Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Автоматизация деятельности ИТ-службы

Эффективное управление ИТ-сервисами и ИТ-процессами позволяет организовать качественную работу технической поддержки, которая будет быстро решать проблемы в ИТ-инфраструктуре, не позволяя мелким сбоям перерасти в серьезную проблему для бизнес-процессов компании.

КРОК предлагает в аренду решение для автоматизации службы технической поддержки (Service Desk, HelpDesk) на основе стандартов IT Infrastructure Library (ITIL) и управления качеством ИТ-сервисов (IT Service Management — ITSM). Используемый продукт – Omnitracker.

Преимущества решения:
  • возможность гибко управлять используемыми лицензиями, наращивать и сокращать число операторов службы поддержки;
  • качественный скачок в развитии процессов сопровождения в кратчайшие сроки за счет применения передовых мировых практик и лучшего опыта КРОК;
  • внедрение полноценной системы Service Desk всего за несколько недель (обычно - 4-6 месяцев);
  • обеспечение регулярной отчетности по работе службы Service Desk (количество обработанных заявок, сроки решения, эффективность исполнителей и т.д.) – уже через 1 месяц после запуска работ;
  • сокращение затрат на поддержку службы технической поддержки;
  • снижение нагрузки на персонал, участвующий в предоставлении и поддержке ИТ-услуг за счет ее структурирования и автоматизации.

Service Desk по модели SaaS позволяет компании быстро создать единую точку контакта между пользователями и ИТ-службу, обеспечить взаимодействие ИТ-специалистов при решении обращений, создать источник информации о деятельности ИТ-подразделений и загрузке ИТ-специалистов.

КРОК предоставляет услугу по автоматизации ИТ-службы на базе собственного Виртуального дата-центра, либо развертывает решение в частном облаке клиента.

Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока