Истории успеха

Компания «Атлант Брокер» удвоила производительность благодаря облаку КРОК на базе Cisco

3097
4 минуты

Российская брокерская компания «Атлант — Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в облако КРОК на базе технологий Cisco.

Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день.


«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.


«Облако на базе технологий Cisco эффективно решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем защиты ИТ-инфраструктуры, а также при внедрении бизнес-приложений крупнейших мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.


Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.

«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу „под ключ“, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».


Безопасность данных «Атлант Брокера» обеспечивается не только на уровне облака, но и при обмене информацией между CRM-системой и бизнес-сервисами заказчика благодаря использованию зашифрованного канала связи. ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. В режиме реального времени они могут не только контролировать и гибко управлять загрузкой ресурсов, но и самостоятельно масштабировать виртуальные мощности при необходимости.

«Мы видим большой интерес рынка к облачным вычислениям. Это обусловлено, в первую очередь, удобством и бизнес-эффективностью. Услуги на базе технологий Cisco в облаке КРОК заказчики могут использовать как для решения своих задач, так и предоставлять их на коммерческой основе другим компаниям. Мы продолжим совместно с КРОК расширять спектр облачных решений, предлагая рынку новые сервисы высокого качества, ускоряющие цифровую трансформацию бизнеса», — добавил Реваз Хетагури, менеджер Cisco по работе с партнерами.


О компании Атлант Брокер

«Атлант – Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») — брокерская компания, предлагающая своим клиентам комплексные услуги по получению и оформлению банковских гарантий для обеспечения коммерческих и госконтрактов в соответствии с требованиями российского законодательства (44-ФЗ и 223-ФЗ).


«Атлант Брокер» делает акцент на применении в своей деятельности высокотехнологичных решений, которые позволяют сделать для клиентов и банков-партнеров процедуру оформления банковских гарантий быстрой, удобной и надежной. Уровень возврата клиентов «Атлант Брокера» превышает 90%, и более 95% принимаемых в работу заявок превращаются в выпущенные банковские гарантии.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

12 декабря 2023
KT.Team создала полностью автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
0 минут
538
8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
518
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
714
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
1088
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
2460
scrollup