Администрирование баз данных в облаке
Администрирование баз данных в облаке

Администрирование баз данных в облаке

Сопровождение баз данных на протяжении всего жизненного цикла: от анализа потребностей, развертывания и настройки до оптимизации, администрирования и круглосуточной поддержки

Ключевые возможности

Накопленный опыт

Накопленный опыт

Более 2000 самых разных баз данных — PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, Elasticsearch и других — на поддержке в продуктивной среде.
Выделенная проектная команда

Выделенная проектная команда

За каждым проектом закрепляется команда инженеров, которые досконально разбираются в архитектуре поддерживаемой системы.
Гарантированная доступность

Гарантированная доступность

Гарантированный SLA до 99,99% на инфраструктуру отказоустойчивого кластера баз данных.
Тонкая настройка

Тонкая настройка

Кастомная конфигурация и оптимизация базы данных под смежные прикладные системы с учетом решаемых задач.
Проактивная поддержка

Проактивная поддержка

Круглосуточный мониторинг позволяет не только быстро выявлять и устранять инциденты, но и действовать проактивно, зачастую предупреждая возникновение критических ситуаций.
Повышенная безопасность

Повышенная безопасность

Настройка базы данных и операционной системы в соответствии с требованиями корпоративных и международных стандартов безопасности, в частности OpenSCAP, или внутренних стандартов безопасности заказчика.
Часто задаваемые вопросы
Какие типы СУБД поддерживаются?
Мы осуществляем администрирование ClickHouse, Elasticsearch, Microsoft SQL Server, MongoDB MySQL, PostgreSQL, Redis. Этот список постоянно расширяется, так что если вашей любимой СУБД в нём нет, то, возможно, мы просто еще не успели об этом написать.
Как тарифицируются услуги по администрированию?
Вы платите ежемесячную фиксированную сумму за базовый пакет услуг технической поддержки в зависимости от согласованного объема работ. Его стоимость пропорциональна количеству обслуживаемых баз данных и не зависит от объема хранимых в них данных. Услуги по расширенному администрированию оплачиваются отдельно.
Какие каналы используются для коммуникации с выделенными инженерами?
Помимо электронной почты можно общаться напрямую в чате Telegram или Slack. Для отслеживания статуса заявок используется Jira Service Disk.
Как обеспечивается отказоустойчивость?
При повышенных требованиях к отказоустойчивости может быть создан географически распределенный кластер баз данных на базе трёх собственных дата-центров КРОК. Кроме того, в качестве дополнительных «плечей» может быть задействован собственный ЦОД заказчика или другого провайдера.
01

Будущее Kubernetes в России: как (и зачем) импортозамещать оркестрацию контейнеров

Микросервисная архитектура и контейнеры зарекомендовали себя как передовой подход к созданию приложений, который позволяет сокращать time-to-market и быстро адаптировать цифровые сервисы к требованиям рынка.

02

«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК

Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК.
03

Честный диалог о DevOps

Онлайн-митап с участием специального гостя — Романа Дрожжина, ИТ-директора компании «Сеть партнерств» — прошел в формате живого обсуждения текущей ситуации с DevOps на российском рынке, основных преград и перспектив развития культуры DevOps в российском бизнесе.

04

Логистическая компания Nawinia готова к росту бизнеса благодаря Облаку КРОК

Nawinia — динамично развивающаяся B2B логистическая компания с 20-летним опытом работы на рынке — перенесла в Облако КРОК ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе 1С.
05

Big Data в Облаке КРОК: работа с данными в новых реалиях

Запись онлайн-митапа и подробная расшифровка выступлений спикеров.
06

Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов.

Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
>400
экспертов реализуют проекты любой сложности
scrollup