Бренд ECCO доверил бизнес-критичные сервисы гибридному облаку КРОК
Содержание:
Бренд ECCO в России консолидировал большинство своих инфраструктурных и бизнес-критичных сервисов в гибридном облаке КРОК. Комбинация публичных ресурсов и colocation позволили добиться нужной гибкости, упростить администрирование ИТ и оптимизировать затраты на поддержку сервисов.
Компания ECCO на протяжении полугода последовательно переносила из локальной среды в инфраструктуру Облака КРОК критичные бизнес-приложения, в том числе: ERP-систему, финансовую систему на базе 1С, систему аналитической отчетности, почтовый и файловый сервисы, базы данных. В зависимости от архитектуры приложений и особенностей их работы для размещения выбирались публичное облако или серверное оборудование в дата-центре КРОК. Чтобы обеспечить стабильность работы сервисов и быструю репликацию данных, был организован прямой канал связи между двумя площадками.
Гибридная схема стала оптимальным вариантом для поддержки системного ландшафта с большим количеством унаследованных систем, а консолидация ресурсов позволила обеспечить требования штаб-квартиры в Бредебро и получить возможность быстро наращивать вычислительные ресурсы в пиковые периоды.
«Мы как часть глобального бизнеса ECCO должны, согласно внутренним стандартам, размещать критичные сервисы в аутсорсинговых ЦОД, эксплуатируемых профессиональным командами. При выборе поставщика услуги мы ориентировались на известность провайдера на рынке, технические характеристики дата-центров, международные сертификаты, подтверждающие непрерывность и безопасность их операций, а также клиентоориентированность. За все время работы с Облаком КРОК мы ни разу не усомнились в своем выборе», — сообщил Дмитрий Бацюро, ИТ-директор ECCO в России.
Несмотря на то, что в публичном облаке не размещены сервисы, для которых характерна контрастная динамика потребления ресурсов (такие как e-commerce-сайты), одним из требований клиента стала высокая масштабируемость инфраструктуры и прозрачность управления ресурсами. Эти характеристики Облака КРОК оказались востребованы во время пандемии, когда ритейлер перевел весь штат на удаленную работу, столкнувшись с нехваткой мощностей собственных серверов для дистанционного доступа. По мере возвращения персонала в оффлайн, виртуальные машины «гасились» и запускались снова при активации повторного режима самоизоляции.
«Прагматичный принцип работы с аутсорсинговыми ресурсами ECCO можно ставить в пример. Компания строит гибридные инфраструктуры, кастомизированно выбирая ту или иную модель работы с данными. Благодаря этому удается добиться высокой производительности размещенных сервисов, стабильности их работы и эффективной утилизации ресурсов в ЦОД. А комплексный подход к размещению приложений позволяет клиенту не беспокоиться о поддержке и модернизации инфраструктуры», — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.
О КРОК Облачные сервисы
КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.
О компании ECCO
ECCO – один из мировых лидеров по производству обуви. Успех бренда базируется на трех китах: лаконичный скандинавский дизайн, инновационные технологии и кожа премиум-качества, произведенная на собственных кожевенных заводах. ECCO полностью контролирует все этапы производства и реализации: от выделки кожи до примерки модели ее потенциальным владельцем. Продукция ECCO на сегодняшний день представлена в 2 250 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 99 странах. Бренд ECCO, основанный в 1963 году как семейный бизнес, в 2020 насчитывает более 21 300 сотрудников по всему миру.