Wi-Fi-аналитика поведения клиентов на базе Cisco CMX из облака
Наличие стабильного и бесплатного интернета делает любое многолюдное место (торговые центры, стадионы, парки, отели, аэропорты и др.) более комфортным и притягательным для посетителей. С помощью технологии Wi-Fi собственники помещений и рекламодатели могут анализировать поведение посетителей и адаптировать под него свои бизнес-процессы — выявлять точки притяжения, анализировать эффективность расположения товаров, оценивать результативность рекламных кампаний, измерять лояльность посетителей, отправлять таргетированный контент, увеличивать количество спонтанных покупок и т.д.
Система аналитики собирает с мобильных устройств посетителей, находящихся в зоне видимости Wi-Fi, специальные метки. На основании полученных данных формируется статистика наиболее посещаемых зон/магазинов, фиксируются повторные посетили, маршруты передвижения, а также определяются пиковые часы посещения и пр.
Превратите Wi-Fi в генератор прибыли!
Пример тепловой карты на массовом мероприятии, где красные области показывают места наибольшего скопления людей
Возможности:
- Аналитика общего потока посетителей (присутствие, проходимость зон, время пребывания, повторные посещения);
- Оценка эффекта от проводимой рекламной кампании;
- Повышение лояльности посетителей к бренду;
- Повышение эффективности бизнес-процессов.
Преимущества:
- Увеличение продаж и оптимизация затрат;
- Гармонизация арендных ставок;
- Настройка локальных рекламных кампаний под максимально эффективные часы и оценка конверсии;
- Оптимальное распределение персонала по зонам в зависимости от их посещаемости.
Свяжитесь с нами