Администрирование баз данных в облаке
Администрирование баз данных в облаке

Администрирование баз данных в облаке

Сопровождение баз данных на протяжении всего жизненного цикла: от анализа потребностей, развертывания и настройки до оптимизации, администрирования и круглосуточной поддержки

Ключевые возможности

Накопленный опыт

Накопленный опыт

Более 2000 самых разных баз данных — PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, Elasticsearch и других — на поддержке в продуктивной среде.
Выделенная проектная команда

Выделенная проектная команда

За каждым проектом закрепляется команда инженеров, которые досконально разбираются в архитектуре поддерживаемой системы.
Гарантированная доступность

Гарантированная доступность

Гарантированный SLA до 99,99% на инфраструктуру отказоустойчивого кластера баз данных.
Тонкая настройка

Тонкая настройка

Кастомная конфигурация и оптимизация базы данных под смежные прикладные системы с учетом решаемых задач.
Проактивная поддержка

Проактивная поддержка

Круглосуточный мониторинг позволяет не только быстро выявлять и устранять инциденты, но и действовать проактивно, зачастую предупреждая возникновение критических ситуаций.
Повышенная безопасность

Повышенная безопасность

Настройка базы данных и операционной системы в соответствии с требованиями корпоративных и международных стандартов безопасности, в частности OpenSCAP, или внутренних стандартов безопасности заказчика.
Часто задаваемые вопросы
Какие типы СУБД поддерживаются?
Мы осуществляем администрирование ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis. Этот список постоянно расширяется, так что если вашей любимой СУБД в нём нет, то, возможно, мы просто еще не успели об этом написать.
Как тарифицируются услуги по администрированию?
Вы платите ежемесячную фиксированную сумму за базовый пакет услуг технической поддержки в зависимости от согласованного объема работ. Его стоимость пропорциональна количеству обслуживаемых баз данных и не зависит от объема хранимых в них данных. Услуги по расширенному администрированию оплачиваются отдельно.
Какие каналы используются для коммуникации с выделенными инженерами?
Помимо электронной почты можно общаться напрямую в чате Telegram или Slack. Для отслеживания статуса заявок используется Jira Service Disk.
Как обеспечивается отказоустойчивость?
При повышенных требованиях к отказоустойчивости может быть создан географически распределенный кластер баз данных на базе трёх собственных дата-центров КРОК. Кроме того, в качестве дополнительных «плечей» может быть задействован собственный ЦОД заказчика или другого провайдера.
01

Ритейлеры предпочитают облака с репутацией

67% ритейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака – репутация провайдера.
02

RabbitMQ, PaaS API и другие обновления Облака КРОК

На Витрине сервисов стал доступен брокер сообщений RabbitMQ, для работы с PaaS-сервисами выпустили публичный API, жизненным циклом объектов и алармами для бакета можно управлять из веб-интерфейса.

03

Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период

Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов.
04

«Азбука вкуса» применила облачную экономию

Перевод в Облако КРОК своей ИТ-инфраструктуры позволит компании «Азбука вкуса» сэкономить в течение 5 лет до 20% стоимости затрат на ее содержание и обслуживание.
05

ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

06

Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году

Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821.
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
SLA 99,95
Время реакции 10 минут
с 2009
на рынке облачных услуг
800+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup