Создание облачного контакт-центра

Публичное облако КРОК
Облако в соответствии с 152 ФЗ
Цель проекта
Повысить качество клиентского обслуживания, обеспечить 100% дозвон абонентов в контактный центр (КЦ) и эффективную обработку каждого поступившего обращения
Решение
КРОК развернул КЦ заказчика в своем облаке за несколько дней. Ежемесячно 9 операторов облачного КЦ Третьяковской галереи обрабатывают более 7000 обращений.
Преимущества решения
  • Оптимизация загрузки операторов за счет получения абонентом информации в автоматизированном режиме
  • Повышение качества обработки запросов за счет подсистемы записи разговоров операторов
  • Наличие системы отчетности и сбора статистики
  • Отказ от капитальных затрат на ИТ и переход на систему постоплаты за потребленные ресурсы
  • Обеспечение бесперебойной работы сервиса за счет отказоустойчивой инфраструктуры облака и поддержки в режиме 24х7
«Нам важно, чтобы нашим посетителям было легко к нам дозвониться. У Третьяковки большое количество мероприятий — выставочных, образовательных, научных — к нам ежедневно поступают сотни звонков с самыми разными вопросами: от заказа экскурсий до участия в совместных российских и зарубежных проектах. КРОК помог нам в максимально короткие сроки создать контактный центр, который успешно решает нашу задачу — оказывать качественные информационные и консультационные услуги»
Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора по развитию Государственной Третьяковской галереи
Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Максим Березин
Директор по развитию бизнеса
Сергей Зинкевич
Директор по развитию сервисов
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Проекты
02
Другие проекты
Миграция всей инфраструктуры в Облако КРОК
Размещение инфраструктурных и бизнес-сервисов в гибридном облаке
Размещение в Облаке КРОК онлайн-магазина
Размещение критичных бизнес-систем SAP в ЦОД
Размещение в Облаке КРОК ряда ключевых для бизнеса систем
Создание виртуальных рабочих мест для 300 сотрудников медиахолдинга
Использование Облака КРОК для работы системы виртуальных аудиторий во время карантина
Перенос ИТ-инфраструктуры и интернет-магазина в Облако КРОК
Размещение в Облаке КРОК системы электронного документооборота в перевозках
Резервный ЦОД на базе дата-центра КРОК «Компрессор»
Миграция в гибридное облако 30 банковских систем
Размещение в Облаке КРОК системы класса smart vending
Размещение и поддержка SaaS-продукта в Облаке КРОК
Размещение в облаке web- и мобильного HR-приложения
Размещение в облаке КРОК порядка 40 систем: от инфраструктурных сервисов до прикладных приложений
Перенос бизнес-данных по операциям в России в облако КРОК
Перенос в облако КРОК всего core-бизнеса
Размещение в облаке инфраструктуры для web-сервисов
Размещение в облаке КРОК лабораторно-информационной системы
Размещение ИТ-инфраструктуры в облаке
Размещение в облаке КРОК SaaS-продукта— сервиса Synerdocs
Размещение в облаке КРОК портала по продаже билетов
Использование облака КРОК для тестирования программных продуктов и обучения
Размещение в облаке КРОК электронной торговой площадки
Размещение информационных систем с персональными данными в сети дата-центров КРОК
Использование сервиса КРОК Диск для  корпоративного файлообмена
Размещение в облаке КРОК платформы для проведения удаленных видеоконсультаций
Создание облачного контакт-центра
Размещение онлайн-каталога в облаке КРОК
Размещение российского сегмента социальной сети Loqui Business в облаке КРОК
Размещение транзакционной системы в облаке КРОК
Перенос CRM-системы в облако КРОК на базе технологий Cisco
Миграция ИТ-инфраструктуры в Россию
Миграция ИТ-инфраструктуры в облако КРОК
Размещение платформы для онлайн-курсов в облаке КРОК
Размещение в облаке КРОК системы управления складом
Управление транспортной логистикой из облака КРОК
Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК
Использование облака для размещения корпоративных сайтов и онлайн-магазинов крупных ритейлеров
Размещение в облаке платежной системы и ее сертификация по PCI DSS
Размещение аналитической системы «Центр цифрового маркетинга» в облаке КРОК
Создание гибридного облака
Проектирование и управление строительством объектов из «облака» КРОК
Создание облачной системы мониторинга сетевой инфраструктуры
Недельная революция в ИТ-инфраструктуре компании Таврос
Размещение бухгалтерского архива первичной документации в облаке КРОК
Модернизация системы электронного документооборота
Предоставление услуг из «облака» по модели IaaS (Infrastructure as a Service)
Создание многофункционального центра для представления государственных услуг населению
Использование виртуальной инфраструктуры для внедрения ERP-системы
Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
scrollup
historyMenuItem.each(function(i, el) { if ($(el).hasClass('b-history-menu__item--active')) { $('.b-history-menu__item--active').get(0).scrollIntoView({ behavior: "smooth", block: "center" });var historyMenuItem = $('.b-history-menu__item ') } });