenShift, OKD, Rancher и др.
Рекомендуем начать с экспресс-аудита ИТ-инфраструктуры
01

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
02

Автоматическое масштабирование с Auto Scaling Groups

Новый сервис позволяет автоматически реагировать на изменения нагрузки, добавляя или удаляя экземпляры за считанные минуты.
03

RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта

Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
04

Представляем шаблоны запуска и методы API для работы с ними

Шаблоны запуска позволяют упростить и ускорить создание однотипных экземпляров и минимизировать риск ошибок конфигурации при их развертывании.
05

Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы

За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
06

Дата-центры – 2022

По прогнозам Gartner в нынешнем году глобальные расходы на системы ЦОДов вырастут до 226 млрд долл., что на 11,4% выше прошлого года. Главными причинами повышенного спроса на мощности ЦОДов аналитики называют развитие цифровой трансформации бизнеса и массовый переход на облачные услуги.
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
№1
по качеству облачных услуг (Cnews, 2020)
scrollup