Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи

Мобильный HR из облака

Сервис КРОК по автоматизации HR-процессов избавляет специалистов по управлению персоналом от рутинной работы. Особенно он актуален для производственных и промышленных предприятий, а также компаний с большим количество внеофисных сотрудников (торговые представители, мерчендайзеры, продавцы). Как правило, данные сотрудники ограничены в доступе к ПК, документам, связи с коллегами и корпоративным коммуникациям.

Сервис позволяет сократить трудозатраты на формирование типовых справок, расчетных листов и прочих кадровых документов, ускорить и упростить согласование отпусков, создать единую точку контакта с HR-отделом по повторяющимся кадровым вопросам. Автоматизация процессов избавляет компанию от необходимости иметь выделенных кадровых специалистов в каждом филиале.

В числе процессов, которые охватывает решение:

  • Автоматизация запросов в кадровую службу
  • Составление табеля учета рабочего времени и согласование отпусков
  • Сбор обратной связи от сотрудников
  • Организация корпоративной коммуникации для сотрудников без ПК

Решение может быть реализовано с помощью информационных киосков (с авторизацией по пропускным картам или паролю), веб-портала самообслуживания или мобильного приложения, которые подключаются к облачной платформе. Решение интегрируется с HRMS системой.

Преимущества решения:

  • Снижение нагрузки на кадровые службы и бухгалтерию
  • Избавление линейных руководителей от рутинных задач по административной поддержке внеофисных сотрудников
  • Повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников
  • Снижение расходов на материалы (печать только необходимых документов)
  • Повышение лояльности и информированности сотрудников
  • Экономия времени на 20 — 80% в зависимости от процесса
Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Константин Астахов
Руководитель направления портальных и мобильных решений
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока