Сопровождение баз данных на протяжении всего жизненного цикла: от анализа потребностей, развертывания и настройки до оптимизации, администрирования и круглосуточной поддержки
Более 2000 самых разных баз данных — PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, Elasticsearch и других — на поддержке в продуктивной среде.
Выделенная проектная команда
За каждым проектом закрепляется команда инженеров, которые досконально разбираются в архитектуре поддерживаемой системы.
Гарантированная доступность
Гарантированный SLA до 99,99% на инфраструктуру отказоустойчивого кластера баз данных.
Тонкая настройка
Кастомная конфигурация и оптимизация базы данных под смежные прикладные системы с учетом решаемых задач.
Проактивная поддержка
Круглосуточный мониторинг позволяет не только быстро выявлять и устранять инциденты, но и действовать проактивно, зачастую предупреждая возникновение критических ситуаций.
Повышенная безопасность
Настройка базы данных и операционной системы в соответствии с требованиями корпоративных и международных стандартов безопасности, в частности OpenSCAP, или внутренних стандартов безопасности заказчика.
Часто задаваемые вопросы
Какие типы СУБД поддерживаются?
Мы осуществляем администрирование ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis. Этот список постоянно расширяется, так что если вашей любимой СУБД в нём нет, то, возможно, мы просто еще не успели об этом написать.
Как тарифицируются услуги по администрированию?
Вы платите ежемесячную фиксированную сумму за базовый пакет услуг технической поддержки в зависимости от согласованного объема работ. Его стоимость пропорциональна количеству обслуживаемых баз данных и не зависит от объема хранимых в них данных. Услуги по расширенному администрированию оплачиваются отдельно.
Какие каналы используются для коммуникации с выделенными инженерами?
Помимо электронной почты можно общаться напрямую в чате Telegram или Slack. Для отслеживания статуса заявок используется Jira Service Disk.
Как обеспечивается отказоустойчивость?
При повышенных требованиях к отказоустойчивости может быть создан географически распределенный кластер баз данных на базе трёх собственных дата-центров КРОК. Кроме того, в качестве дополнительных «плечей» может быть задействован собственный ЦОД заказчика или другого провайдера.
На Витрине сервисов стал доступен брокер сообщений RabbitMQ, для работы с PaaS-сервисами выпустили публичный API, жизненным циклом объектов и алармами для бакета можно управлять из веб-интерфейса.
Перевод в Облако КРОК своей ИТ-инфраструктуры позволит компании «Азбука вкуса» сэкономить в течение 5 лет до 20% стоимости затрат на ее содержание и обслуживание.