Трансформация облака КРОК как ответ на запросы заказчиков
Истории успеха

Трансформация облака КРОК как ответ на запросы заказчиков

2608
2 минуты

В рамках концепции «умного хранения данных» КРОК начал предлагать своим облачным заказчикам новый уровень хранения данных — «универсальный», пришедший на смену «стандартному» уровню на базе СХД предыдущего поколения.

Новый уровень на 25% более производителен, его также отличает большая надежность. Для запуска услуги облачная инфраструктура КРОК впервые в России модернизирована с использованием программно-определяемого решения (SDS, Software-defined storage) Dell EMC ScaleIO.

Запуск новой услуги стал ответом на запросы клиентов.
Ранее в облаке КРОК использовались два типа носителя для хранения данных. Для работы высоконагруженных баз данных и критичных к производительности бизнес-приложений применялся All-flash, а для систем, менее требовательных к производительности — традиционные СХД с SATA-дисками.

«Доверие к облачным услугам выросло, усложнились задачи, которые стали переносить к нам в облако. Стало понятно: нужен уровень хранения, который сочетал бы в себе основные преимущества медленных дисков и all-flash: относительно низкую стоимость и высокую производительность. Поэтому модернизация инфраструктуры и полная замена уровня хранения позволила нам повысить удовлетворенность облачным сервисом среди наших заказчиков», — заявил Максим Березин, директор по развитию облачных услуг КРОК.

Универсальный уровень хранения гарантирует производительность на уровне 500 IOPS на каждый терабайт данных. Он идеально подойдет для размещения офисных, инфраструктурных приложений, а также небольших web-сервисов и баз данных.

«Мы взвешенно подошли к вопросу использования ПО Dell EMC для ускорения и повышения надежности нашего серверного оборудования. Прежде чем начать предлагать заказчикам новый сервис, работающий на базе модернизированной инфраструктуры, провели тщательное тестирование. И только после получения стабильно отличных результатов перевели сервис в боевую эксплуатацию», — сообщил Сергей Зинкевич, эксперт направления облачных услуг компании КРОК.

Программно-определяемое решение Dell EMC ScaleIO позволяет объединить разрозненные диски в высокопроизводительный кластер. За счет децентрализованного потока ввода-вывода информации внутри кластера в сочетании с интеллектуальным распределением созданных томов SDS в несколько раз производительнее классических решений, скорость работы которых повышается в результате добавления дисков. За счет разбиения серверов внутри кластера на множество пулов, данные внутри которых дублируются, выход из строя единичных узлов или целого пула не влияет на работу всего хранилища. Благодаря ScaleIO инфраструктуру легко масштабировать, она быстро адаптируется к текущей среде и потребностям заказчиков.

«На фоне цифровой трансформации бизнеса многие заказчики ищут доступные ИТ-инструменты, которые помогут с меньшими затратами сделать инфраструктуру гибче и эффективнее. Именно SDS-решения, такие как ScaleIO, позволяют консолидировать ресурсы ИТ и оптимизировать их под конкретные задачи», — отметил Павел Карнаух, руководитель подразделения системных инженеров Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии.
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
262
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
338
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
513
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
84
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
687
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
591
scrollup