Размещение в Облаке КРОК сервисов онлайн-заказов сети ресторанов-пиццерий

Цель проекта
Перенос высоконагруженных ИТ-систем на облачную платформу с целью справиться с ростом числа заказов через мобильные сервисы.
Решение
На базе облачной платформы КРОК работают все необходимые для онлайн-заказов сервисы: сайт, CRM, бонусная система, система учета, приложения для клиентов, для официантов и для курьеров.
Для повышения отказоустойчивости ИТ-архитектура сети ресторанов размещена в двух зонах доступности Облака КРОК.
Преимущества решения
- Доступность онлайн-сервисов для клиентов – 99,95% (допустимый простой не более 22 мин в месяц)
- Рост в несколько раз производительности систем при пиковых нагрузках
- Гибкое управление ИТ-инфраструктурой: добавление ресурсов в пиковые периоды или сокращение объемов
- Стабильная работа приложений для клиентов независимо от числа онлайн-заказов
«Заказчик обратился к нам за экспертизой в горячий период роста бизнеса, самой важной задачей для него было – быстро и качественно обеспечить стабильную работу клиентских сервисов. В короткий срок мы провели аудит и предложили надежную защищенную инфраструктуру на базе нашего облака с пошаговым планом миграции. Благодаря решению компания смогла быстро стабилизировать бизнес-процессы. И сегодня, когда онлайн-сервисы продолжают набирать обороты, руководство сети может не беспокоится о новых пиковых нагрузках на систему»





