Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи
Онлайн-дискуссия
18:00

Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи

04.04

Customer success management – методика работы с клиентами, которая помогает делать их счастливыми: предвосхищать ожидания и за счет этого добиваться реализации целей клиента, а заодно повышать лояльность и увеличивать продажи.

Что должен знать и уметь customer success manager? Почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой? Какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента? И почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании?  

Разобрались в этих вопросах вместе с нашими гостями. Алсу Бикбаева – эксперт в B2B-продажах ИТ-решений, методолог и консультант ИТ-компаний. Ренат Сайфутдинов руководит группой управления проектами в КРОК Облачные сервисы и расскажет на примере реальных практик, как делать клиентов счастливыми.


Запись выпуска


Слушайте выпуск на подкаст-площадках

Обсудили

  • что включает в себя методология customer success 
  • счастье начинается с онбординга: лайфхаки внимания к клиентам с первых шагов 
  • метрики клиентского успеха: как измерять CSI и NPS 
  • может ли менеджер проекта отвечать за все, включая customer success
  • как анализ пути клиента (CJM) помогает сделать его счастливым 
  • как выстроить доверительные отношения с клиентами и почему личное общение важно и в В2В
  • какие инструменты нужны для эффективных допродаж
  • что такое аккаунтинг и как он влияет на customer success

Приглашенные гости


Bikbaeva


Алсу Бикбаева
Консультант по продажам ИТ-решений,
основатель агентства ATTERA Consulting


Sayfutdinov


Ренат Сайфутдинов
Руководитель группы управления проектами
КРОК Облачные сервисы


Ведущий


Сергей Зинкевич


Сергей Зинкевич
Директор бизнес-юнита
КРОК Облачные сервисы

scrollup