КРОК Облачные сервисы расширяет возможности облачной платформы с помощью Dell Technologies
Новости КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы расширяет возможности облачной платформы с помощью Dell Technologies

2460
3 минуты

С помощью продуктов Dell Technologies значительно модернизировало и масштабировало Облако КРОК – платформа собственной разработки КРОК Облачные сервисы, которая входит в топ-6 по масштабу в России. Платформа создана в 2009 году на основе решений Dell Technologies, и одна из ключевых ее особенностей – совместимость программного интерфейса (API) реализованных сервисов с API Amazon Web Services.

Российский рынок, согласно данным аналитиков (IDC) растет вдвое быстрее, чем в мире. Он становится все более популярным как для российских, так и международных клиентов, которые развивают здесь филиальную сеть и запускают бизнес. Запрос от заказчиков в высокопроизводительных мощностях приводит к наращиванию вычислительных ресурсов у облачных провайдеров. В 2019 году под влиянием растущих потребностей пользователей аппаратная инфраструктура Облака КРОК была масштабирована на 70%. Кроме того, произведен апгрейд дисковой подсистемы и для клиентов презентован новый уровень хранения для требовательных приложений. Одной из его характеристик является возможность управления производительностью в динамике, без приостановки виртуальной машины.

На 2020 год также запланирован рост Облака КРОК. В качестве основы для модернизации платформы провайдера также будут служить инфраструктурные решения Dell Technologies.

В рамках партнерства расширяются дата-центры, на базе которых КРОК Облачные сервисы оказывает услуги. На данный момент у компании три дата-центра в России (один из них — ЦОД «Компрессор» со статусом Tier III «Gold Certification of Operational Sustainability» Uptime Institute, другой — ЦОД «Волочаевская-2» со статусом Tier III Certification of Design Documents) и два партнерских дата-центра в Турции и России (ЦОД «Калининский). Облако КРОК построено с использованием серверов Dell EMC PowerEdge и программно-определяемого решения Dell EMC Scale IO.

КРОК Облачные сервисы предоставляет ресурсы как для размещения сервисов и бизнес-приложения, так и для развертывания сред для тестирования и развития новых продуктов и клиентских сервисов заказчиков.

«Безопасность, масштабируемость и высокая производительность платформы от Dell Technologies — чрезвычайно важные составляющие Облака КРОК, на которые полагаются наши клиенты, в том числе такие крупные агрегаторы, как Туту.ру. Это популярный туристический веб-сайт с трафиком в 40 млн. пользователей в месяц. Он использует Облако КРОК и для работы онлайн-ресурса, и как test/dev среду», — говорит Сергей Зинкевич, директор по развитию сервисов КРОК Облачные сервисы.

«С ИТ-компанией КРОК, бизнес-юнитом которой является КРОК Облачные сервисы, Dell Technologies успешно сотрудничает на протяжении порядка двадцати лет. Мы высоко оцениваем профессионализм команды партнера и рады, что это взаимно. Выбор платформы Dell Technologies в качестве основы Облака КРОК — доказательство ее большой производительности и надежности», — сообщил представитель Михаил Орленко, директор департамента серверных и сетевых решений Dell Technologies в России.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
394
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
658
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
374
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
592
scrollup