Перенос CRM-системы в облако КРОК на базе технологий Cisco

Облако КРОК
Облако 152-ФЗ

Цель проекта

Обеспечить отказоустойчивость и безопасность бизнес-критичного сервиса (CRM-системы), оптимизировать CAPEX на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры

Решение

Специалисты КРОК менее чем за 1 день осуществили миграцию CRM-системы Атлант Брокер из физической среды в виртуальную — облако КРОК на базе технологий Cisco, сертифицированное на предоставление услуги обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры (Cisco Powered Managed Security).

Преимущества решения

  • повышение производительности работы CRM-системы в 2 раза;
  • ускорение процесса обслуживания клиентов;
  • обеспечение безопасности обмена данными между CRM-системой в облаке КРОК и бизнес-сервисами в сети заказчика за счет использования зашифрованного канала связи;
  • контроль уровня нагрузки на сервис и, соответственно, затрат на облачные услуги.

Также заказчик получил удобный инструмент для мониторинга и управления ресурсами облачной инфраструктуры, с помощью которого можно контролировать уровень загрузки виртуальных машин в облаке, формировать отчеты.

Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер»
«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу „под ключ“, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент»
scrollup