Счастье клиента в B2B: как предвосхищать ожидания и поднимать продажи
Содержание:
Customer success management – методика работы с клиентами, которая помогает делать их счастливыми: предвосхищать ожидания и за счет этого добиваться реализации целей клиента, а заодно повышать лояльность и увеличивать продажи.
Что должен знать и уметь customer success manager? Почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой? Какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента? И почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании?
Разобрались в этих вопросах вместе с нашими гостями. Алсу Бикбаева – эксперт в B2B-продажах ИТ-решений, методолог и консультант ИТ-компаний. Ренат Сайфутдинов руководит группой управления проектами в КРОК Облачные сервисы и расскажет на примере реальных практик, как делать клиентов счастливыми.
Обсудили
- что включает в себя методология customer success
- счастье начинается с онбординга: лайфхаки внимания к клиентам с первых шагов
- метрики клиентского успеха: как измерять CSI и NPS
- может ли менеджер проекта отвечать за все, включая customer success
- как анализ пути клиента (CJM) помогает сделать его счастливым
- как выстроить доверительные отношения с клиентами и почему личное общение важно и в В2В
- какие инструменты нужны для эффективных допродаж
- что такое аккаунтинг и как он влияет на customer success
Приглашенные гости
Алсу Бикбаева
Консультант по продажам ИТ-решений,
основатель агентства ATTERA Consulting
Ренат Сайфутдинов
Руководитель группы управления проектами
КРОК Облачные сервисы
Ведущий
Сергей Зинкевич
Директор бизнес-юнита
КРОК Облачные сервисы