Перенос CRM-системы в облако КРОК на базе технологий Cisco

Цель проекта
Обеспечить отказоустойчивость и безопасность бизнес-критичного сервиса (CRM-системы), оптимизировать CAPEX на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры
Решение
Специалисты КРОК менее чем за 1 день осуществили миграцию CRM-системы Атлант Брокер из физической среды в виртуальную — облако КРОК на базе технологий Cisco, сертифицированное на предоставление услуги обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры (Cisco Powered Managed Security).
Преимущества решения
- повышение производительности работы CRM-системы в 2 раза;
- ускорение процесса обслуживания клиентов;
- обеспечение безопасности обмена данными между CRM-системой в облаке КРОК и бизнес-сервисами в сети заказчика за счет использования зашифрованного канала связи;
- контроль уровня нагрузки на сервис и, соответственно, затрат на облачные услуги.
Также заказчик получил удобный инструмент для мониторинга и управления ресурсами облачной инфраструктуры, с помощью которого можно контролировать уровень загрузки виртуальных машин в облаке, формировать отчеты.





