Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG
По данным GoodsForecast, далеко не все компании имеют выстроенные процессы планирования, и не более 10% из них применяют для этого специализированные инструменты.
Как правило, предприятиям мешает отсутствие опыта работы с данными и понимание, какие из них нужны для качественного прогноза, а также разрозненность систем и направлений внутри компании. Из-за этого адекватный прогноз спроса и потребности в производственных мощностях становится затруднителен.
На онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы рассказали, что нужно сделать, чтобы комплексное и точное планирование стало неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий, и развеяли классические мифы, которые тормозят развитие Data Science-экспертизы внутри компаний клиентов.
- Прогнозирование в той или иной мере применяется, но его качество не устраивает?
- Какова цена неудачно построенных прогнозов?
- Как качественные прогнозы влияют на успешность бизнеса?
- Синтез математики и экспертного мнения: больше вреда или пользы?
Программа мероприятия
Миф 1: Прогноз — это предсказание будущего
Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»
Миф 2: Прогнозирование бесполезно
Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам
Миф 3: Математика может все
Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.
Миф 4: Прогноз — это одно число
Мы привыкли, что прогноз — это конкретное число. Так ли это на самом деле?
Миф 5: Прогноз представляет ценность сам по себе
Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?
Спикер
Игорь Гусаков,
директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж. Более 10 лет руководил аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях.
В чем особенность митапа?
Среди клиентов компании – группа компаний «О’КЕЙ», сеть супермаркетов «Верный», пивоваренная компания «Балтика», BELUGA GROUP, группа «Черкизово» и другие крупные производственные и торговые компании. С 2018 года компания вошла в продуктовый портфель Акселератора КРОК, а некоторые решения доступны как SaaS-сервис из Облака КРОК.