Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи

Автоматизация деятельности ИТ-службы

Эффективное управление ИТ-сервисами и ИТ-процессами позволяет организовать качественную техническую поддержку, которая обеспечит быстрое решение проблем в ИТ-инфраструктуре, не позволяя мелким сбоям перерасти в серьезную проблему для бизнес-процессов компании.

КРОК предлагает в аренду решение для автоматизации службы технической поддержки (Service Desk, HelpDesk) на основе стандартов ITIL (IT Infrastructure Library) и управления качеством ИТ-сервисов (ITSM, IT Service Management). Решение построено на базе продукта Omnitracker.

Преимущества решения:

  • качественный скачок в развитии процессов сопровождения в кратчайшие сроки за счет применения передовых мировых практик и лучшего опыта КРОК;
  • возможность гибко управлять используемыми лицензиями, наращивать и сокращать число операторов службы поддержки;
  • создание полноценной системы Service Desk всего за несколько недель (обычно внедрение занимает — 4-6 месяцев);
  • получение регулярной отчетности по работе службы технической поддержки (количество обработанных заявок, сроки решения, эффективность исполнителей и т.д.) — уже через 1 месяц после запуска;
  • сокращение затрат на поддержку службы Service Desk;
  • снижение нагрузки на персонал, участвующий в предоставлении и поддержке ИТ-услуг за счет ее структурирования и автоматизации.

Service Desk по модели SaaS позволяет компании быстро создать единую точку контакта пользователей и ИТ-службы, обеспечить взаимодействие между ИТ-специалистами при решении обращений, создать источник информации о деятельности ИТ-подразделений и загрузке ИТ-специалистов.

КРОК предоставляет услугу по автоматизации ИТ-службы на базе собственного Виртуального дата-центра, либо развертывает решение в частном облаке заказчика.

Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Феликс Скворцов
Руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой»
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока