Администрирование ИТ-инфраструктуры
Администрирование ИТ-инфраструктуры

Администрирование ИТ-инфраструктуры

Круглосуточное сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры, решение задач по ее изменению и развитию

Ключевые возможности

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Мониторим и поддерживаем доступность инфраструктуры в режиме 24×7 с временем реакции 10 минут и детализированным SLA (гарантия доступности конечных сервисов вплоть до 99,99%).
Гарантия работоспособности инфраструктуры на всех уровнях

Гарантия работоспособности инфраструктуры на всех уровнях

Поддерживаем и администрируем оборудование, платформу виртуализации, виртуальные машины, сетевую инфраструктуру, операционные системы, базы данных, систему резервного копирования, кластеры Kubernetes и стек DevOps.
Сопровождение любых инфраструктур

Сопровождение любых инфраструктур

Администрируем инфраструктуру в Облаке КРОК, на платформах сторонних провайдеров и в частных, выделенных инсталляциях. Управляем и развиваем отдельные компоненты или берем на аутсорсинг всю инфраструктуру «под ключ».

Сценарии использования

Недостаток ресурсов для администрирования

Обеспечим управление вашей ИТ-инфраструктурой, если не хватает собственных специалистов для поддержки 24×7.

Стратегия аутсорсинга ИТ-функций

Станем для вас доверенным партнером по управлению и развитию ИТ-инфраструктуры, поможем освободить ваших ИТ-специалистов для решения приоритетных задач бизнеса.

Оптимизация затрат на поддержку инфраструктуры

Передача управления инфраструктурой специалистам КРОК в среднем на 30-50% выгоднее, чем выстраивание собственного штата администраторов для поддержки 24×7 и развития инфраструктуры.
Запись презентации исследования
Управляемые сервисы глазами клиентов
Часто задаваемые вопросы
С каким типовым SLA вы оказываете услуги поддержки ИТ-инфраструктуры?
В зависимости от задачи заказчика и степени критичности его сервисов услуга может оказываться как с SLA 8×5, так и в формате 24×7. Гарантированное время реакции на инцидент или запрос — 10 минут.
Какие технологические решения вы администрируете?
Мы берем на поддержку и развитие широкий спектр технологий, среди которых: платформы виртуализации KVM, VMware, Hyper-V; ОС семейства MS Windows; дистрибутивы Linux (Red Hat Enterprise Linux, CentOS, Ubuntu, SUSE и др.); СУБД ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis; веб-сервисы Nginx, Apache; сервисы кэширования Redis, Memcached, Varnish; сервисы очередей RabbitMQ, Kafka; оркестраторы контейнеров Kubernetes, Red Hat OpenShift, OKD, Rancher и др.
01

Будущее Kubernetes в России: как (и зачем) импортозамещать оркестрацию контейнеров

Микросервисная архитектура и контейнеры зарекомендовали себя как передовой подход к созданию приложений, который позволяет сокращать time-to-market и быстро адаптировать цифровые сервисы к требованиям рынка.

02

«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК

Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК.
03

Честный диалог о DevOps

Онлайн-митап с участием специального гостя — Романа Дрожжина, ИТ-директора компании «Сеть партнерств» — прошел в формате живого обсуждения текущей ситуации с DevOps на российском рынке, основных преград и перспектив развития культуры DevOps в российском бизнесе.

04

Логистическая компания Nawinia готова к росту бизнеса благодаря Облаку КРОК

Nawinia — динамично развивающаяся B2B логистическая компания с 20-летним опытом работы на рынке — перенесла в Облако КРОК ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе 1С.
05

Big Data в Облаке КРОК: работа с данными в новых реалиях

Запись онлайн-митапа и подробная расшифровка выступлений спикеров.
06

Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов.

Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup