Администрирование ИТ-инфраструктуры
Администрирование ИТ-инфраструктуры

Администрирование ИТ-инфраструктуры

Круглосуточное сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры, решение задач по ее изменению и развитию

Ключевые возможности

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Мониторим и поддерживаем доступность инфраструктуры в режиме 24×7 с временем реакции 10 минут и детализированным SLA (гарантия доступности конечных сервисов вплоть до 99,99%).
Гарантия работоспособности ИТ-инфраструктуры на всех уровнях

Гарантия работоспособности ИТ-инфраструктуры на всех уровнях

Поддерживаем и администрируем оборудование, платформу виртуализации, виртуальные машины, сетевую инфраструктуру, операционные системы, базы данных, систему резервного копирования, кластеры Kubernetes и стек DevOps.
Сопровождение любых ИТ-инфраструктур

Сопровождение любых ИТ-инфраструктур

Администрируем инфраструктуру в Облаке КРОК, на платформах сторонних провайдеров и в частных, выделенных инсталляциях. Управляем и развиваем отдельные компоненты или берем на аутсорсинг всю ИТ-инфраструктуру «под ключ».

Сценарии использования

Недостаток ресурсов для администрирования

Обеспечим управление вашей ИТ-инфраструктурой, если не хватает собственных специалистов для поддержки 24×7.

Стратегия аутсорсинга ИТ-функций

Станем для вас доверенным партнером по управлению и развитию ИТ-инфраструктуры, поможем освободить ваших ИТ-специалистов для решения приоритетных задач бизнеса.

Оптимизация затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры

Передача управления ИТ-инфраструктурой специалистам КРОК в среднем на 30-50% выгоднее, чем выстраивание собственного штата администраторов для поддержки 24×7 и развития инфраструктуры.
Запись презентации исследования
Управляемые сервисы глазами клиентов
Часто задаваемые вопросы
С каким типовым SLA вы оказываете услуги поддержки ИТ-инфраструктуры?
В зависимости от задачи заказчика и степени критичности его сервисов услуга может оказываться как с SLA 8×5, так и в формате 24×7. Гарантированное время реакции на инцидент или запрос — 10 минут.
Какие технологические решения вы администрируете?
Мы берем на поддержку и развитие широкий спектр технологий, среди которых: платформы виртуализации KVM, VMware, Hyper-V; ОС семейства MS Windows; дистрибутивы Linux (Red Hat Enterprise Linux, CentOS, Ubuntu, SUSE и др.); СУБД ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis; веб-сервисы Nginx, Apache; сервисы кэширования Redis, Memcached, Varnish; сервисы очередей RabbitMQ, Kafka; оркестраторы контейнеров Kubernetes, Red Hat OpenShift, OKD, Rancher и др.
01

Российский Kubernetes, какой он? Знакомьтесь, платформа Deckhouse

Если бизнес работает в цифре, строит свои решения на базе микросервисной архитектуры и контейнеров и до последнего времени использовал для этого западную платформу контейнеризации, то актуальная задача сегодня — найти ей адекватную замену.

02

1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса.

03

Собственный Terraform-провайдер и другие обновления Облака КРОК

В завершении 2022 года поделимся очередными обновлениями Облака КРОК: у нас появился собственный Terraform-провайдер, который полностью соответствует последней версии API.
04

КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году

КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
05

Что выгоднее — использовать готовую платформу для управления контейнерами или разрабатывать своими силами?

Совсем недавно мы провели опрос среди ИТ-руководителей, чтобы выяснить, насколько они знакомы с технологией Kubernetes и используют ли ее в ИТ-инфраструктуре своей компании, личных проектах и т.
06

Новые сервисы Elasticsearch и MongoDB и другие обновления Облака КРОК

В разделе PaaS появился сервис Elasticsearch в новой категории Поиск и аналитика, а список доступных баз данных пополнился MongoDB.

Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup