Мы рады вам представить новый сервис Облака КРОК для распределения трафика между экземплярами – Балансировщики нагрузки. Кроме того, мы автоматизировали обновление сертификатов Kubernetes и добавили возможность удаления рабочих узлов из кластера Kubernetes.
Специалисты КРОК Облачные сервисы за 3 недели развернули в РФ и взяли на сопровождение инфраструктуру обмена файлами для компании Монди СЛПК. Благодаря этому она смогла в сжатые сроки перевести 2 000 сотрудников на новую платформу Nextcloud.
КРОК Облачные сервисы провел опрос среди российских компаний на тему замены зарубежного ПО. В нем приняли участие более 100 представителей организаций из разных секторов бизнеса. Результат опроса показал, что 87% компаний ищут или уже нашли альтернативу зарубежному ПО в России. Из них 29% находятся в активной стадии перехода, а остальные еще подбирают решения для локализации своей ИТ-инфраструктуры.
На поле ИТ сегодня захватывающая интрига – выбор адекватной замены зарубежным системам, производители которых массово вышли из игры. На онлайн-митапе поделились опытом подбора, внедрения и сопровождения решений, способных заместить платформу виртуализации, почту, файловое хранилище, каталог пользователей, backup и др.
Предлагаем вашему вниманию запись и расшифровку митапа.
За два месяца КРОК Облачные сервисы с нуля построил облачную инфраструктуру для страхового брокера Remind и обеспечил реализацию и поддержку всех необходимых ИТ-сервисов.
В преддверии Нового года команда КРОК Облачные сервисы запустила новый формат – серию онлайн-дискуссий. 22 декабря обсудили аутсорсинг администрирования ИТ-инфраструктуры.
Предлагаем вашему вниманию аудиозапись и расшифровку дискуссии.
Сервис баз данных теперь позволяет автоматически создавать резервные копии. Кроме того, мы добавили пару новых функций для повышения надёжности и безопасности облачных сервисов.
Если бизнес работает в цифре, строит свои решения на базе микросервисной архитектуры и контейнеров и до последнего времени использовал для этого западную платформу контейнеризации, то актуальная задача сегодня — найти ей адекватную замену.
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда.
В завершении 2022 года поделимся очередными обновлениями Облака КРОК: у нас появился собственный Terraform-провайдер, который полностью соответствует последней версии API. Кроме того, веб-интерфейс стал более информативным – в нём выводится дополнительная информация о VPN и пользователях.
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и
потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию
в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший
период.
Совсем недавно мы провели опрос среди ИТ-руководителей, чтобы выяснить, насколько они знакомы с технологией Kubernetes и используют ли ее в ИТ-инфраструктуре своей компании, личных проектах и т.д. Результаты показали, что 63% опрошенных уже работает с Kubernetes прямо сейчас, 23% пока не дошли и 14% участников планируют в ближайшее время.
Есть ряд процессов, которые можно безболезненно передать на аутсорс и разом решить несколько задач: снять с себя вопрос поиска кадров, получить необходимый уровень экспертизы и, как правило, сэкономить время и деньги.
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.