1С in CROC Cloud

1С in CROC Cloud

CROC Cloud dedicated segment tailored to run 1С. Reliable, high-performance, scalable, out-of-the-box infrastructure for deploying 1С business apps.

Key Features

Perfect server architecture for high performance

Perfect server architecture for high performance

Servers with 8-core Intel Xeon Gold 6244 CPUs and higher clock frequency (3.6-4.4 GHz) are used in the dedicated segment. These servers have 40% higher per-core performance compared to basic х86 servers used in CROC Cloud. Optimized server platform and infrastructure software enable 1С apps to run fast scoring 35 points in the Gilev test (1С system performance test).
Availability

Availability

1С infrastructure is implemented in the Uptime Institute Tier III certified data center. We can also offer the creation of fault-tolerant configuration based on several data centers, data backup to S3 cloud storage, and DBMS clustering.
High-quality service

High-quality service

We support your infrastructure 24x7 in line with 99.95% SLA and will be a single point of contact for you in dealing with infrastructure and business tasks.
Secure transfer of hardware license keys

Secure transfer of hardware license keys

A special USB hub on cloud perimeter allows you to transfer each key to each customer's infrastructure via dedicated VLAN.
HaaS

HaaS

If there are customized requirements to deployment and security, your 1С apps can run on dedicated equipment in CROC data center.

Use Cases

1С corporate landscape deployment

Installing "1С:ERP. Enterprise Management" in the infrastructure optimized in terms of performance and availability, with no expenses on purchasing and maintaining equipment and system software.

1С infrastructure consolidation for large network structures

Cloud deployment of a high-load consolidated infrastructure with load paralleling and clustering.

1С web environment migration

Migrating 1С corporate portal to the cloud and distributing roles among different virtual machines to increase performance and scalability.
Our specialists will help you conduct Gilev test and assess 1С performance.

Gilev test results
in CROC Cloud

FAQ
Is there a guarantee that 1С app server migration from a physical machine to CROC Cloud will cause performance degradation to the minimum extent?
All 1С infrastructure migrations to CROC Cloud complied with customers' performance requirements. The 1С infrastructure uses processors with clock frequency of up to 4.4 GHz, which guarantees system's high performance. You can run Gilev test in CROC Cloud using your actual loads to assess your 1С settings and define performance growth opportunities.
What DBMS is used in the cloud? Are DBMS and apps installed on the same server?
The choice of DBMS depends on the project specifics or the type of DBMS the customer used to employ (available options include MySQL, Microsoft SQL Server, and PostgreSQL). CROC Cloud also offers MySQL, PostgreSQL and Redis on a Database as a Service (DBaaS) basis. The scale of implementation defines whether DBMS and app servers will run on different virtual machines.
Can I work in the cloud if 1С database exceeds 1 TB?
Yes, you can, since CROC Cloud supports up to an 8 TB database per volume and up to 16 volumes per server. Various types of volumes are supported depending on I/O performance your system needs. You can test any of them and select the best configuration.
How to define cloud resources needed for a new 1С installation (not migration case)?
If you plan to deploy 1С in the cloud from scratch, you need to have a proper understanding of the solution configuration, the number of planned users (company headcount and the number of concurrent users), growth prospects, data amount to be processed during certain time, load specifics (many robots, compound cost, etc.), requirements to RTO/RPO, integration, OS and DBMS (Windows/Linux, MS SQL Server/PostgreSQL).
1С cloud installation is constantly losing software licenses. How do you solve this problem?
CROC Cloud employs several pools of servers with processors of different generations. Given that a virtual machine holding licenses can migrate between different servers, the risk of license server failure increases. In one of the projects, in order to avoid this risk, we installed the license server on a physical machine on which we then ran a VM holding keys for users and apps. In addition, we placed two such servers in different data centers. Thus, we got a fault-tolerant physical dedicated infrastructure close to the cloud to guarantee license server recovery in case of failures.
01

CROC Cloud May Update

You can now create snapshots from volume versions, increase volume size in Kubernetes and filter resources by main parameters.
02

CROC Cloud Gets Faster with NVIDIA GPUs

CROC Cloud Services now offers NVIDIA GPUs to drastically accelerate computing-intensive jobs. GPU-as-a-Service is based on VM instances with NVIDIA GPU and billed monthly on the pay-as-you-go model. Users are fully supported 24/7.
03

Automatically scale with the new Auto Scaling Groups

This new service allows you to automatically adapt to load changes by adding or deleting instances in a few minutes.
04

Introducing Launch Templates and Related API Methods

Launch templates streamline the launch of instances of the same type and minimize the risk of configuration errors when deploying them.

05

CROC Cloud Services Records Skyrocketing Number of Customer Requests

In the first two weeks of March, CROC Cloud Services received a 960% more requests YoY. With IT equipment shipments being on hold, companies seek for available means to maintain business processes and upgrade infrastructure. The customers of the five sectors account for 80% of requests, including finance (28%), IT with online service developers (17%), retail (15%), manufacturing (11%), and logistics (9%).
06

Volume Versions, а New Feature of CROC Cloud

CROC Cloud introduces a new feature, Volume Versions, that you can use to restore your volume content instantly to the original disk.
Have a question?
Fill in the form and a CROC expert will get in touch with you soon

About CROC Cloud Services

CROC Cloud Services is a standalone CROC business unit that offers cloud and managed В2В services.
24/7
10-minute SLA
12 years
in the cloud market
750+
customers across various industries
№1
in cloud service quality (Cnews, 2020)
scrollup

1С в Облаке КРОК

1С в Облаке КРОК

Выделенный сегмент Облака КРОК, адаптированный для работы 1С. Надежная, производительная, масштабируемая инфраструктура «из коробки» для развертывания бизнес-приложений 1С.

Ключевые возможности

Оптимальная архитектура серверов для высокой производительности

Оптимальная архитектура серверов для высокой производительности

В выделенном сегменте используются серверы с 8-ядерными процессорами Intel Xeon Gold 6244 и повышенной тактовой частотой 3,6-4,4 ГГц. С этими характеристиками рост производительности на ядро составляет 40% по сравнению с базовыми х86-серверами в Облаке КРОК. Оптимизация серверной платформы и инфраструктурного ПО обеспечивают высокую скорость выполнения приложений 1С: 35 баллов по тесту Гилева (тест производительности систем 1С).
Доступность

Доступность

Инфраструктура 1С реализована в сертифицированном ЦОД (Tier III по международным стандартам Uptime Institute). Возможно создание отказоустойчивой конфигурации на базе нескольких дата-центров, резервирование данных в облачное хранилище S3, кластеризация СУБД.
Высокий уровень сервиса

Высокий уровень сервиса

Техподдержка вашей инфраструктуры осуществляется в режиме 24×7 в соответствии с SLA от 99,95%. Мы будем для вас единой точкой входа в решении инфраструктурных и бизнес-задач.
Безопасная передача аппаратных лицензионных ключей

Безопасная передача аппаратных лицензионных ключей

Создание специального USB-хаба на периметре облака позволяет передавать каждый ключ в инфраструктуру каждого заказчика по выделенной VLAN.
Размещение в выделенной инфраструктуре

Размещение в выделенной инфраструктуре

При наличии кастомизированных требований к размещению и безопасности ваши приложения 1С можно развернуть на  выделенном оборудовании в ЦОД КРОК.

Сценарии использования

Развертывание корпоративного ландшафта 1С

Инсталляция системы «1С:ERP. Управление предприятием» на конфигурации инфраструктуры, оптимальной по производительности и доступности, без затрат на приобретение и поддержку оборудования и системного ПО.

Консолидация инфраструктуры 1С для крупных сетевых структур

Развертывание в облаке высоконагруженной консолидированной инфраструктуры с распараллеливанием нагрузки и кластеризацией.

Миграция веб-окружения 1С

Перенос в облако корпоративного портала 1С с разнесением ролей по разным виртуальным машинам для повышения производительности и масштабируемости.
Поможем провести тест Гилева
и оценить производительность работы 1С

Результаты теста Гилева
в Облаке КРОК

Часто задаваемые вопросы
Есть ли гарантия, что потеря производительности при переносе сервера приложений 1С с физической машины в Облако КРОК будет минимальной?
Все проекты миграции инфраструктуры 1С в Облако КРОК отвечали требованиям заказчиков по скорости работы. В инфраструктуре для 1С мы используем процессоры с тактовой частотой до 4.4ГГц, что гарантирует высокую производительность системы. Мы можем дать возможность выполнить тест Гилева в Облаке КРОК на вашей реальной нагрузке, чтобы оценить ваши настройки 1С и найти точки роста производительности.
Какая СУБД используется в облаке? СУБД и приложения устанавливаются на одном сервере?
Использование той или иной СУБД зависит от специфики проекта или от того, какая СУБД была внедрена у заказчика (среди возможных вариантов — СУБД MySQL, Microsoft SQL Server, PostgreSQL). Также в Облаке КРОК в качестве баз данных как сервис (DBaaS) доступны СУБД MySQL, PostgreSQL и Redis. Будут ли серверы СУБД и приложений распределены на разные виртуальные машины, зависит от масштаба внедрения.
Можно ли работать в облаке, если база 1С превышает 1 ТБ?
Да, так как в Облаке КРОК размер базы данных на одном диске ограничивается 8 ТБ, и с одним сервером можно использовать до 16 дисков. Доступны разные типы дисков в зависимости от требований вашей системы к производительности ввода/вывода. Вы можете протестировать любой из них и выбрать оптимальную конфигурацию.
Как оценить необходимые облачные ресурсы не в случае миграции, а для новой инсталляции 1С?
Если вы планируете развернуть 1С в облаке «с нуля», нужно хорошо понимать конфигурацию решения, сколько планируется пользователей (списочное количество и число активных пользователей), перспективы роста, планируемые объемы данных в единицы времени, специфику нагрузки (например, много роботов, сложная себестоимость и др.), требования к RTO/RPO, к интеграции, к операционной системе и СУБД (Windows/Linux, MS SQL Server/PostgreSQL).
Столкнулись с тем, что в облачной инсталляции 1С постоянно «слетают» программные лицензии. У вас есть решение этой проблемы?
В Облаке КРОК используются несколько пулов серверов с процессорами разных поколений. Поскольку виртуальная машина, на которой размещены лицензии, может мигрировать между разными серверами, возникает риск, что сервер лицензирования «слетит». Чтобы исключить этот риск, в одном из проектов мы вынесли сервер лицензирования на физическую машину и запустили на ней виртуальную, в которой разместили ключи на пользователей и на приложения. Кроме того, мы разместили два таких сервера в разных дата-центрах. Таким образом, получилась отказоустойчивая физическая выделенная инфраструктура на периметре облака, которая гарантирует восстановление работы сервера лицензирования в случае сбоев.
01

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
02

Автоматическое масштабирование с Auto Scaling Groups

Новый сервис позволяет автоматически реагировать на изменения нагрузки, добавляя или удаляя экземпляры за считанные минуты.
03

RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта

Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
04

Представляем шаблоны запуска и методы API для работы с ними

Шаблоны запуска позволяют упростить и ускорить создание однотипных экземпляров и минимизировать риск ошибок конфигурации при их развертывании.
05

Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы

За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
06

Дата-центры – 2022

По прогнозам Gartner в нынешнем году глобальные расходы на системы ЦОДов вырастут до 226 млрд долл., что на 11,4% выше прошлого года. Главными причинами повышенного спроса на мощности ЦОДов аналитики называют развитие цифровой трансформации бизнеса и массовый переход на облачные услуги.
28
апреля
18:00
Онлайн-митап
27
апреля
11:00
27
апреля
11:00
Форум
Связь-2022
Форум
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
№1
по качеству облачных услуг (Cnews, 2020)
scrollup