Размещение в Облаке КРОК сервисов онлайн-заказов сети ресторанов-пиццерий

Облачная платформа КРОК
Миграция ИТ-систем в облако

Цель проекта

Перенос высоконагруженных ИТ-систем на облачную платформу с целью справиться с ростом числа заказов через мобильные сервисы.

Решение

На базе облачной платформы КРОК работают все необходимые для онлайн-заказов сервисы: сайт, CRM, бонусная система, система учета, приложения для клиентов, для официантов и для курьеров.

Для повышения отказоустойчивости ИТ-архитектура сети ресторанов размещена в двух зонах доступности Облака КРОК.

Преимущества решения

  • Доступность онлайн-сервисов для клиентов – 99,95% (допустимый простой не более 22 мин в месяц)
  • Рост в несколько раз производительности систем при пиковых нагрузках
  • Гибкое управление ИТ-инфраструктурой: добавление ресурсов в пиковые периоды или сокращение объемов
  • Стабильная работа приложений для клиентов независимо от числа онлайн-заказов

Сергей Зинкевич, директор бизнес-юнита КРОК Облачные сервисы

«Заказчик обратился к нам за экспертизой в горячий период роста бизнеса, самой важной задачей для него было – быстро и качественно обеспечить стабильную работу клиентских сервисов. В короткий срок мы провели аудит и предложили надежную защищенную инфраструктуру на базе нашего облака с пошаговым планом миграции. Благодаря решению компания смогла быстро стабилизировать бизнес-процессы. И сегодня, когда онлайн-сервисы продолжают набирать обороты, руководство сети может не беспокоится о новых пиковых нагрузках на систему»

scrollup